IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

внесение изменений в конструкцию

, выкладываем свои работы.обсуждаем и советуем.
maler
сообщение 1.4.2012, 19:43
Сообщение #1


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



вот сделал себе потолок в нивке.стало выше и тише.выкинул дуги,стекловату.наклеил вибро звуко изоляцию.результатом доволен. да,ещё протянул свет нормальный,помимо штурманского.делается это так.на рёбра жёсткости на заклёпки притягиваются полоски фанеры пятёрки.обработанной составом сенежь от гниения,что бы в дальнейшем саморезом через крышу не пролезть.потом вырезается цельный лист двп по форме потолка.лучше тонкой фанеры,она не волнится как двп.тоже пропитывается сенеж.этот кусок держится головой и прикручивается к фанеркам что на рёбрах жёсткости.теперь покупается две банки клея мамент,который обычно в тюбиках,и кисть.кисть расходный материал.после застывания на ней клея выкидывается,поэтому лучше взять несколько.ковролин покупал в старике хатабыче без резиновой основы,клей её заменит,без явной текстуры.наклеится криво будит сразу по рисунку видно.мажется потолок и ковролин.покрытие вырезается с припуском по 10 сантимов по краям.я клеил с периди на зад,смотал в подобие рулона а потом раскатывал.ОСТОРОЖНО С КЛЕЕМ,НЕ ОПРОКИНТЕ БАНКУ В ТЕСНОТЕ САЛОНА.оклейка самый трудоёмкий процесс.потом вырезаем полоски на бока,обклеиваем их и прикручиваем.есть одна важная деталь,нельзя сверлить ковролин сверлом сразу.нитка накручивается на сверло и распускается всё волокно.паяльником плавится место сверления до основы,НЕ НА СКВОЗЬ.теперь можно сверлить.саморезы чёрные что бы не бросались в глаза,покупать в авто магазе,в строительных нет.вроде всё,вопросы по предмету будут,задавайте. URL=http://www.radikal.ru][/URL] URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Сообщение отредактировал maler - 24.5.2012, 20:07
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin
сообщение 1.4.2012, 20:44
Сообщение #2


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 902
Регистрация: 16.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 8 465
Спасибо сказали: 6
Ваш автомобиль: OPEL-ASTRA, ШНИВА.
Реальное имя: Юрий



Классно , молодец. Сам страдаю подобным рукотворчеством.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 1.4.2012, 20:56
Сообщение #3


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



Цитата(susanin @ 1.4.2012, 21:44) *
Классно , молодец. Сам страдаю подобным рукотворчеством.

давай тогда тему развивать.у меня много таких работ.буду выкладывать потихоньку.может кому пригадится,а то и помочь в реализации могу.пишите drinks.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 2.4.2012, 21:28
Сообщение #4


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



штурманский свет вот сделал.а то основной слепит меня при движении,дорогу плохо видно.отражатель от рации полевой какой-то.гибкая часть от лампы бытовой с прещепкой.лампа от той-же станции на 13,5в. всё покрашено с балончика чёрной краской.

Сообщение отредактировал maler - 24.5.2012, 20:13
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zOrg
сообщение 3.4.2012, 10:01
Сообщение #5


Характер- экстримально нордический(полный отморозок)


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 280
Регистрация: 24.3.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 028
Спасибо сказали: 700
Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2
Ваш мото: 80cc
Реальное имя: Алексей



Потолок класс!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 8.4.2012, 21:52
Сообщение #6


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



вот такая альтернатива реечнику получилась: вес нивы выдерживает.

Сообщение отредактировал maler - 24.5.2012, 20:18
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 17.4.2012, 19:24
Сообщение #7


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



работа не моя,но очень полезная инфа.найдутся люди,для которых это азбука.но есть и иные.смотрите водители уазов. http://www.youtube.com/watch?v=lUqaZqkSPX4...feature=related
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 19.5.2012, 22:50
Сообщение #8


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



как то ударил антенку св свою веткой.она у меня на крыше стоит.поломался корпус катушки сверху,там где штырь вкручивается.качка в узле появилась.скотчем обмотал и ездил,потом купил лемм кольт.тут попалась на глаза заглушка для полипропиленовых труб,и решил я антенку починить.отпиливается внешний пластиковый корпус катушки так,что бы длинна с одетой заглушкой равнялась изначальной.паяльником для труб разогреваем заглушку и в собраном виде натягиваем на внешний, отпиленый, корпус катушки.в собраном надо,что бы заглушка плотно оделась на корпус до самого резьбового соединения.потом обтачиваем,сверлим отверстие и антена снова работоспособна!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FFX
сообщение 23.5.2012, 17:27
Сообщение #9


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 082
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 701
Спасибо сказали: 515
Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище
Реальное имя: Станислав



Коль, что-то мне твоя конструкция с ремонтом антенны доверия не внушает. А вообще, 1*000-я серия леммов вся сопливая. Для гражданской езды пойдет, а для леса нет. Что Кольт взял, правильно.
У меня от катушки тысячной серии какие-то запчасти есть. Будет желание, заскочи, отдам.
Кстати, к вопросу о твоей куликовке, из которой ты FM-радио хотел сделать. Вот этот твой недобитый лемм запросто может для этих целей использоваться. Как раз, штырь смело можно под накломом возить.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barrio
сообщение 23.5.2012, 19:09
Сообщение #10


Любитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дорогобуж
Пользователь №: 14 094
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: УАЗ 3909
Реальное имя: Жора



Мой потолок на буханке, по фотам думаю понятно будет












Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.5.2012, 22:37
Сообщение #11


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



Цитата(FFX @ 23.5.2012, 18:27) *
Коль, что-то мне твоя конструкция с ремонтом антенны доверия не внушает. А вообще, 1*000-я серия леммов вся сопливая. Для гражданской езды пойдет, а для леса нет. Что Кольт взял, правильно.
У меня от катушки тысячной серии какие-то запчасти есть. Будет желание, заскочи, отдам.
Кстати, к вопросу о твоей куликовке, из которой ты FM-радио хотел сделать. Вот этот твой недобитый лемм запросто может для этих целей использоваться. Как раз, штырь смело можно под накломом возить.

не,получилось не дурственно на самом деле.всё лучше,чем будит так лежать.уаз,на который хочу куликовку поставить жёстко эксплуатируется,только по бездорожью.поверь,долго тысячный лемм не продержится.а куликовка армейская антена,как и уазик.они подружатся.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.5.2012, 22:58
Сообщение #12


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



Цитата(Barrio @ 23.5.2012, 20:09) *
Мой потолок на буханке, по фотам думаю понятно будет

у нас в отряде буханка.ушатана порядочно,щас тормозами занялись.очень понравилась идея с акустической полкой,постараюсь воплотить на нашем батоне. боевая машина.работы с ней много.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barrio
сообщение 24.5.2012, 8:10
Сообщение #13


Любитель


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дорогобуж
Пользователь №: 14 094
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: УАЗ 3909
Реальное имя: Жора



полка оправдывает себя, под каждый динамик отдельный ящик, ящик в полку, и все зашито, плюс жесткость кузову, плюс дополнительная полка
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speller
сообщение 24.5.2012, 9:39
Сообщение #14


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 715
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 482
Спасибо сказали: 3345
Реальное имя: -



потолок бы еще погреть феном чуток, чтобы складки натянулись... или не получится?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 24.5.2012, 21:46
Сообщение #15


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



в ниве через отверстия в арках под верхнии рычаги сильно забрасывает грязью и водой двигатель и проводку.что бы уменьшить этот эфект изготовил такой элемент: главное вырезать в резине, под верхний рычаг достаточные отверстия,что бы её не завернуло внутрь при максимальном ходе вверх.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СУРОВЫЙ
сообщение 24.5.2012, 22:08
Сообщение #16


ханку не жри, страховку делай и езди по правилам


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 11 250
Регистрация: 8.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: не первый этаж, угловая, ремонт идет, с/у раздельный))
Пользователь №: 17 168
Спасибо сказали: 6846
Команда СЧ: эпатажные хулиганы
Ваш автомобиль: олдсмобиль, под капотом табун 75 лошадей))
Ваш мото: Беговел
Реальное имя: Никифор



Цитата(Speller @ 24.5.2012, 10:39) *
потолок бы еще погреть феном чуток, чтобы складки натянулись... или не получится?

если исккожа ток хуже будет.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.5.2012, 19:54
Сообщение #17


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



у меня стоял терморегулятор по класической жигулёвской схеме,при езде по пересечёнке постоянно бился об ухо верхнего рычага.решил изменить схему подключения данного девайса.купил регулятор шевроле нивы.отличае-отвод на печку уже с малого круга.уголки стальные на магистраль, к радиатору печки, надо докупить газель вроде на 16 и шланг,продают или в магазе или у железячников на колхозке, дюритовый.патрубки от шнивы большие.на печку от зубила подобрал верхний,надо было впускной коллектор обойти.у меня инжектор и коллектор здоровый стоит.результат-зимой быстрей стёкла оттаивают и главное ничего не бьётся и подальше от грязи. да,чуть не забыл,от помпы торцевое отверстие надо глушить.эту операцию проводить удобно с ямы.за одно поставил другую крыльчатку,с большим количеством лопостей.чугунных,а то бывает пластиковые проворачивает. будут вопросы,пишите.если смогу помогу в реальном времени smile.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.5.2012, 20:02
Сообщение #18


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



вот тут видно,как заглушено отверстие в помпе
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 27.5.2012, 20:06
Сообщение #19


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



следы встречи клапанов и поршней.было круто! pardon.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 30.5.2012, 22:59
Сообщение #20


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: поповка
Пользователь №: 21 690
Спасибо сказали: 39
Команда СЧ: сталкер
Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана).
Реальное имя: николай



мой вариант периноса гениратора вверх влево: в последствии я отказался от натяжного ролика так как ремень сильно изгибался и ресурс его уменьшался.пустил по обычной схеме но чуть длиннее,что бы не задевал датчик положения кол. вала. потом был поставлен более мощный гена,который работает по сей день.тфу-тфу-тфу через левое плечо.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:55

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных