Цитата(Timur67 @ 5.7.2013, 11:39)
Доброго дня, вот задался вопросом маркетинговой политики такси "Мото-Мото".
...
Готов как к диалогу так и критике.
как выгодно продавать себя, свои работу, здоровье и время очень образно описано у Р.Трахтенберга "Вы хотите стать звездой?"
и то что называется ориентацией на клиента освещено весьма неплохо.
очень импонирует его позиция что свою работу надо уважать и не ориентироваться на бомжей как по цене так и по качеству.
в смоленске на сегодня ни одно такси не может предложить одновременно:
1. гарантированное время подачи (знаю-знаю, машин нет, пробки/ремонты... конечно же это проблема клиента а не перевозчика...)
2. адекватное состояние автопарка (раньше было ещё хуже, сейчас по крайней мере обувь водителя не видна), естественно что желтые, такси-с и т.п. тут в шоколаде. хотя иногда бывает и у них.
3. четкую работу диспетчерской службы (неоднократно заказ "забывали", машина типа подана - а её нет и т.д.)
4. наличие сдачи хотя бы с 500-1000р. больше чем в 50% случаях её не было. сейчас не проверяю - надоело. неприятно.
5. адекватное вождение и поведение водителей. за 2 года мне пару раз пришлось реально опасаться за здоровье и жизнь. в одном случае до места так и не доехали. без комментариев.
6. специальные сервисы и плюшки типа тех же детских кресел.
вайфай? мне бы доехать до места вовремя живым и здоровым. потерплю. и ценник дешевле всех не надо - но и дороже нежелателен
а вот терминал - это гуд.