Регламент dragRacing CAR_Dымово, Вопросы и т.п. сюда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Регламент dragRacing CAR_Dымово, Вопросы и т.п. сюда |
19.9.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Итак.
Настоящий регламент действителен для дистанции "201 метр CAR_Dымово" с 26.09.2010 по 31.09.2011. В случае проведения соревнований на дистанцию 402 метра отменяются коэффициенты на тип привода. Коэффициенты, используемые для определения приведённого эффективного объёма двигателя: Сх наддув (турбо, компрессор) = 1.5 Сх ротор = 1.5 Сx закись азота (химический наддув) = 1.3 Сх полный привод = 1.4 Сх задний привод = 1.1 Сх «отечественная классика» (заднеприводные ВАЗ, ИЖ/АЗЛК, Волга)» - 0.9 Изменение компоновки двигателя и/или типа привода - переход на класс выше. Разрешены без пенализации: - любые модификации впускной/выпускной системы (многодроссельный впуск, большие коллекторы, прямоточный выхлоп, демонтаж одной фары головного света и т.п.) - любые вспомогательные электронные системы (ланч-контрол, трекшн-контрол, буст-контроллеры, флэт-шифт и т.п.) - любые модификации ГРМ, ЦПГ (нестандартные р.валы, системы изменения фаз, сечение каналов ГБЦ, диаметр клапанов и т.п.) - любой тип резины (слик, полуслик, драг-рэдиал) - использование любых материалов наружных панелей кузова (кроме лобового стекла и элементов силовой структуры) - удаление любых элементов салона - удаление/облегчение элементов кузова, не являющихся частью силовой структуры. 5 призовых классов: 1. <=1800 см3 2. 1801 - 2500 см3 3. 2501 - 4000 см3 4. 4001 см3 => 5. Суперфинал: 16 лучших ЕТ ("чистое" время) по результатам квалификации. Фальстарт определяется системой телеметрии и означает проигрыш в заезде за исключением первого и единственного допущенного на всём протяжении соревнований. В квалификации учитывается только ЕТ (чистое время прохождения дистанции) без времени реакции. Один автомобиль может быть зарегистрирован только в один класс. Организационный сбор: 670 рублей (в честь 67 годовщины освобождения региона 67). "Экологический" возвратный/залоговый сбор 400 р. Участие в Суперфинале автоматически без регистрации при условии попадания в 16 лучших по времени ЕТ. Участник вправе зарегистрироваться в любой более высокий класс на своё усмотрение, обратный переход невозможен. Конфигурация двигателя (например наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов. Предоставление заведомо ложных сведений о конфигурации двигателя, типе привода и прочих значимых для классификации парамеров - дисквалификация участника. ____________________________________________________________ Это основные принципиальные моменты, весь текст регламента в этом сообщении позже. Пример расчёта приведённого эффективного объёма: Ротор 1300 см3, с механическим компрессором, закисью азота, полноприводный = 1300х1.5х1.5х1.3х1.4 = 5323 см3, 4 класс. Теоретически самый быстрый и симпатичный зрителям участник имеет возможность выиграть 60.000 рублей (свой класс + суперфинал + зрительские симпатии). Полный текст регламента в прикрепленном файле. |
|
|
19.9.2010, 14:41
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 686 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 11 905 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: женя |
то есть в классе до 1.8 будут все и передне и задне да и возможно и полно приводные
я так понял? |
|
|
19.9.2010, 14:46
Сообщение
#3
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
|
|
|
19.9.2010, 14:49
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 686 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 11 905 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: женя |
|
|
|
19.9.2010, 14:57
Сообщение
#5
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
|
|
|
19.9.2010, 15:00
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 686 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 11 905 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: женя |
|
|
|
19.9.2010, 16:28
Сообщение
#7
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 149 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Opel Omega & ВАЗ 2108 Реальное имя: Илья |
Один автомобиль может быть зарегистрирован только в один класс. Организационный сбор: 670 рублей (в честь 67 годовщины освобождения региона 67). Участие в Суперфинале автоматически без регистрации при условии попадания в восьмёрку лучших по времени ЕТ. Участник вправе зарегистрироваться в любой более высокий класс на своё усмотрение, обратный переход невозможен. Конфигурация двигателя (например наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов. Т.е. я, водитель на одной и той же машине не могу учавствовать в 2х и более классов??? А если у меня 2е машины, то я могу учавствовать только в 2х классах? Если 3, то в 3х?)) Я правильно понимаю?! С Уважением!!! |
|
|
19.9.2010, 18:05
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 7 258 Регистрация: 21.4.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 006 Спасибо сказали: 649 Команда СЧ: ЭКЗОРЦИСТ's Ваш автомобиль: -Honda Fit -НИВА 2121 Реальное имя: Klaus |
Т.е. я, водитель на одной и той же машине не могу учавствовать в 2х и более классов??? А если у меня 2е машины, то я могу учавствовать только в 2х классах? Если 3, то в 3х?)) Я правильно понимаю?! С Уважением!!! Почти правильно. Одна машина - один класс, это совершенно верно. Однако регламент не запрещает зарегистрировать тебе твои две или три машины в один и тот же класс (если все они естественно подпадают под требования этого класса), тем самым увеличив свои шансы на получение главного приза. |
|
|
19.9.2010, 19:15
Сообщение
#9
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 15 275 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Саша |
Если синяя с закисью поедет, то да. Короче синюю копейку решили выкинуть, если в первом классе то с таврией (где без вариантов), а если во втором, то все белоруссы (где тоже без вариантов), а вообще менять регламент по ходу сезона это не правильно это мое личное мнение. Машину строили под один регламен и за неделю до гонок когда впринцепе мало что успеешь сделать регламент становится другим как буд-то под кого то сделанный, а мы впролете. |
|
|
19.9.2010, 19:32
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 7 258 Регистрация: 21.4.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 006 Спасибо сказали: 649 Команда СЧ: ЭКЗОРЦИСТ's Ваш автомобиль: -Honda Fit -НИВА 2121 Реальное имя: Klaus |
Короче синюю копейку решили выкинуть, если в первом классе то с таврией (где без вариантов), а если во втором, то все белоруссы (где тоже без вариантов), а вообще менять регламент по ходу сезона это не правильно это мое личное мнение. Машину строили под один регламен и за неделю до гонок когда впринцепе мало что успеешь сделать регламент становится другим как буд-то под кого то сделанный, а мы впролете. О какой таврии ты говоришь, поясни? Если ты о Таврии "Чумазого", то - не прав. Maestro при написании поста про регламент забыл добавить, что перенос двигателя, автоматически переводит автомобиль (читай "КОРЧ") на класс выше. Это распространенная практика на подобных мероприятиях. В противном случае было бы действительно не справедливо по отношению к заводским машинам. З.Ы. Объясни, какой резон организаторам писать регламент под кого-то?. Наоборот, они заинтересованы в привлечении как можно большего числа автомобилей. |
|
|
19.9.2010, 19:36
Сообщение
#11
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверь Пользователь №: 16 138 Спасибо сказали: 0 Команда СЧ: BTG Ваш автомобиль: ВАЗ 21113 1.5к Реальное имя: Юрий |
как с корчами обстоят дела?
|
|
|
19.9.2010, 19:53
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 7 258 Регистрация: 21.4.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 006 Спасибо сказали: 649 Команда СЧ: ЭКЗОРЦИСТ's Ваш автомобиль: -Honda Fit -НИВА 2121 Реальное имя: Klaus |
|
|
|
19.9.2010, 21:08
Сообщение
#13
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Короче синюю копейку решили выкинуть, если в первом классе то с таврией (где без вариантов), а если во втором, то все белоруссы (где тоже без вариантов), а вообще менять регламент по ходу сезона это не правильно это мое личное мнение. Машину строили под один регламен и за неделю до гонок когда впринцепе мало что успеешь сделать регламент становится другим как буд-то под кого то сделанный, а мы впролете. Лёха (на Таврии) по своей старой традиции в любом случае на класс выше идёт всегда, так что будь спок как с корчами обстоят дела? Если двигатель не перенесён и привод не изменён, то любое корчевание допускается. В разумных пределах конечно (пределы будут широкие ) |
|
|
19.9.2010, 22:11
Сообщение
#14
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 15 275 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Саша |
О какой таврии ты говоришь, поясни? Если ты о Таврии "Чумазого", то - не прав. Maestro при написании поста про регламент забыл добавить, что перенос двигателя, автоматически переводит автомобиль (читай "КОРЧ") на класс выше. Это распространенная практика на подобных мероприятиях. В противном случае было бы действительно не справедливо по отношению к заводским машинам. З.Ы. Объясни, какой резон организаторам писать регламент под кого-то?. Наоборот, они заинтересованы в привлечении как можно большего числа автомобилей. Просто пока не написано не запрещено, что не запрещено то разрешено, это так чтоб на гонках непоняток не получилось.Надо бы прописать.Еще вопрос 1.кто будет производить техинспекцию и какими методами будет вычисляться V-двигателя (разумеется без снятия"головы"), 2. как будут проверять закись у белорусов включена или нет (по снятому балону?) |
|
|
19.9.2010, 22:34
Сообщение
#15
|
|
Строг, но справедлив Группа: Супермодераторы Сообщений: 13 687 Регистрация: 4.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 5 876 Спасибо сказали: 4655 Команда СЧ: ЛИМИТА Ваш автомобиль: звездный ГАЗик Реальное имя: Михаил |
В автоспорте по умолчанию то, что не разрешено считается безусловно запрещенным. Но поскольку наша цель привлечение любителей в автомобильный спорт все будет лояльно. Техинспекция проводят наши друзья и партнеры из ЗАО «Корпорация Центрсервис» при участии Чумазого и его супруги. Определение объема происходит по ВИН, однако в нашем случае эта задача техинспекции. Понятно, что сдувать голову никто не будет, однако при заявлении протеста с подкреплением взносом на работы такая процедура будет проводится. Закись по баллону или форсунке с опечатыванием капота.
|
|
|
19.9.2010, 22:35
Сообщение
#16
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Просто пока не написано не запрещено, что не запрещено то разрешено, это так чтоб на гонках непоняток не получилось.Надо бы прописать.Еще вопрос 1.кто будет производить техинспекцию и какими методами будет вычисляться V-двигателя (разумеется без снятия"головы"), 2. как будут проверять закись у белорусов включена или нет (по снятому балону?) Прописано. 1. ЗАО "Корпорация Центрсервис", ООО "Автотехцентр и К" - это новый пункт техосмотра на Рославском шоссе. Объём из "пластика" + честное признание владельца + внешние признаки. Точно определить возможно только сняв ГБЦ, поэтому каждый участник имеет право опротестовать после соревнований заявленый объём соперника. В этом случае он оплачивает залог в размере стоимости работ, расходных материалов в автосервисе по выбору владельца и 5.000 рублей компенсации затрат времени. В случае подтверждения претензии залог возвращается, а провинившийся дисквалифицируется, призовые не выплачиваются. 2. А что сразу беларусы? Наших половина уже кислотные. Да. Приехал с баллоном (подключенными форсунками впрыска), считаешься с закисью, ибо если без закиси едешь то он и не понадобиться (Напомню что от начала квалификации до конца финалов менять конфиг мотора нельзя) |
|
|
19.9.2010, 22:38
Сообщение
#17
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверь Пользователь №: 16 138 Спасибо сказали: 0 Команда СЧ: BTG Ваш автомобиль: ВАЗ 21113 1.5к Реальное имя: Юрий |
гражданское авто, со снятым задним диваном(панель, все обшивки, стекла, потолок, ковер на полу на месте))) под разряд корчей не попадет?
просто едем за 400 км, и хочется точно знать, что с собой везти)) З.Ы.: немного оффтоп - есть ли поблизости заправки с 98м октаном? или с собой везти? |
|
|
19.9.2010, 22:43
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 7 258 Регистрация: 21.4.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 006 Спасибо сказали: 649 Команда СЧ: ЭКЗОРЦИСТ's Ваш автомобиль: -Honda Fit -НИВА 2121 Реальное имя: Klaus |
гражданское авто, со снятым задним диваном(панель, все обшивки, стекла, потолок, ковер на полу на месте))) под разряд корчей не попадет? просто едем за 400 км, и хочется точно знать, что с собой везти)) З.Ы.: немного оффтоп - есть ли поблизости заправки с 98м октаном? или с собой везти? Должна остаться неизменной жесткость кузова, то есть двери должны быть на местах, моторный щит не тронут болгаркой, пол под ковром нерезаный. Все перечисленное вами можно считать простым облегчением. Бензюк лучше с собой, чтобы потом не было обидно! |
|
|
19.9.2010, 22:45
Сообщение
#19
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 779 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3173 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
гражданское авто, со снятым задним диваном(панель, все обшивки, стекла, потолок, ковер на полу на месте))) под разряд корчей не попадет? просто едем за 400 км, и хочется точно знать, что с собой везти)) З.Ы.: немного оффтоп - есть ли поблизости заправки с 98м октаном? или с собой везти? Нет конечно, можно хоть весь салон выкинуть, стекла из любого материала (кроме лобового - штатное стекло), наружные панели кузова из любого материала и т.п. Должна быть исправная без люфтов рулевая система, тормозная и подвеска. Всё остальное (кроме элементов силовой структуры кузова) резать и пилить можно на своё усмотрение. Пределы разумного - безопасность зрителей и участников. Совсем поблизости на М1 вроде бы нет 98-го, если только напротив въезда в Смоленск на Роснефти. |
|
|
20.9.2010, 3:14
Сообщение
#20
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 953 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: nissan 200sx 2 шт. subaru imperza wrx 1 шт. honda s2000 1 шт. Реальное имя: Александр |
Цитата Участник вправе зарегистрироваться в любой более высокий класс на своё усмотрение, обратный переход невозможен. Парень на 8-ке 1,6 которая проехала 12,2 ПО МОКРОМУ заберет все призы во всех классах. Уберите этот пункт или сделайте разделение по приводам, серьезно. Объем не играет абсолютно никокой роли, 600кг корч с моторм 1,6 атмо может наджрать на 200 м почти любую машину хоть V8 6литров. Корча с обычной машиной не уравняешь переходом в высший класс. Такое разделение похоронит гонки, проведите опрос среди гонщиков. останетесь с тавроидом и кучей шрота в итоге с таким делением. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 10:18 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных