IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Шумоизоляция Lada Priora хетч. (Часть 1. Зад. часть)

, Отчёт by Martin
Martin
сообщение 13.3.2009, 21:13
Сообщение #1


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 293
Регистрация: 22.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 682
Спасибо сказали: 188
Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
Реальное имя: Martin



Шумоизоляция Lada Priora Часть 1. (Зад. часть)



Автор: Мастерская Мартина г. Смоленск 13.03.09
Авто: Lada Priora

Багажник:

Новое авто после "предпродажной подготовки":



Смываем "предпродажное волшебство" и готовим метал к обработки:



Докатываем штатный битум на наке и в нише багажника.. и обработываем арки и боковины мощным битумным ВИЗОМАТ МП, нишу, крышку багажника, бак - стандартным ВИБРОФИЛЬТРОМ:











Обработка шумопоглотителем: боковины - ИЗОЛОН 3008, багажник, арки, бак - ИЗОЛОН 3004













Бработка проводов, стыков пластика и полки прокладочными материалами (Моделин, Поролон Прокладочный):











Бережная сборка!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2009г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-316-760
www.martin-service.ucoz.ru
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 13.3.2009, 21:24
Сообщение #2


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Добавлю, для НОРМАЛЬНОЙ ПОЛНОЙ шумки и пластик покрывают вибропластом, а затем спленом. Все пистоны, клипсы и пр. крепления обклеивают спленом, ну чтобы внатяг защелкивалась. Все замки забивают литолом, чтобы не было друбезга железячек.

Кста, сколько будет стоить полная шумка Хонды аккорд 7-го поколения?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klapoysius
сообщение 14.3.2009, 14:23
Сообщение #3


I am a super hero!


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 846
Регистрация: 6.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk, Краснофлотская
Пользователь №: 5 903
Спасибо сказали: 709
Ваш автомобиль: Chrysler 300M
Реальное имя: Alexander M. Legkov



Цитата(dizell @ 13.3.2009, 21:24) *
Добавлю, для НОРМАЛЬНОЙ ПОЛНОЙ шумки и пластик покрывают вибропластом, а затем спленом. Все пистоны, клипсы и пр. крепления обклеивают спленом, ну чтобы внатяг защелкивалась. Все замки забивают литолом, чтобы не было друбезга железячек.

Кста, сколько будет стоить полная шумка Хонды аккорд 7-го поколения?


какой пластик? еслиб это была обшивка двери то согласен.. а весь пластик утяжелять ненадо.. если тока шумки в качестве прокладочного материала и все.

клипсы опклеить спленом чтобы внатяг??? ты чтото путаешь.. немного иной подход у Мартина .. но если уж сильно хочется то лучше битопластом проложить))) надежней будет

цена аккорда не сильно должна отличаться от лансера Х
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 13:37
Сообщение #4


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(klapoysius @ 14.3.2009, 14:23) *
какой пластик? еслиб это была обшивка двери то согласен.. а весь пластик утяжелять ненадо.. если тока шумки в качестве прокладочного материала и все.


Апсолютно весь пластик: Обшивка салона, торпеда, бардачок и т.д. Если будет стоять хорошая музыка, то пластик будет сильно петь! Для этого и его обклеивают вибропластом, а затем спленом, обклеивают, так, чтобы все защелки, клипсы, пистоны защелкивались под натягом!

Цитата(klapoysius @ 14.3.2009, 14:23) *
клипсы опклеить спленом чтобы внатяг??? ты чтото путаешь.. немного иной подход у Мартина .. но если уж сильно хочется то лучше битопластом проложить))) надежней будет


Да, именно спленом!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klapoysius
сообщение 16.3.2009, 15:42
Сообщение #5


I am a super hero!


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 846
Регистрация: 6.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk, Краснофлотская
Пользователь №: 5 903
Спасибо сказали: 709
Ваш автомобиль: Chrysler 300M
Реальное имя: Alexander M. Legkov



Цитата(dizell @ 16.3.2009, 13:37) *
Апсолютно весь пластик: Обшивка салона, торпеда, бардачок и т.д. Если будет стоять хорошая музыка, то пластик будет сильно петь! Для этого и его обклеивают вибропластом, а затем спленом, обклеивают, так, чтобы все защелки, клипсы, пистоны защелкивались под натягом!
Да, именно спленом!


кое где прав кое где лишний расход материалов.

а про сплен .. во первых мне он не нравится.. конкретно работа с ним уж лучше изолон... во вторых отклеится он у тебя от клипсы.. лучше уж от виброфильтра ( ну там или STP m1/m2) мастички ковырнуть и "наматать" на клипсу.. верняк сидит!!!
хотя маздовские клипсы - вообще вещь! сидят и держат намертво и не ломаются даже в кривых руках (хотя нет, в кривых можно и сломать)
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 16:06
Сообщение #6


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(klapoysius @ 16.3.2009, 15:42) *
кое где прав кое где лишний расход материалов.

а про сплен .. во первых мне он не нравится.. конкретно работа с ним уж лучше изолон... во вторых отклеится он у тебя от клипсы.. лучше уж от виброфильтра ( ну там или STP m1/m2) мастички ковырнуть и "наматать" на клипсу.. верняк сидит!!!
хотя маздовские клипсы - вообще вещь! сидят и держат намертво и не ломаются даже в кривых руках (хотя нет, в кривых можно и сломать)


Вибропласт создан для того, чтобы вибрацию поглащать, им натяг пластика не сделаешь! Только спленом ну или подобным материалом можно натяг сделать.
Походу не догоняешь как нужно сплен приделовать к кипсе или защелке... Сплен должен находится между стенкой (на которую крепится пластик) и площадкой клипсы, так что даже если сплен по какой-то причине отклеится (я не представляю как он может отклеиться), он ни куда не денется.

И еще, некоторый пластик, например как в Ауди класса S, вообще не нуждается в дополнительной шумке, т.к. он по своей структуре напоминает нечто похожее на кожанную резину (ну если так можно выразиться), когда по нему стучишь, то звук глухой.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klapoysius
сообщение 16.3.2009, 18:10
Сообщение #7


I am a super hero!


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 846
Регистрация: 6.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk, Краснофлотская
Пользователь №: 5 903
Спасибо сказали: 709
Ваш автомобиль: Chrysler 300M
Реальное имя: Alexander M. Legkov



Цитата(dizell @ 16.3.2009, 16:06) *
Вибропласт создан для того, чтобы вибрацию поглащать, им натяг пластика не сделаешь! Только спленом ну или подобным материалом можно натяг сделать.

ты это к чему?


Цитата(dizell @ 16.3.2009, 16:06) *
Походу не догоняешь как нужно сплен приделовать к кипсе или защелке... Сплен должен находится между стенкой (на которую крепится пластик) и площадкой клипсы, так что даже если сплен по какой-то причине отклеится (я не представляю как он может отклеиться), он ни куда не денется.


делай так smile.gif у меня другие методы.. разницы нет, дело привычки и наличия нужных материалов ( их много, сплен не панацея )
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martin
сообщение 16.3.2009, 18:11
Сообщение #8


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 293
Регистрация: 22.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 682
Спасибо сказали: 188
Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
Реальное имя: Martin



Цитата(klapoysius @ 14.3.2009, 14:23) *
какой пластик? еслиб это была обшивка двери то согласен.. а весь пластик утяжелять ненадо.. если тока шумки в качестве прокладочного материала и все.

клипсы опклеить спленом чтобы внатяг??? ты чтото путаешь.. немного иной подход у Мартина .. но если уж сильно хочется то лучше битопластом проложить))) надежней будет

цена аккорда не сильно должна отличаться от лансера Х


klapoysius Не спорь ты с ним! Мальчик книжек начитался и пытается блеснуть.... Только про ВИБРОПЛАСТ, СПЛЕН и знает.... и ещё по обшивке AUDI стучал...
Если бы dizell действительно хотел бы блеснуть (так сказать по-взрозлому) создал бы темку и выложил бы СВОЙ фотоотчёт - своей шумовки... а мы бы заценили работу спеца.... а так пустой разговор не о чём...
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 18:47
Сообщение #9


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(Martin @ 16.3.2009, 18:11) *
klapoysius Не спорь ты с ним! Мальчик книжек начитался и пытается блеснуть.... Только про ВИБРОПЛАСТ, СПЛЕН и знает.... и ещё по обшивке AUDI стучал...
Если бы dizell действительно хотел бы блеснуть (так сказать по-взрозлому) создал бы темку и выложил бы СВОЙ фотоотчёт - своей шумовки... а мы бы заценили работу спеца.... а так пустой разговор не о чём...


Это твое мнение, ДЯДЯ! Мои слова основаны не на книжкаж и не на глупых доводах, а на обучении и опыте, который я получил работая с мастерами в студии тюнинга авто!
Много наших работ показывали и показывают по телеку по каналу Драйв! Последний репортаж был вчера, в нем рассказывали о полной переделке мультика (Volkswagen Miltivan)!
Кому интересно, то будет повторение программы завтра в 21:10, Программа "Автомедия, эп. 7 Неудобный для водителя, однако..."

З.Ы. Мартин, посмотри передачу, а потом начинай бычить! А хотел помочь, но получилось как всегда... кто-то себя считает круче..., но круче только яйца!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 19:22
Сообщение #10


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(klapoysius @ 16.3.2009, 18:10) *
ты это к чему?

Вот к этому: лучше уж от виброфильтра ( ну там или STP m1/m2) мастички ковырнуть и "наматать" на клипсу.. верняк сидит!!!

Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 19:46
Сообщение #11


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Martin, я не зря спрашивал о стоимости ПОЛНОЙ шумки хонды аккорд! У нас в студии ПОЛНАЯ шумка будет стоить минимум 70 000 рублей, для Москвы это нормально, но для меня дорого. Искал в Смоленске где можно сделать, но побывав в известных Смоленских конторах по установке допа (звука в том числе) я увидел как там делают шумку и офигел, и почему-то я не загорелся желанием делать шумку именно там! Судя по твоим фоткам, которые тут выложены видно что у вас делают лучше (это первое впечатление, судя по фоткам), но по переписки появляется сомнение в правильности использования вами материаллов!

Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martin
сообщение 16.3.2009, 20:48
Сообщение #12


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 293
Регистрация: 22.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 682
Спасибо сказали: 188
Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
Реальное имя: Martin



Цитата(dizell @ 16.3.2009, 19:46) *
Martin, я не зря спрашивал о стоимости ПОЛНОЙ шумки хонды аккорд! У нас в студии ПОЛНАЯ шумка будет стоить минимум 70 000 рублей, для Москвы это нормально, но для меня дорого. Искал в Смоленске где можно сделать, но побывав в известных Смоленских конторах по установке допа (звука в том числе) я увидел как там делают шумку и офигел, и почему-то я не загорелся желанием делать шумку именно там! Судя по твоим фоткам, которые тут выложены видно что у вас делают лучше (это первое впечатление, судя по фоткам), но по переписки появляется сомнение в правильности использования вами материаллов!


1. То что в нашей мастерской относятся к работе серьёзней нежеле в любом другом тех. центре г. Смоленска - здесь ты прав! (Ибо это наше приоритетное направление)

2. Просматривая фотоотчёты московских центров я, так же как и ты в Смоленске, не нашёл ничего достойного, ни только на фото, но и в текстах... Охинея полная!! только и видишь ВИБРОПЛАСТ и СПЛЕН... (этакое цитирование StPешной рекомендации 2000 года...) Увы твои речи начинались так же...

3. Ценник в 70 т.р. для Москвы норма! знаю, видел работу... Страшновато... но видел.. (ЕВРОЗВУК тому пример), Ток Смоленск не настоко пыжит деньгами... и люди здесь адекватные - работу от халтуры отличать умеют..

4. Полная, грамотная шумоизоляция авто типа MITSUBISHI LANCER X в нашей мастерской на 1.03.09 состовляла 35.500 руб. твоё авто примерно укладывается в эту сумму...

5. Вибропласт и сплэн (от которого наша мастерская давно отказалась по причине плохого клеевого покрытия) не панацея!!! Вот пример использования материалов 3 разных заводов изготовителей в одном авто:

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8110

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8111

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8124

Часть 3 Работа с пластиком!!! (тебе на заметку)

6.
Цитата(dizell @ 16.3.2009, 18:47) *
...Мои слова основаны не на книжкаж и не на глупых доводах, а на обучении и опыте, который я получил работая с мастерами в студии тюнинга авто! Много наших работ показывали и показывают по телеку по каналу Драйв! Последний репортаж был вчера, в нем рассказывали о полной переделке мультика (Volkswagen Miltivan)!
Кому интересно, то будет повторение программы завтра в 21:10, Программа "Автомедия, эп. 7 Неудобный для водителя, однако..."


Если ты утверждаешь, что твои (ваши) работы даже паказывают по ТВ... то почему бы вам не сделать СВОЮ машину самим...? Не понятно!!! Прям неувязочка какая то...

Ну и на последок: не расказывай ты нам, смолянам, как какие-то дяди, в каком-то московском тех центре, что то там сделали и это что-то показали по какому-то каналу... Поверь это никому не интересно! Ты бы лучше скинул пару фоток шумовки СДЕЛАННЫХ СВОИМИ РУКАМИ... и это было бы в тему....
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 21:13
Сообщение #13


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(Martin @ 16.3.2009, 20:48) *
5. Вибропласт и сплэн (от которого наша мастерская давно отказалась по причине плохого клеевого покрытия) не панацея!!! Вот пример использования материалов 3 разных заводов изготовителей в одном авто:

Когда я говорил Сплен - я имел ввиду материал типа сплен, изоплен, битопласт и т.д. Сплен - это уже выработка, которая со временем усвоилась при объяснении клиенту как и что. Вибропласт - фолгированая пластина с гудроновой основой, типа STP вибропласт М1/М2 и Визомат...

Цитата(Martin @ 16.3.2009, 20:48) *
Если ты утверждаешь, что твои (ваши) работы даже паказывают по ТВ... то почему бы вам не сделать СВОЮ машину самим...? Не понятно!!! Прям неувязочка какая то...


В сервисе времени свободного нету, чтобы можно было своей машиной заниматься. На улице сам понимаешь...
Могу только материал по оптовой цене достать...

Цитата(Martin @ 16.3.2009, 20:48) *
Ну и на последок: не расказывай ты нам, смолянам, как какие-то дяди, в каком-то московском тех центре, что то там сделали и это что-то показали по какому-то каналу... Поверь это никому не интересно! Ты бы лучше скинул пару фоток шумовки СДЕЛАННЫХ СВОИМИ РУКАМИ... и это было бы в тему....


"нам, смолянам" - я уже говорил, я коренной смолянин, просто пару лет назад уехал в москву.
Я себе очень редко что-то делаю, я зарабатыю достаточно, чтобы в Смоленских сервисах это делать...
На счет телека я тебе привел просто пример, т.к. у меня фоток нету да и незачем они мне! Фотки делают сами операторы и то только те, которые разрешаем фоткать.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klapoysius
сообщение 16.3.2009, 23:54
Сообщение #14


I am a super hero!


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 846
Регистрация: 6.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk, Краснофлотская
Пользователь №: 5 903
Спасибо сказали: 709
Ваш автомобиль: Chrysler 300M
Реальное имя: Alexander M. Legkov



dizell дядь, а правда че мы ссоримся? просто я привык что люди умнее меня делают хуже меня. чувак из автостиля искал тут на форуме правды, и извините, ушел в полной растерянности. Правды о шумке ему больше не захотелось... понял что к чему и согласился. когда ты говорил сплен а думал ты имел ввиду именно его а не битопласт и все такое... а я кстати писал что надо битопластом делать. если хочешь, то в форуме выложено лишь 1-3% всего фотоотчета... могли бы тебе прислать весь фотоотчет.. там где видно каждый миллиметр каждая минута крапотливого труда с мазолями от валиков для прикаты виброматериала, фото белых перчаток при снятии потолка и всех таких вещей... но вот обидно копирайты понимаешь??... макстерская мартина по смоленску лучшая... за такие деньги в москве так хорошо уж точно не сделают.. но м ожет лучше но "за миллион".... тридцатипяти штук работа стоит, но волшебников небывает!!! и Мартин уж точно не он.. он делает как считает нужным из сотенного опыта машин и отзывов клиентов.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 16.3.2009, 23:58
Сообщение #15


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(klapoysius @ 16.3.2009, 23:54) *
dizell дядь, а правда че мы ссоримся? просто я привык что люди умнее меня делают хуже меня. чувак из автостиля искал тут на форуме правды, и извините, ушел в полной растерянности. Правды о шумке ему больше не захотелось... понял что к чему и согласился. когда ты говорил сплен а думал ты имел ввиду именно его а не битопласт и все такое... а я кстати писал что надо битопластом делать. если хочешь, то в форуме выложено лишь 1-3% всего фотоотчета... могли бы тебе прислать весь фотоотчет.. там где видно каждый миллиметр каждая минута крапотливого труда с мазолями от валиков для прикаты виброматериала, фото белых перчаток при снятии потолка и всех таких вещей... но вот обидно копирайты понимаешь??... макстерская мартина по смоленску лучшая... за такие деньги в москве так хорошо уж точно не сделают.. но м ожет лучше но "за миллион".... тридцатипяти штук работа стоит, но волшебников небывает!!! и Мартин уж точно не он.. он делает как считает нужным из сотенного опыта машин и отзывов клиентов.


Никто не собирался ссориться, просто мы друг друга не допоняли! smile.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klapoysius
сообщение 16.3.2009, 23:58
Сообщение #16


I am a super hero!


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 846
Регистрация: 6.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk, Краснофлотская
Пользователь №: 5 903
Спасибо сказали: 709
Ваш автомобиль: Chrysler 300M
Реальное имя: Alexander M. Legkov



Цитата(dizell @ 16.3.2009, 19:46) *
но по переписки появляется сомнение в правильности использования вами материаллов!


Мартин не причем. Это я писал.. свой опыт рассказывал. после нескольких лет работы с коллегой МАРТИНОМ Я уже не работаю несколько месяцев в МАСТЕРСКОЙ, ( жалею уже) , к нему по поводу кривизны использования материалов в тех или иных участках притензий не предъявляй. Если бываешь в Смоленске заедь в МАСТЕРСКУЮ, минимум чайку попьешь, опытом поделишься, того и гляди - созреешь.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dizell
сообщение 17.3.2009, 0:11
Сообщение #17


Бывалый


Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 207
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Honda Accord VII
Реальное имя: Павел



Цитата(klapoysius @ 16.3.2009, 23:58) *
Мартин не причем. Это я писал.. свой опыт рассказывал. после нескольких лет работы с коллегой МАРТИНОМ Я уже не работаю несколько месяцев в МАСТЕРСКОЙ, ( жалею уже) , к нему по поводу кривизны использования материалов в тех или иных участках притензий не предъявляй. Если бываешь в Смоленске заедь в МАСТЕРСКУЮ, минимум чайку попьешь, опытом поделишься, того и гляди - созреешь.


Я полюбому шумку буду в Смоленске делать, в Москве дорого. Я уже полтора года присматриваюсь к конторам (по случаю, конкретно целью не задавался), про мартина не знал..., выложенные фотки понравились... думаю... smile.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klapoysius
сообщение 17.3.2009, 10:09
Сообщение #18


I am a super hero!


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 846
Регистрация: 6.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk, Краснофлотская
Пользователь №: 5 903
Спасибо сказали: 709
Ваш автомобиль: Chrysler 300M
Реальное имя: Alexander M. Legkov



Цитата(dizell @ 17.3.2009, 0:11) *
Я полюбому шумку буду в Смоленске делать


Тогда по любому у Мартина будешь wink2.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tramuntana
сообщение 25.4.2009, 0:46
Сообщение #19


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 11 744
Спасибо сказали: 15
Ваш автомобиль: VW GOLf 2 1989г 1,3L
Реальное имя: Александр



Martin? а что это за скотч метализированный на стыках сплена? Фольгоскотч?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martin
сообщение 25.4.2009, 6:20
Сообщение #20


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 293
Регистрация: 22.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 682
Спасибо сказали: 188
Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
Реальное имя: Martin



Цитата(Tramuntana @ 25.4.2009, 0:46) *
Martin? а что это за скотч метализированный на стыках сплена? Фольгоскотч?


Верно подметил, ток не сплен это а Изолон! Это важно!!!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:15

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных