Открытый кубок по Drag-racing на Смоленском кольце |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Открытый кубок по Drag-racing на Смоленском кольце |
10.3.2012, 14:13
Сообщение
#1
|
|
TurboDOC Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 628 Регистрация: 4.4.2005 Вставить ник Цитата Из: Tralfamador Planet Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 735 Команда СЧ: need $ to fix my spaceship to return to tralfamador planet Ваш автомобиль: Seat Leon SC FR 1.8 Tsi DSG Jamis Nemesis Pro <Bike> Реальное имя: Павел |
RHHCC, WestGateRacing Смоленск и СК «Смоленское кольцо» представляют открытый кубок по Drag-racing «Западные ворота». Открытый кубок «Западные ворота» - является любительским кубком по автомобильному спорту в дисциплине Драг-рейсинг - спринтерских заездов на дистанцию 1/8 мили (201 метр). Соревнования проводятся на старт-финишной прямой SmolenskRing в обратном направлении. Общая длина прямого участка: 550 метров, из них зона торможения - 350 метров. Кубок будет проводится в три этапа: 29 апреля - «Первый» 10 июня - «Второй» Проводиться не будет 18 августа - «Третий» Два класса: Street и Pro, деление по обьёму и по приводам соответственно. Информация о Смоленском кольце: http://www.smolenskring.ru/smolenskring.html Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts.html Регламент: http://rghost.ru/36923593 Сообщение отредактировал cashey - 5.6.2012, 17:02 |
|
|
10.3.2012, 14:17
Сообщение
#2
|
|
Старожыл Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 889 Регистрация: 13.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Печерска Пользователь №: 12 605 Спасибо сказали: 579 Ваш автомобиль: Kia Cerato Реальное имя: Maks |
Будем ждать
|
|
|
10.3.2012, 14:18
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 7 707 Регистрация: 19.10.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10 764 Спасибо сказали: 3840 Ваш автомобиль: LR RR СПУ-4Л-ДУ 230 Реальное имя: Алексей |
1/4 не позволяет прямая трассы или пока такой формат мероприятия?
|
|
|
10.3.2012, 14:41
Сообщение
#4
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
|
|
|
10.3.2012, 19:17
Сообщение
#5
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 324 Спасибо сказали: 4 Команда СЧ: СССР Ваш автомобиль: ВАЗ 2101 Реальное имя: vadim |
|
|
|
10.3.2012, 19:45
Сообщение
#6
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
|
|
|
10.3.2012, 21:05
Сообщение
#7
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 324 Спасибо сказали: 4 Команда СЧ: СССР Ваш автомобиль: ВАЗ 2101 Реальное имя: vadim |
|
|
|
10.3.2012, 21:09
Сообщение
#8
|
|
Старожыл Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 889 Регистрация: 13.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Печерска Пользователь №: 12 605 Спасибо сказали: 579 Ваш автомобиль: Kia Cerato Реальное имя: Maks |
Наддув - 1.5
Закись - 1.2 Классика - 0.8 |
|
|
10.3.2012, 21:13
Сообщение
#9
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 931 Спасибо сказали: 27 Ваш автомобиль: Skoda Octavia 1.8T Реальное имя: Дмитрий |
На наддув - 1,5 , на закись- 1, 2 .
|
|
|
10.3.2012, 21:16
Сообщение
#10
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
|
|
|
11.3.2012, 9:27
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 875 Регистрация: 27.7.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 428 Спасибо сказали: 1216 Ваш автомобиль: Лада Ларгус фургон Toyota Corolla Реальное имя: Александр |
Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593 сорри за офф... вот и похоронили cardымово |
|
|
11.3.2012, 16:33
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 614 Регистрация: 1.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 10 152 Спасибо сказали: 1086 Команда СЧ: сочувствующий Ваш автомобиль: VW-Passat DAD Реальное имя: Александр |
сорри за офф... вот и похоронили cardымово а вот и не факт... Сюда дальше и природы менше А там + планируетца на 16 июня Чемп России по автокроссу и удлиннение асвальтовой полосы, свободный вход/въезд, ну и остальное... эт как сравнивать Чемп России в Красном, Рязани, Арзамасе, Казани... дальше продолжать??? Народ и туда и туда ездиет, однако... чё хоронить... |
|
|
11.3.2012, 16:35
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 614 Регистрация: 1.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 10 152 Спасибо сказали: 1086 Команда СЧ: сочувствующий Ваш автомобиль: VW-Passat DAD Реальное имя: Александр |
[quote name='M@k$' date='10.3.2012, 22:09' post='1104826']
Наддув - 1.5 Вообще наддув всегда был 1,6. Ну может я отстал... |
|
|
11.3.2012, 17:31
Сообщение
#14
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
а вот и не факт... Сюда дальше и природы менше А там + планируетца на 16 июня Чемп России по автокроссу и удлиннение асвальтовой полосы, свободный вход/въезд, ну и остальное... эт как сравнивать Чемп России в Красном, Рязани, Арзамасе, Казани... дальше продолжать??? Народ и туда и туда ездиет, однако... чё хоронить... С покрытием главная проблема там у нас, ямы достигли критической глубины. Но если эту проблему решить + удлинить полосу, то перспективы полигона великолепные |
|
|
11.3.2012, 19:30
Сообщение
#15
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 012 Спасибо сказали: 565 Реальное имя: Алексей |
|
|
|
11.3.2012, 19:49
Сообщение
#16
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 5.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 13 423 Спасибо сказали: 12 Команда СЧ: Помогать тем,кому делать не чего Ваш автомобиль: Subaru Forester 2.5XT на мешалке Реальное имя: СерёгА |
Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593 Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? |
|
|
11.3.2012, 20:10
Сообщение
#17
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? Всё правильно. А атмосферный V6 наддувному 1.5 не конкурент вообще на самом деле по соотношению масса/мощность. И если спросить у владельца атмосферного БМВ 2и8 каковы его шансы против 1.5турбо, то он скромно потупив взор ответит "никаких" )) з.ы. Ни один регламент никогда не обеспечит полную "справедливость для всех", иначе пришлось бы 15-20 классов делать по 1-2 участнику в каждом. В "Про" так вообще никаких коэффициентов и т.п., тупо по приводам и всё. |
|
|
11.3.2012, 20:17
Сообщение
#18
|
|
recusant по жизни Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 17 363 Регистрация: 1.4.2008 Вставить ник Цитата Из: ✔ ™_✈ ® Пользователь №: 8 184 Спасибо сказали: 18386 Ваш автомобиль: Матиз Blue MIKA STORM Реальное имя: //////////// |
Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? а ты хотел 1.5 тягаться???? |
|
|
11.3.2012, 20:24
Сообщение
#19
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 5.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 13 423 Спасибо сказали: 12 Команда СЧ: Помогать тем,кому делать не чего Ваш автомобиль: Subaru Forester 2.5XT на мешалке Реальное имя: СерёгА |
а ты хотел 1.5 тягаться???? То-то бы веселуха была! Просто из самодельной полторашки я не думаю, что получится выдавить столько коней, тем более современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW, и в чем прикол тогда "улитки"? ИМХО класс широковат, хотя бы до 2.2-2.3 |
|
|
11.3.2012, 20:42
Сообщение
#20
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
...современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW.... Если хотя бы на 150 честных сил надуете (что не проблема совершенно) и со стартом норм будет, то всё наоборот получится, даже не сомневайся. Более того, есть тут у нас люди, кто на атмосферном 1.5 на пол-трассы трёхлитровых натягивали |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 6:01 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных