внесение изменений в конструкцию, выкладываем свои работы.обсуждаем и советуем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
внесение изменений в конструкцию, выкладываем свои работы.обсуждаем и советуем. |
1.4.2012, 19:43
Сообщение
#1
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
вот сделал себе потолок в нивке.стало выше и тише.выкинул дуги,стекловату.наклеил вибро звуко изоляцию.результатом доволен. да,ещё протянул свет нормальный,помимо штурманского.делается это так.на рёбра жёсткости на заклёпки притягиваются полоски фанеры пятёрки.обработанной составом сенежь от гниения,что бы в дальнейшем саморезом через крышу не пролезть.потом вырезается цельный лист двп по форме потолка.лучше тонкой фанеры,она не волнится как двп.тоже пропитывается сенеж.этот кусок держится головой и прикручивается к фанеркам что на рёбрах жёсткости.теперь покупается две банки клея мамент,который обычно в тюбиках,и кисть.кисть расходный материал.после застывания на ней клея выкидывается,поэтому лучше взять несколько.ковролин покупал в старике хатабыче без резиновой основы,клей её заменит,без явной текстуры.наклеится криво будит сразу по рисунку видно.мажется потолок и ковролин.покрытие вырезается с припуском по 10 сантимов по краям.я клеил с периди на зад,смотал в подобие рулона а потом раскатывал.ОСТОРОЖНО С КЛЕЕМ,НЕ ОПРОКИНТЕ БАНКУ В ТЕСНОТЕ САЛОНА.оклейка самый трудоёмкий процесс.потом вырезаем полоски на бока,обклеиваем их и прикручиваем.есть одна важная деталь,нельзя сверлить ковролин сверлом сразу.нитка накручивается на сверло и распускается всё волокно.паяльником плавится место сверления до основы,НЕ НА СКВОЗЬ.теперь можно сверлить.саморезы чёрные что бы не бросались в глаза,покупать в авто магазе,в строительных нет.вроде всё,вопросы по предмету будут,задавайте. URL=http://www.radikal.ru][/URL] URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение отредактировал maler - 24.5.2012, 20:07 |
|
|
1.4.2012, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 16.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 8 465 Спасибо сказали: 6 Ваш автомобиль: OPEL-ASTRA, ШНИВА. Реальное имя: Юрий |
Классно , молодец. Сам страдаю подобным рукотворчеством.
|
|
|
1.4.2012, 20:56
Сообщение
#3
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
2.4.2012, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
3.4.2012, 10:01
Сообщение
#5
|
|
Характер- экстримально нордический(полный отморозок) Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 280 Регистрация: 24.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 028 Спасибо сказали: 700 Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2 Ваш мото: 80cc Реальное имя: Алексей |
Потолок класс!
|
|
|
8.4.2012, 21:52
Сообщение
#6
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
17.4.2012, 19:24
Сообщение
#7
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
работа не моя,но очень полезная инфа.найдутся люди,для которых это азбука.но есть и иные.смотрите водители уазов. http://www.youtube.com/watch?v=lUqaZqkSPX4...feature=related
|
|
|
19.5.2012, 22:50
Сообщение
#8
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
как то ударил антенку св свою веткой.она у меня на крыше стоит.поломался корпус катушки сверху,там где штырь вкручивается.качка в узле появилась.скотчем обмотал и ездил,потом купил лемм кольт.тут попалась на глаза заглушка для полипропиленовых труб,и решил я антенку починить.отпиливается внешний пластиковый корпус катушки так,что бы длинна с одетой заглушкой равнялась изначальной.паяльником для труб разогреваем заглушку и в собраном виде натягиваем на внешний, отпиленый, корпус катушки.в собраном надо,что бы заглушка плотно оделась на корпус до самого резьбового соединения.потом обтачиваем,сверлим отверстие и антена снова работоспособна!
|
|
|
23.5.2012, 17:27
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 082 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 16 701 Спасибо сказали: 515 Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище Реальное имя: Станислав |
Коль, что-то мне твоя конструкция с ремонтом антенны доверия не внушает. А вообще, 1*000-я серия леммов вся сопливая. Для гражданской езды пойдет, а для леса нет. Что Кольт взял, правильно.
У меня от катушки тысячной серии какие-то запчасти есть. Будет желание, заскочи, отдам. Кстати, к вопросу о твоей куликовке, из которой ты FM-радио хотел сделать. Вот этот твой недобитый лемм запросто может для этих целей использоваться. Как раз, штырь смело можно под накломом возить. |
|
|
23.5.2012, 19:09
Сообщение
#10
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Дорогобуж Пользователь №: 14 094 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: УАЗ 3909 Реальное имя: Жора |
Мой потолок на буханке, по фотам думаю понятно будет
|
|
|
23.5.2012, 22:37
Сообщение
#11
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
Коль, что-то мне твоя конструкция с ремонтом антенны доверия не внушает. А вообще, 1*000-я серия леммов вся сопливая. Для гражданской езды пойдет, а для леса нет. Что Кольт взял, правильно. У меня от катушки тысячной серии какие-то запчасти есть. Будет желание, заскочи, отдам. Кстати, к вопросу о твоей куликовке, из которой ты FM-радио хотел сделать. Вот этот твой недобитый лемм запросто может для этих целей использоваться. Как раз, штырь смело можно под накломом возить. не,получилось не дурственно на самом деле.всё лучше,чем будит так лежать.уаз,на который хочу куликовку поставить жёстко эксплуатируется,только по бездорожью.поверь,долго тысячный лемм не продержится.а куликовка армейская антена,как и уазик.они подружатся. |
|
|
23.5.2012, 22:58
Сообщение
#12
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
24.5.2012, 8:10
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Дорогобуж Пользователь №: 14 094 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: УАЗ 3909 Реальное имя: Жора |
полка оправдывает себя, под каждый динамик отдельный ящик, ящик в полку, и все зашито, плюс жесткость кузову, плюс дополнительная полка
|
|
|
24.5.2012, 9:39
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 715 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 482 Спасибо сказали: 3345 Реальное имя: - |
потолок бы еще погреть феном чуток, чтобы складки натянулись... или не получится?
|
|
|
24.5.2012, 21:46
Сообщение
#15
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
24.5.2012, 22:08
Сообщение
#16
|
|
ханку не жри, страховку делай и езди по правилам Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 11 250 Регистрация: 8.1.2011 Вставить ник Цитата Из: не первый этаж, угловая, ремонт идет, с/у раздельный)) Пользователь №: 17 168 Спасибо сказали: 6846 Команда СЧ: эпатажные хулиганы Ваш автомобиль: олдсмобиль, под капотом табун 75 лошадей)) Ваш мото: Беговел Реальное имя: Никифор |
|
|
|
27.5.2012, 19:54
Сообщение
#17
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
у меня стоял терморегулятор по класической жигулёвской схеме,при езде по пересечёнке постоянно бился об ухо верхнего рычага.решил изменить схему подключения данного девайса.купил регулятор шевроле нивы.отличае-отвод на печку уже с малого круга.уголки стальные на магистраль, к радиатору печки, надо докупить газель вроде на 16 и шланг,продают или в магазе или у железячников на колхозке, дюритовый.патрубки от шнивы большие.на печку от зубила подобрал верхний,надо было впускной коллектор обойти.у меня инжектор и коллектор здоровый стоит.результат-зимой быстрей стёкла оттаивают и главное ничего не бьётся и подальше от грязи. да,чуть не забыл,от помпы торцевое отверстие надо глушить.эту операцию проводить удобно с ямы.за одно поставил другую крыльчатку,с большим количеством лопостей.чугунных,а то бывает пластиковые проворачивает. будут вопросы,пишите.если смогу помогу в реальном времени
|
|
|
27.5.2012, 20:02
Сообщение
#18
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
27.5.2012, 20:06
Сообщение
#19
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
|
|
|
30.5.2012, 22:59
Сообщение
#20
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 26.2.2012 Вставить ник Цитата Из: поповка Пользователь №: 21 690 Спасибо сказали: 39 Команда СЧ: сталкер Ваш автомобиль: нивка 21214(немного переделана). Реальное имя: николай |
мой вариант периноса гениратора вверх влево: в последствии я отказался от натяжного ролика так как ремень сильно изгибался и ресурс его уменьшался.пустил по обычной схеме но чуть длиннее,что бы не задевал датчик положения кол. вала. потом был поставлен более мощный гена,который работает по сей день.тфу-тфу-тфу через левое плечо.
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 11:55 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных