Регулировка клапанов Audi 100/44 DS (1.8) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Регулировка клапанов Audi 100/44 DS (1.8) |
1.5.2011, 11:35
Сообщение
#1
|
|
чайник со стажем Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 896 Регистрация: 13.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4 789 Спасибо сказали: 175 Реальное имя: Сергей |
В Ауди клубе меня никто не услышал, поэтому переспрошу здесь.
Нужно отрегулировать клапана. Принцип и теорию я знаю, но практики до сих пор не имел. В общем суть вопросов: - Продаются ли отдельно шайбы для регулировки? - Если продаются, то как? Комплектом или по отдельности под каждый размер? - От чего может подойти? Или только родные использовать? - Кто чем отжимает пружины для извлечения регулировочных шайб? Мож приспособа у кого есть? - Щупы для замера нужны круглые или плоские подойдут? |
|
|
1.5.2011, 11:45
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 717 Регистрация: 28.2.2010 Вставить ник Цитата Из: смоленск Пользователь №: 14 134 Спасибо сказали: 809 Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год. Реальное имя: Artem |
если честно то я всю жизнь думал что в ауди клапана регулируются гидрокомпенсаторами! а вон оно что есть ещё и с такой дремучей регулировкой??? я честно таких моторов и не встречал! какой год? у меня была 80ка 87года и там точно стояли уже гидрики!
|
|
|
1.5.2011, 11:56
Сообщение
#3
|
|
чайник со стажем Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 896 Регистрация: 13.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4 789 Спасибо сказали: 175 Реальное имя: Сергей |
84й год. Четырехцилиндровый двигатель.
|
|
|
1.5.2011, 11:56
Сообщение
#4
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 459 Регистрация: 15.5.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4 384 Спасибо сказали: 8 Реальное имя: * |
Гидрокомпенсаторы ставят с 1985 года, и если машина старше,то они всё равно не встанут. Если по теме, то предлагаю обратится в сервис, самому и без соответствующего опыта этого не сделать, а если всё таки решился делать, то обратись в Гранд Авто на Н.Неман
|
|
|
1.5.2011, 13:17
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 7 707 Регистрация: 19.10.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10 764 Спасибо сказали: 3840 Ваш автомобиль: LR RR СПУ-4Л-ДУ 230 Реальное имя: Алексей |
Плюсану стоимость копеечная зачем заморачиваться самому.
|
|
|
16.6.2011, 21:16
Сообщение
#6
|
|
вонюч и гремуч Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 6 371 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 12 019 Спасибо сказали: 2901 Ваш автомобиль: Астро Реальное имя: Александр |
- Продаются ли отдельно шайбы для регулировки? - Если продаются, то как? Комплектом или по отдельности под каждый размер? - От чего может подойти? Или только родные использовать? - Кто чем отжимает пружины для извлечения регулировочных шайб? Мож приспособа у кого есть? - Щупы для замера нужны круглые или плоские подойдут? как успехи? отрегулировал сам или гонял куда? от восьмёрок/десяток шайбы подходят? кстати, не могу точно найти какие зазоры в ГРМ; не подскажешь это правильные? Клапанные зазоры: Двигатель холодный: Впускной 0.20-0.30 мм Выпускной 0.40-0.50 мм. Двигатель тёплый: Впускной 0.15-0.25 мм Выпускной 0.35-0.45 мм. |
|
|
17.6.2011, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Бывалый Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 157 Спасибо сказали: 68 Ваш автомобиль: VW Passat B2 Доп. инфа о машине: 1984г, бензин, Solex ,1.6 DT 75 л\с Реальное имя: Андрей |
Так блин! шайбы на эти движки подходят с таз-08
зазоры для бенза Двигатель холодный: Впускной 0.20-0.30 мм Выпускной 0.40-0.50 мм. Двигатель тёплый: Впускной 0.15-0.25 мм Выпускной 0.35-0.45 мм. для дизеля Двигатель холодный: Впускной 0.20-0.30 мм Выпускной 0.40-0.50 мм. ещё нужен набор плоских шупов и микрометр 0-25 |
|
|
17.6.2011, 21:57
Сообщение
#8
|
|
вонюч и гремуч Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 6 371 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 12 019 Спасибо сказали: 2901 Ваш автомобиль: Астро Реальное имя: Александр |
Так блин! шайбы на эти движки подходят с таз-08 спасибо) ещё нужен набор плоских шупов и микрометр 0-25 кстати а микрометр обязательно, шайбы разве не маркируются? приспособу для отжатия стаканов не подскажешь где в смоленске купить или может чертежи её есть в нете? |
|
|
18.6.2011, 16:41
Сообщение
#9
|
|
Бывалый Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 157 Спасибо сказали: 68 Ваш автомобиль: VW Passat B2 Доп. инфа о машине: 1984г, бензин, Solex ,1.6 DT 75 л\с Реальное имя: Андрей |
спасибо) кстати а микрометр обязательно, шайбы разве не маркируются? приспособу для отжатия стаканов не подскажешь где в смоленске купить или может чертежи её есть в нете? во первых проверить что намаркировали, во вторых замерить старые...будет износ или положили маркировкой к РВ. по приспособе не подскажу,пару раз видел в магазах приспособы для таз-08,подойдет или нет не знаю... |
|
|
18.6.2011, 21:16
Сообщение
#10
|
|
вонюч и гремуч Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 6 371 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 12 019 Спасибо сказали: 2901 Ваш автомобиль: Астро Реальное имя: Александр |
|
|
|
19.6.2011, 1:02
Сообщение
#11
|
|
нищеброд Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 683 Регистрация: 25.1.2007 Вставить ник Цитата Из: мкр Южный Пользователь №: 2 784 Спасибо сказали: 1997 Ваш автомобиль: 21013 '84 Реальное имя: Сережа |
если честно то я всю жизнь думал что в ауди клапана регулируются гидрокомпенсаторами! а вон оно что есть ещё и с такой дремучей регулировкой??? я честно таких моторов и не встречал! какой год? у меня была 80ка 87года и там точно стояли уже гидрики! Ты не поверишь (С) но в японцах многих до сих пор не ставят гидрики (Тойота например). И ничего страшного... Раз в 100 тыс км отрегулировать я думаю можно, как гласит книга |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 1:39 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных