IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Регулировка клапанов Audi 100/44 DS (1.8)

Zavr
сообщение 1.5.2011, 11:35
Сообщение #1


чайник со стажем


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 896
Регистрация: 13.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 789
Спасибо сказали: 175
Реальное имя: Сергей



В Ауди клубе меня никто не услышал, поэтому переспрошу здесь.
Нужно отрегулировать клапана. Принцип и теорию я знаю, но практики до сих пор не имел.
В общем суть вопросов:
- Продаются ли отдельно шайбы для регулировки?
- Если продаются, то как? Комплектом или по отдельности под каждый размер?
- От чего может подойти? Или только родные использовать?
- Кто чем отжимает пружины для извлечения регулировочных шайб? Мож приспособа у кого есть?
- Щупы для замера нужны круглые или плоские подойдут?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BULLDOG
сообщение 1.5.2011, 11:45
Сообщение #2


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem



если честно то я всю жизнь думал что в ауди клапана регулируются гидрокомпенсаторами! а вон оно что есть ещё и с такой дремучей регулировкой??? я честно таких моторов и не встречал! какой год? у меня была 80ка 87года и там точно стояли уже гидрики!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zavr
сообщение 1.5.2011, 11:56
Сообщение #3


чайник со стажем


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 896
Регистрация: 13.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 789
Спасибо сказали: 175
Реальное имя: Сергей



84й год. Четырехцилиндровый двигатель.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox
сообщение 1.5.2011, 11:56
Сообщение #4


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 15.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 384
Спасибо сказали: 8
Реальное имя: *



Гидрокомпенсаторы ставят с 1985 года, и если машина старше,то они всё равно не встанут. Если по теме, то предлагаю обратится в сервис, самому и без соответствующего опыта этого не сделать, а если всё таки решился делать, то обратись в Гранд Авто на Н.Неман
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
First
сообщение 1.5.2011, 13:17
Сообщение #5


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 707
Регистрация: 19.10.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 764
Спасибо сказали: 3840
Ваш автомобиль: LR RR
СПУ-4Л-ДУ 230

Реальное имя: Алексей



Плюсану стоимость копеечная зачем заморачиваться самому.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[diesel]
сообщение 16.6.2011, 21:16
Сообщение #6


вонюч и гремуч


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 371
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 019
Спасибо сказали: 2901
Ваш автомобиль: Астро
Реальное имя: Александр



Цитата(Zavr @ 1.5.2011, 12:35) *
- Продаются ли отдельно шайбы для регулировки?
- Если продаются, то как? Комплектом или по отдельности под каждый размер?
- От чего может подойти? Или только родные использовать?
- Кто чем отжимает пружины для извлечения регулировочных шайб? Мож приспособа у кого есть?
- Щупы для замера нужны круглые или плоские подойдут?

как успехи? отрегулировал сам или гонял куда?
от восьмёрок/десяток шайбы подходят?
кстати, не могу точно найти какие зазоры в ГРМ; не подскажешь это правильные?
Клапанные зазоры:
Двигатель холодный:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.

Двигатель тёплый:
Впускной 0.15-0.25 мм
Выпускной 0.35-0.45 мм.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dgippo1
сообщение 17.6.2011, 21:14
Сообщение #7


Бывалый


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 157
Спасибо сказали: 68
Ваш автомобиль: VW Passat B2
Доп. инфа о машине:
1984г, бензин, Solex ,1.6 DT 75 л\с
Реальное имя: Андрей



Так блин! шайбы на эти движки подходят с таз-08

зазоры для бенза

Двигатель холодный:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.

Двигатель тёплый:
Впускной 0.15-0.25 мм
Выпускной 0.35-0.45 мм.

для дизеля
Двигатель холодный:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.
ещё нужен набор плоских шупов и микрометр 0-25
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[diesel]
сообщение 17.6.2011, 21:57
Сообщение #8


вонюч и гремуч


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 371
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 019
Спасибо сказали: 2901
Ваш автомобиль: Астро
Реальное имя: Александр



Цитата(Dgippo1 @ 17.6.2011, 22:14) *
Так блин! шайбы на эти движки подходят с таз-08
ещё нужен набор плоских шупов и микрометр 0-25
спасибо)
кстати а микрометр обязательно, шайбы разве не маркируются?
приспособу для отжатия стаканов не подскажешь где в смоленске купить или может чертежи её есть в нете?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dgippo1
сообщение 18.6.2011, 16:41
Сообщение #9


Бывалый


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 157
Спасибо сказали: 68
Ваш автомобиль: VW Passat B2
Доп. инфа о машине:
1984г, бензин, Solex ,1.6 DT 75 л\с
Реальное имя: Андрей



Цитата([diesel] @ 17.6.2011, 22:57) *

спасибо)
кстати а микрометр обязательно, шайбы разве не маркируются?
приспособу для отжатия стаканов не подскажешь где в смоленске купить или может чертежи её есть в нете?

во первых проверить что намаркировали, во вторых замерить старые...будет износ или положили маркировкой к РВ.
по приспособе не подскажу,пару раз видел в магазах приспособы для таз-08,подойдет или нет не знаю...
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[diesel]
сообщение 18.6.2011, 21:16
Сообщение #10


вонюч и гремуч


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 371
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 019
Спасибо сказали: 2901
Ваш автомобиль: Астро
Реальное имя: Александр



Цитата(Dgippo1 @ 18.6.2011, 17:41) *
во первых проверить что намаркировали, во вторых замерить старые...будет износ или положили маркировкой к РВ.
по приспособе не подскажу,пару раз видел в магазах приспособы для таз-08,подойдет или нет не знаю...
благодарю)
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEQUILA
сообщение 19.6.2011, 1:02
Сообщение #11


нищеброд


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 683
Регистрация: 25.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: мкр Южный
Пользователь №: 2 784
Спасибо сказали: 1997
Ваш автомобиль: 21013 '84
Реальное имя: Сережа



Цитата(BULLDOG @ 1.5.2011, 12:45) *
если честно то я всю жизнь думал что в ауди клапана регулируются гидрокомпенсаторами! а вон оно что есть ещё и с такой дремучей регулировкой??? я честно таких моторов и не встречал! какой год? у меня была 80ка 87года и там точно стояли уже гидрики!


Ты не поверишь (С) но в японцах многих до сих пор не ставят гидрики (Тойота например). И ничего страшного... Раз в 100 тыс км отрегулировать я думаю можно, как гласит книга smile.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:39

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных