Цитата(Гиреон @ 3.8.2014, 12:33)
есть еще один СТ-366, обращаться в личку, вконтакте либо на телефон! Также есть коленвал, распредвал, комплекты поршневых колец, цилиндро-поршневые группы в комплекте, головка цилиндров, клапаны, резинотехнические изделия на двигатель и оригинальные ключи для разборки-сборки двигателей уд-15 уд-25. Также любые консультации по разборке, сборке и настройке уд-15, уд-2, уд-25, 2сдМ и СД-60.
Ну раз ЛЮБЫЕ консультации- то вопрос из "очевидного-невероятного"!
Имеется мотоблок мтз-05 с двигателем уд-15 . Холодный двигатель заводится с полпинка. Если поработал с полчаса и заглушить, то пока холодную свечу не вкрутишь- не заведешь никакими способами. Что делалось? Угол опережения выставлялся строго по науке, и также во всех мыслимых положениях. Свечей испробовано десяток, зазор также проверялся , магнето перебиралось неоднократно, заменена контактная группа, контакты чистились и выставлялись тютельку в тютельку. Бензонасос перебран , зазоры в клапанах выставлены строго по науке . Компрессия в норме. Бензин льется 92-й, за отсутствием 80-го. Да, свеча, которая выкручена после остановки- имеет черный нагар и мокрая. Смесь регулировалась -результат одинаков. После того как постоит с полчаса заглушеный -заводится опять легко на той же свече. Заранее благодарен . Мотоблок и естественно двигатель 1989 года