IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Открытый кубок по Drag-racing на Смоленском кольце

Acidman:)
сообщение 10.3.2012, 14:13
Сообщение #1


TurboDOC


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 628
Регистрация: 4.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Tralfamador Planet
Пользователь №: 127
Спасибо сказали: 735
Команда СЧ: need $ to fix my spaceship to return to tralfamador planet
Ваш автомобиль: Seat Leon SC FR 1.8 Tsi DSG
Jamis Nemesis Pro <Bike>
Реальное имя: Павел



RHHCC, WestGateRacing Смоленск и СК «Смоленское кольцо» представляют открытый кубок по Drag-racing «Западные ворота».


Открытый кубок «Западные ворота» - является любительским кубком по автомобильному спорту в дисциплине Драг-рейсинг - спринтерских заездов на дистанцию 1/8 мили (201 метр). Соревнования проводятся на старт-финишной прямой SmolenskRing в обратном направлении. Общая длина прямого участка: 550 метров, из них зона торможения - 350 метров.

Кубок будет проводится в три этапа:
29 апреля - «Первый»
10 июня - «Второй» Проводиться не будет
18 августа - «Третий»

Два класса: Street и Pro, деление по обьёму и по приводам соответственно.

Информация о Смоленском кольце: http://www.smolenskring.ru/smolenskring.html
Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts.html

Регламент: http://rghost.ru/36923593



Сообщение отредактировал cashey - 5.6.2012, 17:02
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@k$
сообщение 10.3.2012, 14:17
Сообщение #2


Старожыл


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 13.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Печерска
Пользователь №: 12 605
Спасибо сказали: 579
Ваш автомобиль: Kia Cerato
Реальное имя: Maks



Будем ждать smile.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
First
сообщение 10.3.2012, 14:18
Сообщение #3


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 693
Регистрация: 19.10.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 764
Спасибо сказали: 3831
Ваш автомобиль: LR RR
СПУ-4Л-ДУ 230

Реальное имя: Алексей



1/4 не позволяет прямая трассы или пока такой формат мероприятия?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 10.3.2012, 14:41
Сообщение #4


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(First @ 10.3.2012, 15:18) *
1/4 не позволяет прямая трассы или пока такой формат мероприятия?

Прямая там 550 метров, дальше плавный поворот. Для самых слабых классов 402 впритык можно проводить, более суровые машины просто не смогут оттормозиться с 200-250-300 км/ч за 150 метров.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gurov-1981@mail....
сообщение 10.3.2012, 19:17
Сообщение #5


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 324
Спасибо сказали: 4
Команда СЧ: СССР
Ваш автомобиль: ВАЗ 2101
Реальное имя: vadim



Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 15:41) *
Прямая там 550 метров, дальше плавный поворот. Для самых слабых классов 402 впритык можно проводить, более суровые машины просто не смогут оттормозиться с 200-250-300 км/ч за 150 метров.

А коэф. какие действуют на турбо,закись.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 10.3.2012, 19:45
Сообщение #6


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(gurov-1981@mail.ru @ 10.3.2012, 20:17) *
А коэф. какие действуют на турбо,закись.

В регламенте есть, см. первый пост
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gurov-1981@mail....
сообщение 10.3.2012, 21:05
Сообщение #7


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 7.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 324
Спасибо сказали: 4
Команда СЧ: СССР
Ваш автомобиль: ВАЗ 2101
Реальное имя: vadim



Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 20:45) *
В регламенте есть, см. первый пост

Извиняюсь но не вижу confused.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@k$
сообщение 10.3.2012, 21:09
Сообщение #8


Старожыл


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 13.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Печерска
Пользователь №: 12 605
Спасибо сказали: 579
Ваш автомобиль: Kia Cerato
Реальное имя: Maks



Наддув - 1.5

Закись - 1.2

Классика - 0.8
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Генрих
сообщение 10.3.2012, 21:13
Сообщение #9


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 931
Спасибо сказали: 27
Ваш автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Реальное имя: Дмитрий



На наддув - 1,5 , на закись- 1, 2 .
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 10.3.2012, 21:16
Сообщение #10


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(gurov-1981@mail.ru @ 10.3.2012, 22:05) *
Извиняюсь но не вижу confused.gif

Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acerbus
сообщение 11.3.2012, 9:27
Сообщение #11


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 27.7.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 428
Спасибо сказали: 1216
Ваш автомобиль: Лада Ларгус фургон
Toyota Corolla
Реальное имя: Александр



Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 21:16) *
Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593

сорри за офф... вот и похоронили cardымово
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
67gru
сообщение 11.3.2012, 16:33
Сообщение #12


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 614
Регистрация: 1.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 10 152
Спасибо сказали: 1086
Команда СЧ: сочувствующий
Ваш автомобиль: VW-Passat DAD
Реальное имя: Александр



