Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Тонировка.
Логин: Пароль:

Смоленский автофорум > Общие форумы > Авто в Смоленске
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Ig@r
Ни для кого не секрет, что скоро штрафы за тонировку поднимутся до 500р. Вопрос к "идейным" тонировщикам: что будем делать? когда это все начнется? кто как думает, насколько это будет страшно? Опыт с ремнями (точнее, без них blum.gif ) подсказывает, что прорвемся smile.gif
А так- делимся полезной информацией по поводу законодательства, общения с ДПС на данную тему и т. д.
SCORPION
Это не то нарушение за которое можно хорошо подзаработать, вряд-ли им больше 200 предложат. ИМХО будут лютовать когда категорично запретят тонировку.
Hetzer
Цитата(SCORPION @ 1.9.2010, 23:33) *
Это не то нарушение за которое можно хорошо подзаработать, вряд-ли им больше 200 предложат. ИМХО будут лютовать когда категорично запретят тонировку.


С одной стороны да... Но вспоминая их обострения даже со 100рублевыми штрафами..
Maestro
Кстати, сам всю жизнь с тонированными передними боковыми ездил и никакого дискомфорта не ощущал (и сейчас не против её) пока в одно прекрасное утро понедельника по дороге на работу не был остановлен гайцами с предложением измерить светопропускание. После непродолжительных прений сторон представители Закона были посланы лесом ибо полномочий им не хватает. Однако не менее прекрасным утром вторника эти же дпсы встретили меня на том же месте укомплектованные специально обученным инспектором и намерянно долго, с чувством, оформляли протокол. Утро среды прошло по тому же сценарию. В четверг я уже не удивился. В пятницу до меня окончательно дошло, что их кунг-фу однозначно сильнее моего и снял плёнку smile.gif
Matvei
Кстати в Голландии, во всяком случае Амстердаме, шторы запрещены вроде. Поправьте если ошибаюсь, но что то такое помню про фасады с тремя окнами и без штор...
А по теме. Если честно то пох. Это не самое страшное, что запрещает власть в этой стране.
Autostyl67
Цитата(Maestro @ 2.9.2010, 0:06) *
Кстати, сам всю жизнь с тонированными передними боковыми ездил и никакого дискомфорта не ощущал (и сейчас не против её) пока в одно прекрасное утро понедельника по дороге на работу не был остановлен гайцами с предложением измерить светопропускание. После непродолжительных прений сторон представители Закона были посланы лесом ибо полномочий им не хватает. Однако не менее прекрасным утром вторника эти же дпсы встретили меня на том же месте укомплектованные специально обученным инспектором и намерянно долго, с чувством, оформляли протокол. Утро среды прошло по тому же сценарию. В четверг я уже не удивился. В пятницу до меня окончательно дошло, что их кунг-фу однозначно сильнее моего и снял плёнку smile.gif

Ты бы попробывал пару дней другой дорогой проехать.
И чем ты так их расстроил, я одного прошлым летом до посинения довёл, с пеной изо рта прыгал вокруг авто, потом себе в блокнотик записал мою фамилию(типа хана тебе), после этого никаких проблем не было, через час возле него проезжал, так он с напарником одновременно отвернулись в другую сторону как меня увидели.
Sly
В целом по теме - тоже думаю - тонировать на полмесяца или нет... чую всетаки затонируюсь.... а там - до первого штрафа)

Интересно а за полосу на лобовом которая не по госту... ну чуть шире чем положеные 12 см ну раза в 4 шире... они тоже кораблик штрафа выпишут?
Mila_DR
Цитата(Maestro @ 2.9.2010, 0:06) *
Кстати, сам всю жизнь с тонированными передними боковыми ездил и никакого дискомфорта не ощущал (и сейчас не против её) пока в одно прекрасное утро понедельника по дороге на работу не был остановлен гайцами с предложением измерить светопропускание. После непродолжительных прений сторон представители Закона были посланы лесом ибо полномочий им не хватает. Однако не менее прекрасным утром вторника эти же дпсы встретили меня на том же месте укомплектованные специально обученным инспектором и намерянно долго, с чувством, оформляли протокол. Утро среды прошло по тому же сценарию. В четверг я уже не удивился. В пятницу до меня окончательно дошло, что их кунг-фу однозначно сильнее моего и снял плёнку smile.gif

lollol.gif
Карапуз тонирован целиком был(перед 20кой,зад-15кой). Тонировала по двум причинам-не видно что в машине ночью во дворе и чтобы не видели,что женщина за рулём(тема девушек и отношения к маленьким машинкам на дороге уже была)..а теперь...я в танке grin.gif -на ночь всё "привлекательное" убираю из машины и подрезать-прижимать и прочее побаиваются без учёта моего женского пола blum.gif
смешно половину машины тонировать -это уж смейтесь на здоровье...скоро над собой смеяться будете grin.gif
Mehanicus
Цитата(Mila_DR @ 2.9.2010, 9:59) *
-это уж ржите на здоровье..

Собираюсь снять с передних боковых, зад пусть остается.
Less
Цитата(Mehanicus @ 2.9.2010, 10:00) *
Собираюсь снять с передних боковых, зад пусть остается.


а я б и зад содрал, если бы не обогрев
Mehanicus
Цитата(Less @ 2.9.2010, 10:03) *
а я б и зад содрал, если бы не обогрев

Пусть остается, там дите обычно ездит, солнце не будет мешать, когда она спит
demond
Штрафа боятся в лес не ходить grin.gif .........что ни говори, а я не растонируюсь.
Денис Ч.
Цитата(Mehanicus @ 2.9.2010, 10:00) *
Собираюсь снять с передних боковых, зад пусть остается.

+1 тоже буду снимать, не очень хочется 500р. платить.
Ig@r
Цитата(Sly @ 2.9.2010, 8:35) *
В целом по теме - тоже думаю - тонировать на полмесяца или нет... чую всетаки затонируюсь.... а там - до первого штрафа)

Интересно а за полосу на лобовом которая не по госту... ну чуть шире чем положеные 12 см ну раза в 4 шире... они тоже кораблик штрафа выпишут?


Не, я ТО проходил с полоской 17см и пропусканием лобового 78%.

Zindigar
Не думаю что с повышением штрафа что-либо изменится. Приборов больше не станет. Как штрафовали тонированных пару раз в год, так и будут. Если только на развод без прибора дурачков ловить начнут, но тут таких не наблюдается.
Потому ездите себе спокойно и не волнуйтесь пока не начнут оснащать ДПС по последнему слову техники.
YarK
внесу свои 5 копеек строго по теме:
1) если человек затонирован, растонироваться не хочет, то (назову только аспекты, но расшифровывать не стану - все уже говорилось)
а) наличие прибора "блик" или аналога + наличие всех документов
б) проверку может осуществлять инспектор технического надзора
в) проверка может осуществляться на стационарных постах ДПС либо на специализированном передвижном посту
г) проверка может осуществляться строго по методике проведения измерений

2) если машина не затонирована, затонирован только зад и т.п., то... проблем нет grin.gif
First
Цитата(YarK @ 2.9.2010, 14:08) *
внесу свои 5 копеек строго по теме:
1) если человек затонирован, растонироваться не хочет, то (назову только аспекты, но расшифровывать не стану - все уже говорилось)
а) наличие прибора "блик" или аналога + наличие всех документов
б) проверку может осуществлять инспектор технического надзора
в) проверка может осуществляться на стационарных постах ДПС либо на специализированном передвижном посту
г) проверка может осуществляться строго по методике проведения измерений

2) если машина не затонирована, затонирован только зад и т.п., то... проблем нет grin.gif


Что есть спец. передвижной пост?
oromsmol
Цитата(YarK @ 2.9.2010, 14:08) *
в) проверка может осуществляться на стационарных постах ДПС либо на специализированном передвижном посту

Не совсем верно тут могут понять слово может, т.к.
Цитата
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Если бы было "может только проводиться" или "должна проводиться", то нигде кроме как там. Иначе получается, что мерить могут где угодно ,а также на стационарных постах

Zindigar
Чаще всего меряют без стационарных постов.
YarK
Цитата(First @ 2.9.2010, 14:12) *
Что есть спец. передвижной пост?

видал пару раз такую штуку на пути в Минск. Это такой фургон, где есть полное оборудование... Иногда это газель, на крыше которой установлены камеры системы "Поток"...
SCORPION
Машину надо с тонировкой сразу покупать, чтоб не заморачиваться )
НИКОЛАИЧ
Цитата(SCORPION @ 2.9.2010, 23:47) *
Машину надо с тонировкой сразу покупать, чтоб не заморачиваться )

а в смоленске при осмотре при постановке на учёт -не заставляют обдирать?
(зы: в Иваново ни один гиббон даже не подойдёт к тонированной машинке, при осмотре)
ner
Цитата(НИКОЛАИЧ @ 2.9.2010, 23:57) *
а в смоленске при осмотре при постановке на учёт -не заставляют обдирать?

Могут попытаться, но это опять же незаконно.
PavelSak
А я вот затонируюсь пока только сзади, потом к лету и перед (когда жара будет), а то в машине и оставить ничего нельзя, да и у ДэПСов пылу паубавится. ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЧТОБ ОСТАНАВЛИВАЛИ ЛИШНИЙ РАЗ boyan.gif
Ig@r
Цитата(НИКОЛАИЧ @ 2.9.2010, 23:57) *
а в смоленске при осмотре при постановке на учёт -не заставляют обдирать?
(зы: в Иваново ни один гиббон даже не подойдёт к тонированной машинке, при осмотре)


Нет. Год назад во всяком случае не было никаких вопросов.
oromsmol
Ни за что не растонируюсь. Даже не могу себе представить как будет выглядеть мое авто нетонированным! ИМХО - даже если ИДПС вдруг научатся все правильно делать, то штраф грозит максимум пару раз. Сначала будет пара рейдов по отловке затонированных, план выполнят, в ходе проведения рейдов новые приборы поломают и все на этом закончится smile.gif
adlerm
а что ни кто не пробовал просто опустить стекла до упора...
я как то по дзержинке проезжал.. опустил оба стекла..разумеется выглядел палевно.. гаец тормозит.. посмотрел доки и говорит "Адлер Юрьевич поднемите стекло" на что я ему говорю..не могу.. чтото не работает, может предохранитель... (эксплуатация с не работающим стеклоподъемником не запрещена, и сам гаец кнопочку нажать не имеет права..) на что он заулыбался, попытался рассмотреть в щель стекло, что было бесполезно и пожелав хорошей дороги отпустил..
и еще момент.. блик случаем не от прикуривателя работает? а провод длинный? мне например диллер строго настрого запретил что либо вставлять в прикуриватель кроме прикуривателя, он от этого из строя выходит...
МарселЪ
Цитата(adlerm @ 3.9.2010, 18:25) *
а что ни кто не пробовал просто опустить стекла до упора...
я как то по дзержинке проезжал.. опустил оба стекла..разумеется выглядел палевно.. гаец тормозит.. посмотрел доки и говорит "Адлер Юрьевич поднемите стекло" на что я ему говорю..не могу.. чтото не работает, может предохранитель... (эксплуатация с не работающим стеклоподъемником не запрещена, и сам гаец кнопочку нажать не имеет права..) на что он заулыбался, попытался рассмотреть в щель стекло, что было бесполезно и пожелав хорошей дороги отпустил..
и еще момент.. блик случаем не от прикуривателя работает? а провод длинный? мне например диллер строго настрого запретил что либо вставлять в прикуриватель кроме прикуривателя, он от этого из строя выходит...


жадина, зажал 100 рублей))))
adlerm
Цитата(МарселЪ @ 3.9.2010, 19:42) *
жадина, зажал 100 рублей))))

гыыыы... grin.gif зато сэекономил время на оформление квитанции и оплату штрафа...
67RUS
Пару часов назад остановили(как всегда возле УВД).
Очередной штрафчик за тонировку 35% боковые, ну и за одно попросил замерить лобовое (12%).
Приборчики у них новые ... ТОНИК называются...маленький такой...
Во общем если так дело пойдет...да и еще 500рэ...
10 раз по пятьсот - вот и стоимость тонировки grin.gif
First
Цитата(adlerm @ 3.9.2010, 18:25) *
а что ни кто не пробовал просто опустить стекла до упора...
я как то по дзержинке проезжал.. опустил оба стекла..разумеется выглядел палевно.. гаец тормозит.. посмотрел доки и говорит "Адлер Юрьевич поднемите стекло" на что я ему говорю..не могу.. чтото не работает, может предохранитель... (эксплуатация с не работающим стеклоподъемником не запрещена, и сам гаец кнопочку нажать не имеет права..) на что он заулыбался, попытался рассмотреть в щель стекло, что было бесполезно и пожелав хорошей дороги отпустил..
и еще момент.. блик случаем не от прикуривателя работает? а провод длинный? мне например диллер строго настрого запретил что либо вставлять в прикуриватель кроме прикуривателя, он от этого из строя выходит...


Постой так поговори с гайцом зимой в -25.
adlerm
Цитата(First @ 3.9.2010, 22:09) *
Постой так поговори с гайцом зимой в -25.

это ты к чему? просто так сказал или с умыслом?

закон тебя не обязывает выходить из машины, как собственно и ехать с закрытыми окнами в мороз..
adlerm
во еще накопал... любопытно почитать...

"О тонировании
Итак, Вас остановили на дороге, и инспектор ДПС заинтересовался тонировкой вашей машины. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает, и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания стекол Вашего авто. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. вы будете обжаловать его незаконные действия в суде, И ЛИЧНО ЕМУ [инспектору] придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст. 40 этого же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо знать назубок, они ещё не раз нам пригодятся.
Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно вознамерился заняться тонировкой машины. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором "Блик". Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял, прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.
А дальше вспоминайте: "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи - влечет предупреждение или наложение административного штрафа 0,5 МРОТ согласно ч.1 ст.12.5 КоАП".
Продолжаем для настроенных на борьбу. Просите ИДПС, чтобы он внес в протокол в качестве свидетелей данные находящихся в салоне вашего а/м. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтобы Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, пассажиры должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишите себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол инспектором ДПС номером "Блика".
Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное - "Объяснения нарушителя". Пишите: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь,(или температура воздуха была около -10 градусов), напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо - более 14-ти Вольт)". Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели: __________ (ФИО, место жительства)". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать "волшебную" фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на все-про все около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.
Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.
Возможен вариант, когда у вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, инспектору ДПС, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.
И последний вариант. Особенно упрямый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на штрафстоянку. Опять же: объясните ему (ИДПС), что согласно КоАП затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.
Далее готовьтесь к длительной (обычно не менее полугода, а скорей всего года на два) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС (копию в прокуратуру). Заявление отправляете заказным письмом в отдел ГИБДД, где трудится инспектор ДПС. Одновременно пишете жалобу в суд (можно по вашему месту жительства, можно по месту нахождения ГИБДД - как вам удобнее).
Пожалуй, все. Да, в конверте, отсылаемом в суд, должно быть 2 экземпляра жалобы. Можете приложить пустой конверт для отправки копии вашей жалобы в ГИБДД: суды сейчас бедны и зачастую не имеют на это денег.
Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.
От начальства ГИБДД вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в прокуратуру того же уровня.
Следом Вы получаете ответ из прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления вы посылали в прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.
В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении вашим представителем ____________ (ФИО, место жительства). В качестве представителя возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая вам бумажки. Ни юридического образования, ни какой-либо лицензии такому представителю не требуется. И ещё одно ходатайство - о возмещении вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что ваш представитель получил от вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной заработной платы, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения заработной платы в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются ваши свидетели. Не знаю, насколько можно быть уверенным, что ваши ходатайства удовлетворят, но, думается, что тысячи три руб. вам выписать должны.
И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия инспектора ДПС в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.
Итак, Вы выиграли суд.
Подаете исковое заявление в суд по месту нахождения ГИБДД. Мол, из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (копия решения прилагается) Вы и ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли такой-то материальный ущерб. Включаете затраты на оплату штрафстоянки, найм автотранспорта и т.п. (Кстати, если у вас изымали талон ГТО, то вы, в принципе, могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные вам за это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство о представителе, а так как вас теперь трое, то Вы вполне можете взыскать с ГИБДД не менее 10-ти тысяч руб.
Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились, в то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам в свое время, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои вторые жалобы (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одной жалобе на этих начальников.
В общем, года на два Вам "веселой жизни" обеспечено. Думается, что у ИДПС должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка Вас остановит ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную круговерть заново.
В заключение сообщу, что прибор "Блик" по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, и напомню те пункты документов, но которые ссылался выше.
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297:
"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".
"2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".
Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти и статьи Закона о милиции.
Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции":
"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством".
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта":
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол - Wilych)
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется".
Успехов на нелегком поприще сутяжничества!
С уважением,
Георгий Вилыч.

что точность показаний тауметра зависит от напряжения питания прибора, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Например, тауметр "Блик" дает точные показания, если напряжение не ниже 12 В, а температура не ниже -10 градусов Цельсия. Низкая влажность воздуха (туман или дождь) также снижает точность измерений. Кстати, цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки."

мда.. а вот с "Тоником" дела обстоят гораздо хуже..
oromsmol
Цитата(67RUS @ 3.9.2010, 22:08) *
Пару часов назад остановили(как всегда возле УВД).

Блин, очень часто там проезжаю, ни разу не остановили! Чем интересно они руководствуются при остановке?
Hetzer
Less и oromsmol читататели на сутки за личную переписку не по теме.
DenisKA67
Вот что нашол smile.gif
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=7234
http://www.youtube.com/watch?v=IBCG6eABk-U rulez.gif
Ig@r
Цитата(oromsmol @ 3.9.2010, 17:39) *
Ни за что не растонируюсь. Даже не могу себе представить как будет выглядеть мое авто нетонированным! ИМХО - даже если ИДПС вдруг научатся все правильно делать, то штраф грозит максимум пару раз. Сначала будет пара рейдов по отловке затонированных, план выполнят, в ходе проведения рейдов новые приборы поломают и все на этом закончится smile.gif


+1, тонировка-еще и часть стиля, без нее-ну совсем не то.

Цитата(adlerm @ 3.9.2010, 18:25) *
а что ни кто не пробовал просто опустить стекла до упора...
я как то по дзержинке проезжал.. опустил оба стекла..разумеется выглядел палевно.. гаец тормозит.. посмотрел доки и говорит "Адлер Юрьевич поднемите стекло" на что я ему говорю..не могу.. чтото не работает, может предохранитель... (эксплуатация с не работающим стеклоподъемником не запрещена, и сам гаец кнопочку нажать не имеет права..) на что он заулыбался, попытался рассмотреть в щель стекло, что было бесполезно и пожелав хорошей дороги отпустил..
и еще момент.. блик случаем не от прикуривателя работает? а провод длинный? мне например диллер строго настрого запретил что либо вставлять в прикуриватель кроме прикуривателя, он от этого из строя выходит...


Мне на ТО замеряли без прикуривателя, так понимаю собственный БП у него. Маркой прибора не поинтересовался, правда
First
Цитата(adlerm @ 3.9.2010, 22:50) *
это ты к чему? просто так сказал или с умыслом?

закон тебя не обязывает выходить из машины, как собственно и ехать с закрытыми окнами в мороз..


Я имею ввиду замерзнете в машине с открытыми окнами в мороз, даже с заведенным двигателем и включенной печкой.
Slava7505
Цитата(DenisKA67 @ 4.9.2010, 8:51) *



второе видео зачетное smile.gif) надо делать такое стёклышко smile.gif))
kos8565
Мой знакомый сообщил мне что как то он разговаривал с знакомым гаишником и тот ему говорил что за 3 предупреждения будут лишать прав! Я на дикой измене!!! Что делать? Правда это или пустой трёп? Я никогда не растонируюсь пусть даже штраф будет 1000!
YarK
Цитата(kos8565 @ 4.9.2010, 23:42) *
Мой знакомый сообщил мне что как то он разговаривал с знакомым гаишником и тот ему говорил что за 3 предупреждения будут лишать прав! Я на дикой измене!!! Что делать? Правда это или пустой трёп? Я никогда не растонируюсь пусть даже штраф будет 1000!

а знакомый "гаишник" не упоминал - на основании какого нормативно-правового акта это будет осуществляться???
понимаю, что бред, но не отреагировать возмущенная обсчественность не может!
kos8565
И хотелось бы узнать* на измерение светопропускаимости стёкол имеет право только Государственный Технический Инспектор* я так понимаю у него должно быть с собой удостоверение что он действительно Г Т И и именно это нужно от него требовать?! ибо ИДПС не имеет право производить замер (клавиатура не переводит на английский язык* поэтому запятые отсутствуют) а далее требовать сертификат на прибор и свидетельство о проверке с погрешностью +-3* после чего колибровку прибора! Так их чехлить надо?
oromsmol
Цитата(adlerm @ 3.9.2010, 23:07) *
Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО.

Насколько я знаю это неправда. В тоже время отсутствие ГТО в правом нижнем углу лобового стекла - является причиной остановки авто для проверки его технического состояния
adlerm
Цитата(oromsmol @ 5.9.2010, 17:37) *
Насколько я знаю это неправда. В тоже время отсутствие ГТО в правом нижнем углу лобового стекла - является причиной остановки авто для проверки его технического состояния

для проверки наличия талона ГТО...
oromsmol
Цитата(adlerm @ 6.9.2010, 10:27) *
для проверки наличия талона ГТО...


Цитата
Приказ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2000 Г. n 1240 об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации по техническому надзору
...
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
-отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
-наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
-наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
adlerm
согласен.. недочитал...
Rhinojet
Да пофиг,сниму тонировку с передних стекол,не проблема. А к лету подиж валом будет пленки по ГОСТу,вот и затонируюсь. Понятно что не то,что сейчас, но и не совсем аквариум будет. А платить 500 целковых из-за принципа...да ну его нафиг.
YarK
Цитата(Rhino @ 6.9.2010, 16:01) *
Да пофиг,сниму тонировку с передних стекол,не проблема. А к лету подиж валом будет пленки по ГОСТу,вот и затонируюсь. Понятно что не то,что сейчас, но и не совсем аквариум будет. А платить 500 целковых из-за принципа...да ну его нафиг.

хм... пленка по ГОСТу это пленка, дающая светопропускание не менее 75% на лобовом стекле и не менее 70 на передних боковых. Возникает вопрос - что же тебе будет давать пленка с такими показателями???
DenisKA67
Надо делать сьёмную тонировку.Где можно надыбать оргстекло 1мм толщиной?
oromsmol
Цитата(DenisKA67 @ 6.9.2010, 23:54) *
Надо делать сьёмную тонировку.Где можно надыбать оргстекло 1мм толщиной?

А зачем оно такое надо?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.