Вывести датчик температуры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Вывести датчик температуры |
18.3.2015, 19:55
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 045 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 14 658 Спасибо сказали: 5243 Реальное имя: Сергей |
Я бы посмотрел на профильных форумах что пишут по данной проблеме, потому как например на калине 2 тоже не показывается температура двигателя, а допустим по CAN шине эти показания доступны, может ничего и колхозить то ненадо будет... Так мультитроникс и берет данные с кан шины. У всех инжекторных машин есть датчик температуры на моторе показания с него идут на блок управления двигателем, а вот на панели приборов может и не быть датчика. |
|
|
18.3.2015, 20:00
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 045 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 14 658 Спасибо сказали: 5243 Реальное имя: Сергей |
Сколько обсуждений, и никто девушке не подскажет, что температура не является признаком закипания. Ведь не секрет, что в герметичной системе охлаждения ОЖ закипает при 107 - 115 градусах. Это-же - скороварка с давлением выше атмосферного. А вот если например забыть закрутить пробку расширительного бачка, то температура кипения резко снижается и становится ровнехонько 100 градусов для воды и около того для антифризов. Как в этом случае определить "перегрев", который по сути в отношении ОЖ таковым вовсе не является - загадка. Поэтому в большинстве современных авто меряется не температура ОЖ, а температура масла выходящего из каналов ГБЦ. Кроме того у меня например повышенная температура двигателя (масла) является аварией и выззывает зажигание "чека" и остановку двигателя. Я ставил комп на крафтера чтобы знать температуру мотора и очень обрадовался когда это сделал, так как раньше ездил с прицепом по трассе на 6 передаче и не парился. А когда поставил комп то увидел что температура начинает доходить до 115 градусов в таком режиме - значит большая нагрузка на мотор (а лампочка перегрева загорается на 120 градусах) после этого попробовал ездить на 5 передаче, хоть и обороты стали высоковаты по моему мнению, но при этом температура стала держаться 90-95 градусов и расход почти на 1,5 литра упал. |
|
|
18.3.2015, 21:00
Сообщение
#43
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 259 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 963 Спасибо сказали: 556 Ваш автомобиль: Опель Антара Реальное имя: Алексей |
Я ставил комп на крафтера чтобы знать температуру мотора и очень обрадовался когда это сделал, так как раньше ездил с прицепом по трассе на 6 передаче и не парился. А когда поставил комп то увидел что температура начинает доходить до 115 градусов в таком режиме - значит большая нагрузка на мотор (а лампочка перегрева загорается на 120 градусах) после этого попробовал ездить на 5 передаче, хоть и обороты стали высоковаты по моему мнению, но при этом температура стала держаться 90-95 градусов и расход почти на 1,5 литра упал. Температура двигателя очень важна, особенно когда гоняешь по трассе, на оборотах ОЖ может уйти за несколько минут, после чего датчик уже не показывает реальной картины, даже наоборот говорит, что температура упала. Двигатель в это время тихо умирает, зимой можно заметить, что печка перестала работать. Так случилось с моим сменщиком в 2003 - ехал из Москвы пропустил падение температуры когда ушел тосол, заметил когда двигатель перестал тянуть - в итоге от газелевского движка остался только блок, ГБЦ повело на 6-7 мм, коленвал и шатуны все синие от перекала я такого еще не видел. Благо сами работали на запчастях и двиг к тому моменту прошел под 300 тыс. короче его только премии лишили и с грузовичком который его дотянул до Смоленска сам расчитывался. Но для этого совсем не обязательно тратить более 6 тыр. на установку компа, да у него есть возможность выводить много иной информации, но она быстро надоест пограешься пару недель и забьешь. Стирать ошибки, может пригодиться но не факт, на нескольких авто чек вываливался пару раз, не обращая на него внимания всегда добирался домой, стирал дома сам, если уж сильно припрет, по трассе также много сервисов. Сообщение отредактировал Бахус - 20.3.2015, 22:12 |
|
|
24.3.2015, 21:02
Сообщение
#44
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 259 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 963 Спасибо сказали: 556 Ваш автомобиль: Опель Антара Реальное имя: Алексей |
Как и обещал, протестил датчик температуры на Опеле, по сопротивлению очень похож на ВАЗовский, вполне возможно с него получится снять сигнал для прибора.
|
|
|
3.4.2015, 18:59
Сообщение
#45
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 294 Регистрация: 30.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 23 863 Спасибо сказали: 1065 Ваш автомобиль: ВАЗ 21214i Реальное имя: Роман |
Тема затихла?
KATЁNok007 , проблему с измерением температуры охлаждающей жидкости решила? |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 18:51 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных