IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Увеличение клиренса. Нужен совет.

, Skoda Oktavia 1.8 AGN
Копатыч
сообщение 15.10.2012, 15:24
Сообщение #1


Чайник


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 23 814
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Skoda Oktavia
Реальное имя: Дмитрий



Прошу совета у форумчан по увеличению клиренса спереди на Skoda Oktavia 1.8 AGN, так как пакета плохих дорог не установлено, то скребу защитой почти в каждом дворе. Просто кто-то советует поставить пружины на перед от Октавии турбодизельной типа они выше и жёстче, кто-то ограничиться проставками. Имееет ли кто подобный опыт? Или есть ещё какие варианты? В общем жду любых советов по теме.
Если тему создал не в том разделе, прошу прощения у администрации форума.
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speller
сообщение 15.10.2012, 15:59
Сообщение #2


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 715
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 482
Спасибо сказали: 3345
Реальное имя: -



желаемый подъем в см?
устройство подвески, в картинках - есть?
привод какой?

сколько лет машинке/пружинкам, не уставшие/сломавшиеся ли они?
толщина витка/кол-во витков пружины?
ход аммортизаторов передних (длина в сжатом/разжатом состоянии)?

размерность колес?
минимальное расстояние от колеса до арки, в повороте в том числе при повороте - на вопрос поставить бОльший размер резины и не мучаться.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseych
сообщение 15.10.2012, 19:17
Сообщение #3


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 1.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 14 462
Спасибо сказали: 185
Ваш автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
ВАЗ 2104 "Expedition"
Реальное имя: Алексей



Какая б машина не была, способ лифта остаётся один, а тем паче для безрамной машины - лифт подвески... Лифтуются обычно проставками под что только можно, если спереди торсионы, тогда сложнее...А смысл моего сообщения таков, что если не шаришь в лифте, то не хрен советов спрашивать, всё равно сам не сделаешь, лучше обратись к ПРОФИ, они тебе со всем помогут, обратись например к ШУМу...Залифтуют и поставят на Боггеры даже ОКу...)))

Сообщение отредактировал alekseych - 15.10.2012, 19:18
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 15.10.2012, 20:13
Сообщение #4


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Более высокие пружины - самый правильный вариант, родные вполне вероятно просели уже.
Плюс профиль (к примеру зимней резины) повыше на 5%
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artyom2104
сообщение 15.10.2012, 21:54
Сообщение #5


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 283
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 417
Спасибо сказали: 872
Ваш автомобиль: Ваз-2115
Реальное имя: Артём



Цитата(Maestro @ 15.10.2012, 21:13) *
Более высокие пружины - самый правильный вариант, родные вполне вероятно просели уже.
Плюс профиль (к примеру зимней резины) повыше на 5%

+1, ресурс пружин в среднем 100 тыс, потом просадка, в разобраном\ненагруженом состоянии будет одинаково с новыми, под нагрузкой нет. Как у шкоды не знаю, возможно от более тяжелой подобрать(с самым мощным мотором в этом кузове)лучше с аммами в комплекте, Маэстро может знает аналоги VW,audi. Drive2 посмотри возможно есть уже обкатанное решение. или действительно шинный калькулятор даже +5% профиля резины 2-3см просвета в +.
http://arsenalavto-sm.ru/?page=tyres_catalog
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 15.10.2012, 22:05
Сообщение #6


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Здесь копнуть надо http://forum.skoda-club.ru/index.php , только не в разделе Тюнинга - там исключительно занижением занимаются )) Хотя принципы те же.

з.ы. Особо завышать тоже не айс, вся геометрия подвески уплывёт, особенно ссази
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Копатыч
сообщение 15.10.2012, 22:28
Сообщение #7


Чайник


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 23 814
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Skoda Oktavia
Реальное имя: Дмитрий



Цитата(Maestro @ 15.10.2012, 22:05) *
Здесь копнуть надо http://forum.skoda-club.ru/index.php , только не в разделе Тюнинга - там исключительно занижением занимаются )) Хотя принципы те же.

з.ы. Особо завышать тоже не айс, вся геометрия подвески уплывёт, особенно ссази

Да мне особо завышать не надо максимум 5см спереди, сзади клиренс устраивает. Подвеска там классическая фольксвагеновская многорычажная, ибо сделана на базе Гольфа.

to alekseych, я в лифте не понимаю вот и спрашиваю у людей понимающих.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
67Alexander
сообщение 15.10.2012, 22:31
Сообщение #8


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 5.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 13 634
Спасибо сказали: 8
Реальное имя: Александр



Не стоит издеваться над машиной smile.gif стоит машину сменить ... осознают это практически все) но не сразу)). Это не трольное сообщение, задумайся ... и 5 см это не так мало, как кажется.

Сообщение отредактировал 67Alexander - 15.10.2012, 22:33
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 15.10.2012, 22:35
Сообщение #9


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(67Alexander @ 15.10.2012, 23:31) *
Не стоит издеваться над машиной smile.gif стоит машину сменить ... осознают это практически все) но не сразу)). Это не трольное сообщение, задумайся.

Не, нормальный у Октавии просвет даже для наших дорог зимой, ему надо просто его вернуть к исходному состоянию. Три зимы отползал (правда у меня 4х4) по любым дворам и сугробам, частенько паркетники вытаскивал )))

Но это всё было пока в голову не пришла мысль занизить машину винтами на 20-60мм)))))
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artyom2104
сообщение 15.10.2012, 22:48
Сообщение #10


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 283
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 417
Спасибо сказали: 872
Ваш автомобиль: Ваз-2115
Реальное имя: Артём



Цитата(Копатыч @ 15.10.2012, 23:28) *
Да мне особо завышать не надо максимум 5см спереди, сзади клиренс устраивает. Подвеска там классическая фольксвагеновская многорычажная, ибо сделана на базе Гольфа.

to alekseych, я в лифте не понимаю вот и спрашиваю у людей понимающих.

если будет спереди +5,тогда и сзади нужен +, хотя с другой стороны если зад будет ниже то, центр тяжести уйдет на зад, колеса крутить легче будет, раллисты на вазах так делают)вообщем чтобы не изменить хар-тер(недостаочная\избыточная поворачиваемость) по-моему надо и зад поднимать.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.8.2022, 18:07

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 67958 от 13.12.2016 г.
Главный редактор: Сергей Кузнецов
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения редакции.
Политика в отношении обработки персональных данных