IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Вывести датчик температуры

lordofrings
сообщение 18.3.2015, 19:55
Сообщение #41


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 045
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 14 658
Спасибо сказали: 5243
Реальное имя: Сергей



Цитата(ivan_petrov61 @ 18.3.2015, 10:02) *
Я бы посмотрел на профильных форумах что пишут по данной проблеме, потому как например на калине 2 тоже не показывается температура двигателя, а допустим по CAN шине эти показания доступны, может ничего и колхозить то ненадо будет...

Так мультитроникс и берет данные с кан шины. У всех инжекторных машин есть датчик температуры на моторе показания с него идут на блок управления двигателем, а вот на панели приборов может и не быть датчика.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lordofrings
сообщение 18.3.2015, 20:00
Сообщение #42


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 045
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 14 658
Спасибо сказали: 5243
Реальное имя: Сергей



Цитата(Alex_dr @ 18.3.2015, 14:19) *
Сколько обсуждений, и никто девушке не подскажет, что температура не является признаком закипания.
Ведь не секрет, что в герметичной системе охлаждения ОЖ закипает при 107 - 115 градусах. Это-же - скороварка с давлением выше атмосферного.
А вот если например забыть закрутить пробку расширительного бачка, то температура кипения резко снижается и становится ровнехонько 100 градусов для воды и около того для антифризов.

Как в этом случае определить "перегрев", который по сути в отношении ОЖ таковым вовсе не является - загадка.
Поэтому в большинстве современных авто меряется не температура ОЖ, а температура масла выходящего из каналов ГБЦ.

Кроме того у меня например повышенная температура двигателя (масла) является аварией и выззывает зажигание "чека" и остановку двигателя.



Я ставил комп на крафтера чтобы знать температуру мотора и очень обрадовался когда это сделал, так как раньше ездил с прицепом по трассе на 6 передаче и не парился. А когда поставил комп то увидел что температура начинает доходить до 115 градусов в таком режиме - значит большая нагрузка на мотор (а лампочка перегрева загорается на 120 градусах) после этого попробовал ездить на 5 передаче, хоть и обороты стали высоковаты по моему мнению, но при этом температура стала держаться 90-95 градусов и расход почти на 1,5 литра упал.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бахус
сообщение 18.3.2015, 21:00
Сообщение #43


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 963
Спасибо сказали: 556
Ваш автомобиль: Опель Антара
Реальное имя: Алексей



Цитата(lordofrings @ 18.3.2015, 21:00) *
Я ставил комп на крафтера чтобы знать температуру мотора и очень обрадовался когда это сделал, так как раньше ездил с прицепом по трассе на 6 передаче и не парился. А когда поставил комп то увидел что температура начинает доходить до 115 градусов в таком режиме - значит большая нагрузка на мотор (а лампочка перегрева загорается на 120 градусах) после этого попробовал ездить на 5 передаче, хоть и обороты стали высоковаты по моему мнению, но при этом температура стала держаться 90-95 градусов и расход почти на 1,5 литра упал.

Температура двигателя очень важна, особенно когда гоняешь по трассе, на оборотах ОЖ может уйти за несколько минут, после чего датчик уже не показывает реальной картины, даже наоборот говорит, что температура упала. Двигатель в это время тихо умирает, зимой можно заметить, что печка перестала работать.
Так случилось с моим сменщиком в 2003 - ехал из Москвы пропустил падение температуры когда ушел тосол, заметил когда двигатель перестал тянуть - в итоге от газелевского движка остался только блок, ГБЦ повело на 6-7 мм, коленвал и шатуны все синие от перекала я такого еще не видел. Благо сами работали на запчастях и двиг к тому моменту прошел под 300 тыс. короче его только премии лишили и с грузовичком который его дотянул до Смоленска сам расчитывался.
Но для этого совсем не обязательно тратить более 6 тыр. на установку компа, да у него есть возможность выводить много иной информации, но она быстро надоест пограешься пару недель и забьешь. Стирать ошибки, может пригодиться но не факт, на нескольких авто чек вываливался пару раз, не обращая на него внимания всегда добирался домой, стирал дома сам, если уж сильно припрет, по трассе также много сервисов.

Сообщение отредактировал Бахус - 20.3.2015, 22:12
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бахус
сообщение 24.3.2015, 21:02
Сообщение #44


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 963
Спасибо сказали: 556
Ваш автомобиль: Опель Антара
Реальное имя: Алексей



Как и обещал, протестил датчик температуры на Опеле, по сопротивлению очень похож на ВАЗовский, вполне возможно с него получится снять сигнал для прибора.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RandomJ
сообщение 3.4.2015, 18:59
Сообщение #45


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 294
Регистрация: 30.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 23 863
Спасибо сказали: 1065
Ваш автомобиль: ВАЗ 21214i
Реальное имя: Роман



Тема затихла?
KATЁNok007 , проблему с измерением температуры охлаждающей жидкости решила?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:51

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных