Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Открытый кубок по Drag-racing на Смоленском кольце
Логин: Пароль:

Смоленский автофорум > Общие форумы > Автоэкстрим
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Acidman:)
RHHCC, WestGateRacing Смоленск и СК «Смоленское кольцо» представляют открытый кубок по Drag-racing «Западные ворота».


Открытый кубок «Западные ворота» - является любительским кубком по автомобильному спорту в дисциплине Драг-рейсинг - спринтерских заездов на дистанцию 1/8 мили (201 метр). Соревнования проводятся на старт-финишной прямой SmolenskRing в обратном направлении. Общая длина прямого участка: 550 метров, из них зона торможения - 350 метров.

Кубок будет проводится в три этапа:
29 апреля - «Первый»
10 июня - «Второй» Проводиться не будет
18 августа - «Третий»

Два класса: Street и Pro, деление по обьёму и по приводам соответственно.

Информация о Смоленском кольце: http://www.smolenskring.ru/smolenskring.html
Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts.html

Регламент: http://rghost.ru/36923593

Результаты I этапа по Drag
M@k$
Будем ждать smile.gif
First
1/4 не позволяет прямая трассы или пока такой формат мероприятия?
Maestro
Цитата(First @ 10.3.2012, 15:18) *
1/4 не позволяет прямая трассы или пока такой формат мероприятия?

Прямая там 550 метров, дальше плавный поворот. Для самых слабых классов 402 впритык можно проводить, более суровые машины просто не смогут оттормозиться с 200-250-300 км/ч за 150 метров.
gurov-1981@mail.ru
Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 15:41) *
Прямая там 550 метров, дальше плавный поворот. Для самых слабых классов 402 впритык можно проводить, более суровые машины просто не смогут оттормозиться с 200-250-300 км/ч за 150 метров.

А коэф. какие действуют на турбо,закись.
Maestro
Цитата(gurov-1981@mail.ru @ 10.3.2012, 20:17) *
А коэф. какие действуют на турбо,закись.

В регламенте есть, см. первый пост
gurov-1981@mail.ru
Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 20:45) *
В регламенте есть, см. первый пост

Извиняюсь но не вижу confused.gif
M@k$
Наддув - 1.5

Закись - 1.2

Классика - 0.8
Генрих
На наддув - 1,5 , на закись- 1, 2 .
Maestro
Цитата(gurov-1981@mail.ru @ 10.3.2012, 22:05) *
Извиняюсь но не вижу confused.gif

Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593
Acerbus
Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 21:16) *
Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593

сорри за офф... вот и похоронили cardымово
67gru
Цитата(Acerbus @ 11.3.2012, 10:27) *
сорри за офф... вот и похоронили cardымово

а вот и не факт... Сюда дальше и природы менше А там + планируетца на 16 июня Чемп России по автокроссу и удлиннение асвальтовой полосы, свободный вход/въезд, ну и остальное... эт как сравнивать Чемп России в Красном, Рязани, Арзамасе, Казани... дальше продолжать??? Народ и туда и туда ездиет, однако... чё хоронить... pardon.gif
67gru
[quote name='M@k$' date='10.3.2012, 22:09' post='1104826']
Наддув - 1.5
Вообще наддув всегда был 1,6. Ну может я отстал... pardon.gif
Maestro
Цитата(67gru @ 11.3.2012, 17:33) *
а вот и не факт... Сюда дальше и природы менше А там + планируетца на 16 июня Чемп России по автокроссу и удлиннение асвальтовой полосы, свободный вход/въезд, ну и остальное... эт как сравнивать Чемп России в Красном, Рязани, Арзамасе, Казани... дальше продолжать??? Народ и туда и туда ездиет, однако... чё хоронить... pardon.gif

С покрытием главная проблема там у нас, ямы достигли критической глубины.
Но если эту проблему решить + удлинить полосу, то перспективы полигона великолепные
highboy
Цитата(Maestro @ 11.3.2012, 18:31) *
С покрытием главная проблема там у нас, ямы достигли критической глубины.
Но если эту проблему решить + удлинить полосу, то перспективы полигона великолепные


+ ограждение + техпарк + прочее.
Серго
Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 21:16) *
Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593

Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? shok.gif
Maestro
Цитата(Серго @ 11.3.2012, 20:49) *
Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? shok.gif

Всё правильно. А атмосферный V6 наддувному 1.5 не конкурент вообще на самом деле по соотношению масса/мощность.
И если спросить у владельца атмосферного БМВ 2и8 каковы его шансы против 1.5турбо, то он скромно потупив взор ответит "никаких" ))

з.ы. Ни один регламент никогда не обеспечит полную "справедливость для всех", иначе пришлось бы 15-20 классов делать по 1-2 участнику в каждом.
В "Про" так вообще никаких коэффициентов и т.п., тупо по приводам и всё.
irror
Цитата(Серго @ 11.3.2012, 20:49) *
Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? shok.gif

а ты хотел 1.5 тягаться???? grin.gif boyan.gif
Серго
Цитата(irror @ 11.3.2012, 21:17) *
а ты хотел 1.5 тягаться???? grin.gif boyan.gif


То-то бы веселуха была! Просто из самодельной полторашки я не думаю, что получится выдавить столько коней, тем более современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW, и в чем прикол тогда "улитки"? ИМХО класс широковат, хотя бы до 2.2-2.3
Maestro
Цитата(Серго @ 11.3.2012, 21:24) *
...современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW....

Если хотя бы на 150 честных сил надуете (что не проблема совершенно) и со стартом норм будет, то всё наоборот получится, даже не сомневайся.

Более того, есть тут у нас люди, кто на атмосферном 1.5 на пол-трассы трёхлитровых натягивали
Acidman:)
Цитата(Серго @ 11.3.2012, 21:24) *
Просто из самодельной полторашки я не думаю, что получится выдавить столько коней, тем более современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW, и в чем прикол тогда "улитки"?

Это заблуждение. Если в полтора дунуть полтора, то он уедет от любого атмосферного 2.8
irror
Цитата(Acidman:) @ 11.3.2012, 22:06) *
Это заблуждение. Если в полтора дунуть полтора, то он уедет от любого атмосферного 2.8

то железо, не выдержит ИМХО boyan.gif
Acidman:)
Цитата(irror @ 11.3.2012, 22:20) *
то железо, не выдержит ИМХО boyan.gif

В Минске есть ауди 2-х литровая, которая со стандартными шатунами и коленом держит 3.6 избытка + закись (больше 1000 л.с. с колёс на полном приводе).
gurov-1981@mail.ru
Цитата(Maestro @ 11.3.2012, 21:10) *
Всё правильно. А атмосферный V6 наддувному 1.5 не конкурент вообще на самом деле по соотношению масса/мощность.
И если спросить у владельца атмосферного БМВ 2и8 каковы его шансы против 1.5турбо, то он скромно потупив взор ответит "никаких" ))

з.ы. Ни один регламент никогда не обеспечит полную "справедливость для всех", иначе пришлось бы 15-20 классов делать по 1-2 участнику в каждом.
В "Про" так вообще никаких коэффициентов и т.п., тупо по приводам и всё.

Тоесть я на копейки буду с мустангом Сколька там я забыл 5 литров.Ну это не честно.Надо хотябы как у братьев, беларусов clapping.gif
Maestro
Цитата(gurov-1981@mail.ru @ 12.3.2012, 10:42) *
Тоесть я на копейки буду с мустангом Сколька там я забыл 5 литров.Ну это не честно.Надо хотябы как у братьев, беларусов clapping.gif

Ну если хочешь с Мустангом то кто ж запретит )) А так с твоими коэффициентами во втором классе едешь вполне справедливо.

з.ы. И вообще парни, хватит сопли распускать преждевременно, победит всё равно сильнейший как регламент не сделай smile.gif
gurov-1981@mail.ru
Цитата(Maestro @ 12.3.2012, 10:50) *
Ну если хочешь с Мустангом то кто ж запретит )) А так с твоими коэффициентами во втором классе едешь вполне справедливо.

з.ы. И вообще парни, хватит сопли распускать преждевременно, победит всё равно сильнейший как регламент не сделай smile.gif

Ну надо подискутировать хотя я досих пор ну не вижу где какие коэф. какие классы скачивал и так и сяк НЕ ВИЖУ shok.gif
Maestro
Цитата(gurov-1981@mail.ru @ 12.3.2012, 11:11) *
Ну надо подискутировать хотя я досих пор ну не вижу где какие коэф. какие классы скачивал и так и сяк НЕ ВИЖУ shok.gif

Классификация автомобилей. Технические требования

Определения:
Рабочий объем двигателя (Vр) - равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки).
Эффективный объем двигателя (Vэф) - равен произведению рабочего объема на поправочные коэффициенты, значение которых устанавливается в зависимости от классификации двигателя, модификаций и типа привода автомобиля.


Класс «Pro» - автомобиль, предназначенный преимущественно для участия в соревнованиях на скорость и/или имеющий любой из признаков:
- отсутствие гос.номера и/или действующего талона ТО.
- удаление элементов интерьера (сиденья, детали обшивки и т.п.) и любое иное облегчение конструкции автомобиля.
- удаление и/или замена наружных кузовных деталей и элементов на более легкие за исключением допустимых в классе «Street» элементов капота и/или багажника, изготовленных из композитных материалов.
- удаление/замена элементов остекления.
- удаление/изменение штатных силовых и не силовых элементов кузова (пол, крыша, ниша запасного колеса и пр.)
- установка двигателя или трансмиссии, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели
- использования шин, предназначенных исключительно для драг-рейсинга.
- любую иную доработку, исключающую возможность самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования.
5.3. В классе «Pro» допустимы любые модификации двигателя, трансмиссии, системы управления двигателем, топливной системы, кузова и т.п. Однако организаторы оставляют за собой безусловное право не допустить к участию в соревнованиях автомобиль, конструкция которого даёт существенные основания предполагать угрозу безопасности пилота, других участников и зрителей.
5.3. Участникам класса «Pro» рекомендуется придерживаться требований национальных регламентов стран, которые они представляют.
Классификация участников класса «Pro» осуществляется исключительно по типу привода:
- Pro FWD - передний привод
- Pro RWD - задний привод
- Pro AWD - полный привод





Класс «Street» - автомобиль, предназначенный преимущественно для использования на дорогах общего пользования. Список допустимых модификаций автомобилей – участников класса:
5.4.1. Элементы капота и/или багажника произвольной формы, изготовленные из композитных материалов и/или алюминия.
5.4.2. Бамперы и их элементы произвольной формы, изготовленные из композитных материалов и/или алюминия
5.4.3. Удаление запасного колеса и инструментов для его замены
5.4.5. Любые модификации впускной системы, включая использование систем холодного впуска, фильтров нулевого сопротивления, интеркулеров и т.п.
5.4.6. Любые модификации штатно установленного на данной модели автомобиля двигателя, навесного и периферийного оборудования включая:
- использование любых систем наддува (турбо, приводной нагнетатель, химический)
- любые модификации системы подачи топлива
- любые модификации системы зажигания
- любые модификации системы управления двигателем
- любые модификации ШПГ и системы газораспределения
- прочие модификации, не исключающие использование автомобиля на дорогах общего пользования
5.4.7. Любые модификации выпускной системы, включая её отсутствие
5.4.8. Любые модификации подвески
5.4.9. Любые модификации трансмиссии за исключением использования КПП и заднего моста, предназначенных для Драг-рейсинга.
5.4.10. Любые шины, допустимые для использования на дорогах общего пользования за исключением специально предназначенных для Драг-рейсинга по типу или маркировке.
Любые не перечисленные выше модификации, имеющие существенное значение, признаются признаком класса «Pro». В спорных случаях окончательное и безусловное решение по классификации участников принимается организаторами на основании собственных представлений.

5.5. Обязательные требования для всех классов:
- наличие в автомобиле исправного огнетушителя и/или иной системы пожаротушения
- шлем на голове пилота
- отсутствие пассажиров
- исправность тормозной системы и рулевого управления




Классификация участников класса «Street» осуществляется исключительно по эффективному объёму двигателя:

Классификация автомобилей «Street»
Название Класса Эффективный объем двигателя, см3
Street-1 <=1800
Street-2 <=2800
Street-3 <=4000
Street-4 >=4001


Эффективный объем двигателей определяется выражением:

Vэф = Vp×∏_("i" =1)^n▒"k" "i" , (4.4.1)
где Ki – поправочный коэффициент, n – число коэффициентов, i – значение индекса (i= {1…n}). Иными словами все применяемые поправочные коэффициенты перемножаются.

Значение поправочных коэффициентов устанавливается в соответствии с таблицей:
Наименование Обозначение Значение Пояснение
да нет
K1 Задний привод 1,1
K2 Полный привод 1,4
K3 Роторный двигатель 1,2
K4 Система агрегатного наддува 1,5
K5 Системы впрыска спиртов, воды и/или закиси азота 1,2
K6 Отечественная «классика» кроме переднеприводных 0,8 ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, УАЗ, ЗИЛ
K8 Дизельный двигатель 0,8



Конфигурация двигателей и иных систем автомобиля (например, наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов.

cashey
Разговоры про настройку моторов перенес сюда
gurov-1981@mail.ru
Цитата(cashey @ 12.3.2012, 20:11) *
Разговоры про настройку моторов перенес сюда

Тему перевили и все.Хотя мое мнение перед гонкой надо об этом разговаривать. boyan.gif
[diesel]
Цитата(Acidman:) @ 12.3.2012, 1:53) *
В Минске есть ауди 2-х литровая, которая со стандартными шатунами и коленом держит 3.6 избытка + закись (больше 1000 л.с. с колёс на полном приводе).

это на каких оборотах 3,6? сколько у неё турбин?
Orakool
Несколько вопросов если можно?
1 Установка тюненых передних крыльев (пластик) это дорога в класс PRO?
2 Установка кольцевых сликов (шины для кольцевых гонок) это дорога в класс PRO?
3 Для класса стрит даже сидения нельзя снять?
4 Если например хочется участвовать в классе стрит и про то можно ли для класса про в процессе соревнований сменить шины на дреговые слики?
Maestro
Цитата(Orakool @ 14.3.2012, 15:40) *
Несколько вопросов если можно?
1 Установка тюненых передних крыльев (пластик) это дорога в класс PRO?
2 Установка кольцевых сликов (шины для кольцевых гонок) это дорога в класс PRO?
3 Для класса стрит даже сидения нельзя снять?
4 Если например хочется участвовать в классе стрит и про то можно ли для класса про в процессе соревнований сменить шины на дреговые слики?

1. Нет Допускается (как и бампера, капот). Конечно если они окрашенные и более-менее уличный вид имеют.
2. Нет. В Pro только драговые слики ведут (диагональные, либо имеющие маркировку драг и т.п.). Кольцевые слики даже без маркировки по жесткости боковин сразу понятны, да и большинство участников после первого трек-дня на кольцевых полу- и сликах останутся.
3. Нельзя. Это сделано для того, чтобы всем участникам не приходилось делать лишнюю работу (если разрешить разбор салона - то большинству типично стритовых машин придётся их снимать для сохранения конкурентоспособности, а так сохраняются равные условия без лишних телодвижений).
4. Да, конечно можно.
ААГ
Тут вот какое дело smile.gif

Рано ли поздно ли - но нужно будет планировать тайминг. Т.е. нужно знать примерное количество участников.

Поэтому - большая просьба - потихоньку не спеша - если кто планирует участие - отписываетесь. Уж лучше раньше - чем гром среди ясного неба smile.gif)
Farik
Что-то я не понял)) в стрит я попаду, если на серийный мотор установлю турбу или компрессор?
Maestro
Цитата(Farik @ 16.3.2012, 10:18) *
Что-то я не понял)) в стрит я попаду, если на серийный мотор установлю турбу или компрессор?

Именно так smile.gif
В класс выше перейдёшь при этом, но всё равно Стрит.
9mm0196
нет ТО - pro ?!
а так ... оерентировачно , кто ещё в про поедит из присутствующих (машины имеется ввиду) awd?
Maestro
Цитата(9mm0196 @ 16.3.2012, 13:44) *
нет ТО - pro ?!
а так ... оерентировачно , кто ещё в про поедит из присутствующих (машины имеется ввиду) awd?

Нет ТО - это как признак "корча", т.е. для дорог общего пользования машина не предназначена, т.е. не Стрит.

Из присутствующих у нас в ПроАВД - никого не знаю таких пока.
9mm0196
Цитата
Нет ТО - это как признак "корча"

то есть любой "корч" - PRO ?
то есть в проавд можно так же попасть с "заряженными" улитками типа гарретов 45ых?
есть ли смысл тогда с теме же 400 силами на 1,75 тонны ехать ?
как то смутно представляю вообще схему распределения )))) то есть дорожные машины делятся а корчи - у кого денег больше тот и выйграл? smile.gif
Farik
Цитата(Maestro @ 16.3.2012, 13:42) *
Нет ТО - это как признак "корча", т.е. для дорог общего пользования машина не предназначена, т.е. не Стрит.

Из присутствующих у нас в ПроАВД - никого не знаю таких пока.


Кстати, а временные рамки никакие не установлены в стрите? думаю надо это сделать, а то окажется. что в стрите могут быть очень быстрые машины)) drinks.gif

зы. Что у вас интересного построилось за зиму? и будет телеметрия?
Maestro
Цитата(9mm0196 @ 16.3.2012, 15:15) *
то есть любой "корч" - PRO ?
то есть в проавд можно так же попасть с "заряженными" улитками типа гарретов 45ых?
есть ли смысл тогда с теме же 400 силами на 1,75 тонны ехать ?
как то смутно представляю вообще схему распределения )))) то есть дорожные машины делятся а корчи - у кого денег больше тот и выйграл? smile.gif

В регламенте довольно чётко разделено по признакам. Сама по себе бОльшая турбина в Про не ведёт, как и любые прочие модификации двигателя (если конечно он с завода на машине и не изменено его расположение).

Конечно есть.

Да, именно так. Про всегда только по приводам, Стрит можно и так и так делить, мы выбрали вариант с коэффициентами.
Maestro
Цитата(Farik @ 16.3.2012, 15:28) *
Кстати, а временные рамки никакие не установлены в стрите? думаю надо это сделать, а то окажется. что в стрите могут быть очень быстрые машины)) drinks.gif

зы. Что у вас интересного построилось за зиму? и будет телеметрия?


Думали над этим. Ессно порши/гетэры и т.п. изначально преимущество имеют, но так как соревнования любительские и большого бабла на кону стоять не будет, то и регламент наиболее либеральным сделали.

Телеметрия - конечно smile.gif Возможно даже продвинутая беспроводная уже будет готова, Михаил уже практически всю электронную и программную начинку разработал и сделал.
Farik
Цитата(Maestro @ 16.3.2012, 14:39) *
Думали над этим. Ессно порши/гетэры и т.п. изначально преимущество имеют, но так как соревнования любительские и большого бабла на кону стоять не будет, то и регламент наиболее либеральным сделали.

Телеметрия - конечно smile.gif Возможно даже продвинутая беспроводная уже будет готова, Михаил уже практически всю электронную и программную начинку разработал и сделал.


а что на кону будет???))) давайте в подарок 2 трек дня бесплатных на кольце в любое для участника время))
Maestro
Цитата(Farik @ 16.3.2012, 16:05) *
а что на кону будет???))) давайте в подарок 2 трек дня бесплатных на кольце в любое для участника время))

Эээээ ...... попробуем обсудить с руководством кольца. Но это точно не будут целых два дня, да ещё и в любое время ))
Stom67
а приглашения белорусам, 999 и тд выслали??? )))
dom
Цитата(Stom67 @ 19.3.2012, 0:14) *
а приглашения белорусам, 999 и тд выслали??? )))

от 999 уже давно ни слуху ни духу.....
пару ведер от Можайска я думаю мы выставим!!!Жалко.....что трасса опять 201 метр.....Турбо тазу опять не зацепиться!!!!!
irror
Цитата(dom @ 19.3.2012, 10:41) *
от 999 уже давно ни слуху ни духу.....
пару ведер от Можайска я думаю мы выставим!!!Жалко.....что трасса опять 201 метр.....Турбо тазу опять не зацепиться!!!!!

асфальт тама получше бует,без грязи pardon.gif зацепишься pardon.gif boyan.gif
shar22
dom на том асфальте и не такие цепляются wink2.gif
dom
Цитата(shar22 @ 21.3.2012, 18:00) *
dom на том асфальте и не такие цепляются wink2.gif

На закрытии в Кардымово, наш Таз не мог ехать на полном бусте..букс и все....уже на месте настроищики давляк снижали, чтоб хоть как-то поехать!!!!!
Ну посмотрим,что тут Будет!!!
dragons67rus
Цитата(dom @ 22.3.2012, 10:35) *
На закрытии в Кардымово, наш Таз не мог ехать на полном бусте..букс и все....уже на месте настроищики давляк снижали, чтоб хоть как-то поехать!!!!!
Ну посмотрим,что тут Будет!!!

Сдувайте давление в калошах wink2.gif
А может и большей размерности тапки поставить?
27максим-васильев27
ПРОДАЕТСЯ спортивный бензин VP
есть в наличии СТ100 бензин
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.