Цитата(Acerbus @ 11.3.2012, 10:27) *
сорри за офф... вот и похоронили cardымово

а вот и не факт... Сюда дальше и природы менше А там + планируетца на 16 июня Чемп России по автокроссу и удлиннение асвальтовой полосы, свободный вход/въезд, ну и остальное... эт как сравнивать Чемп России в Красном, Рязани, Арзамасе, Казани... дальше продолжать??? Народ и туда и туда ездиет, однако... чё хоронить... pardon.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
67gru
сообщение 11.3.2012, 16:35
Сообщение #13


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 614
Регистрация: 1.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 10 152
Спасибо сказали: 1086
Команда СЧ: сочувствующий
Ваш автомобиль: VW-Passat DAD
Реальное имя: Александр



[quote name='M@k$' date='10.3.2012, 22:09' post='1104826']
Наддув - 1.5
Вообще наддув всегда был 1,6. Ну может я отстал... pardon.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 11.3.2012, 17:31
Сообщение #14


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(67gru @ 11.3.2012, 17:33) *
а вот и не факт... Сюда дальше и природы менше А там + планируетца на 16 июня Чемп России по автокроссу и удлиннение асвальтовой полосы, свободный вход/въезд, ну и остальное... эт как сравнивать Чемп России в Красном, Рязани, Арзамасе, Казани... дальше продолжать??? Народ и туда и туда ездиет, однако... чё хоронить... pardon.gif

С покрытием главная проблема там у нас, ямы достигли критической глубины.
Но если эту проблему решить + удлинить полосу, то перспективы полигона великолепные
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
highboy
сообщение 11.3.2012, 19:30
Сообщение #15


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 012
Спасибо сказали: 565
Реальное имя: Алексей



Цитата(Maestro @ 11.3.2012, 18:31) *
С покрытием главная проблема там у нас, ямы достигли критической глубины.
Но если эту проблему решить + удлинить полосу, то перспективы полигона великолепные


+ ограждение + техпарк + прочее.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серго
сообщение 11.3.2012, 19:49
Сообщение #16


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 690
Регистрация: 5.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 423
Спасибо сказали: 12
Команда СЧ: Помогать тем,кому делать не чего
Ваш автомобиль: Subaru Forester 2.5XT на мешалке
Реальное имя: СерёгА



Цитата(Maestro @ 10.3.2012, 21:16) *
Скачай ПДФ-ку по этому адресу http://rghost.ru/36923593

Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? shok.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 11.3.2012, 20:10
Сообщение #17


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(Серго @ 11.3.2012, 20:49) *
Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? shok.gif

Всё правильно. А атмосферный V6 наддувному 1.5 не конкурент вообще на самом деле по соотношению масса/мощность.
И если спросить у владельца атмосферного БМВ 2и8 каковы его шансы против 1.5турбо, то он скромно потупив взор ответит "никаких" ))

з.ы. Ни один регламент никогда не обеспечит полную "справедливость для всех", иначе пришлось бы 15-20 классов делать по 1-2 участнику в каждом.
В "Про" так вообще никаких коэффициентов и т.п., тупо по приводам и всё.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
irror
сообщение 11.3.2012, 20:17
Сообщение #18


recusant по жизни


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 17 363
Регистрация: 1.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ✔ ™_✈ ®
Пользователь №: 8 184
Спасибо сказали: 18386
Ваш автомобиль: Матиз Blue MIKA STORM
Реальное имя: ////////////



Цитата(Серго @ 11.3.2012, 20:49) *
Почитал, получается кривовато, моя машина попадает во второй класс с объемом до 2.8 и придется "тягатся" с довольно серьезными аппаратами, как BMW и Audi, с двигателями например V6?, где тогда прикол? Или я просто неверно посчитал? объем 1.5, умножить на наддув-1,5, итого 2,25, не? shok.gif

а ты хотел 1.5 тягаться???? grin.gif boyan.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серго
сообщение 11.3.2012, 20:24
Сообщение #19


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 690
Регистрация: 5.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 423
Спасибо сказали: 12
Команда СЧ: Помогать тем,кому делать не чего
Ваш автомобиль: Subaru Forester 2.5XT на мешалке
Реальное имя: СерёгА



Цитата(irror @ 11.3.2012, 21:17) *
а ты хотел 1.5 тягаться???? grin.gif boyan.gif


То-то бы веселуха была! Просто из самодельной полторашки я не думаю, что получится выдавить столько коней, тем более современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW, и в чем прикол тогда "улитки"? ИМХО класс широковат, хотя бы до 2.2-2.3
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maestro
сообщение 11.3.2012, 20:42
Сообщение #20


Давлю на клавиши


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 774
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3170
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай



Цитата(Серго @ 11.3.2012, 21:24) *
...современный импортный "атмосферник" скорее всего уделает как стоячего, типа V6 или рядной шестерки от BMW....

Если хотя бы на 150 честных сил надуете (что не проблема совершенно) и со стартом норм будет, то всё наоборот получится, даже не сомневайся.

Более того, есть тут у нас люди, кто на атмосферном 1.5 на пол-трассы трёхлитровых натягивали
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2022, 2:02

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 67958 от 13.12.2016 г.
Главный редактор: Сергей Кузнецов
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения редакции.
Политика в отношении обработки персональных данных