В нашем городе появился тестовый вариант гибридного варианта троллейбуса, Энгельского троллейбусного завода" Тролза", с автономностью хода до 20 км, хотя в смоленской группе ВК МУТТП указывают на автономный ход до 40 км, на сайте завода информация отсутствует. По результатам тестов, администрацией города будет принято решение, приобретать данный вид транспорта в наших условиях местности или нет.
Вопрос: на днях видел движение данного троллейбуса по ул.Кирова. данная улица оборудована электрофицированной линией для троллейбуса, но троллейбус по какой-то причине двигался со сложенными токоприемниками на автономном ходе, спрашивается для чего насиловать батареи троллейбуса, когда на установленном маршруте "2б"есть участок дороги по пр.Гагарина неэлектрофицированный, что станет с прототипом троллейбуса при отступлении от требуемых режимов эксплуатации, зачем тратить деньги из регионального бюджета (на 2016 г. признан дифицит регионального бюджета даже при условии сокращения расходов) не понятно на что, при условии движения по данному маршруту автобуса и трамвая?!