IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрыта Открыть новую тему
> 

Самолет президента Польши потерпел аварию под Смоленском

Anna-Kisa
сообщение 12.4.2010, 3:21
Сообщение #761


Чайник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 677
Спасибо сказали: 0
Реальное имя: Anna



Добрый вечер, Уважаемые Смоляне. Из вежливости, и если возникнут вопросы представлюсь: зовут меня Анна я из Киева...
Прошу прощения, это офтоп и не информационное сообщение. Но я хочу сказать огромное спасибо Людям с Большой буквы, всем, кто остался не безразличен, кто принял близко к серцу эту трагедию.
Всем, кто в эти дни молился, оставлял цветы, зажигал свечи... Низкий Вам поклон и огромное спасибо за Вашу Человечность!!!

Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KPOXA
сообщение 12.4.2010, 7:38
Сообщение #762


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 7.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 12 341
Спасибо сказали: 4
Ваш автомобиль: Шевроле Нива 2009
Реальное имя: Елена



Были вчера на месте трагедии sad.gif Возложили цветы и зажгли свечу. Ужасное зрелище ошметки самолета везде sad.gif Скорбим
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья
сообщение 12.4.2010, 7:50
Сообщение #763


Главный Старожил Форума. Главный обозреватель новостей.


Группа: Модераторы
Сообщений: 12 256
Регистрация: 1.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 361
Спасибо сказали: 163
Команда СЧ: не состоял...
Ваш автомобиль: BMW 520d; Toyota RAV 4 и другие
Реальное имя: Илья



Так, пользователи TheBest и UrizD - убедительная просьба: все личные обсуждения - через личку. UrizD - полегче с высказываниями здесь. Ты знаешь, о чем я. И.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
geraz
сообщение 12.4.2010, 8:49
Сообщение #764


О_о


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 816
Регистрация: 27.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 693
Спасибо сказали: 451
Ваш автомобиль: Peugeot 4007
Реальное имя: Алексей



лично мое мнение, помимо памятника я бы еще и костел открыл, что бы католики тоже могли помолиться за своих близких. тем более что католическая церковь неоднократно предлагала свои услуги на восстановление.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oligarh83
сообщение 12.4.2010, 8:54
Сообщение #765


Чайник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 13 930
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: ВАЗ 2110
Реальное имя: Олег



Цитата(Fedosss @ 10.4.2010, 15:07) *
И все же... Применительно к вопросу "кто виноват" - при чем здесь ошибка пилота? Борт №1 водят исключительные спецы, со стажем и опытом близкими к бесконечности. Другое дело, что эти спецы привыкли к НОРМАЛЬНЫМ аэродромам, с НОРМАЛЬНЫМ оборудованием и НОРМАЛЬНЫМИ диспетчерами. В Шереметьево-2 в любой туман диспетчера заведут на посадку любой самолет, ну если не с первого раза, то со второго. Опять же, там есть спецоборудование, спецдиспетчера и т. д. Если самолет 4 (!) раза пытался зайти на посадку - это не говорит о неопытности пилота. Это говорит об уровне подготовки именно диспетчера. В условиях плохой видимости, основная роль по безопасной посадке ложится именно на него, а не на пилота. Пилот тупо следует указаниям. Рассчитывая, естественно, что эти указания компетентны и профессиональны, что ему еще остается... Зацепить дерево на удалении 200 м от ВПП - это ппц, это как надо было самолет на ВПП наводить? А вообще, печально это все...


Самолет вел польский дистпетчер. Специально для этого приехал на наш аэродром. (Известно от человека, который там раньше служил).
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evakuator67
сообщение 12.4.2010, 9:01
Сообщение #766


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 10 737
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Эвакуатор MAN TGL № т999ео67 сайт www.evakuator67.ru
Реальное имя: Иван



Цитата(oligarh83 @ 12.4.2010, 9:54) *
Самолет вел польский дистпетчер. Специально для этого приехал на наш аэродром. (Известно от человека, который там раньше служил).

Recent Entries Archive Friends User Inf

КОМУ ВЕРИТЬ !!!

Сергей Иванович Верёвкин

Точный текст моего комментария о катастрофе самолета с Президентом Польши
К сожалению, текст моего комментария на сайте Особая буква был искажен. Многие вопросы были убраны, придуман нелепый и искажающий смысл заголовок с мутными намеками. Вот точный текст комментария. Оставлено все, даже непринципиальная ошибка в нумерациях категорий ИКАО.

Первые комментарии и некоторые сомнения Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.
При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.
Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: сразу бросается в глаза в комментариях официальных лиц навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта, и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же – на технические неполадки самого самолета.
Конечно, третьего тут не дано – либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то никем из комментирующих официальных лиц не было упомянуто ни слова.
Давайте попробуем разобраться.
Человеческий фактор.
Как известно, разбился не обычный самолет, а VIP-самолет – президентский. Я не зря выделил это слово. За штурвалом борта сидел не обычный летчик – а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный, самый дисциплинированный. И, тем не менее, он раз за разом пытался посадить самолет – тот разбился то ли после четырех попыток. То ли во время четвертой попытки. О чем это говорит? Это говорит только о том, что условия посадки, сообщенные ему диспетчером посадки аэродрома Смоленск – не выходили за пределы его личного минимума.
Что значит личный минимум? Дело в том, что летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота. Как известно, по стандартам ICAO (International Civil Air Organization) – ИКАО (Международной организации гражданской авиации) погодные условия делятся на 3 категории ИКАО.
1-я позволяет сажать самолеты при горизонтальной видимости 600 м и вертикальной – 60 м.
2-я – при горизонтальной 300м и вертикальной 30м. И, наконец, 3-я – при нулевой видимости.
Для того чтобы летчик имел право посадить самолет в условиях видимости той или иной категории ИКАО, должны быть:
1. Аэродром оборудован системами посадки по этой категории.
2. Летчик должен иметь сертификат посадки по этой категории. То есть, если при видимости по 2-й категории ИКАО летчик имеет сертификат по 3-й категории, он не имеет право сажать самолет, даже если и отчетливо видит ВПП.
Сразу два вопроса:
1. По какой категории ИКАО был оборудован аэродром в Смоленске? На это вопрос я постараюсь ответить, когда буду разбирать вторую возможную причину катастрофы.
2. Какую категорию посадки имел летчик Президентского борта?
И тут, скорее всего, можно ответить – он был подготовлен либо по 3-й, и уж во всяком случае - по 2-й категории. В 80-х годах ХХ столетия по 3-й категории ИКАО был оборудован во всем мире только один аэропорт – в Дубае. В СССР пытались оборудовать по 2-й категории только аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Хотя с тех пор прошло много лет, но вряд ли аэропорт Варшавы оборудован по 3-й категории ИКАО, но что по 2-й оборудован – это точно.
Так что летчик имел право и мог посадить самолет при видимости горизонтальной до 300 м и вертикальной – до 30 м. В новостях передали, что видимость составляла 300-500 метров. Скорее всего, речь идет о горизонтальной видимости, потому что говорилось о сильном тумане. Сам работая в течении многих лет на аэродромах, знаю по своему опыту – видимость 300-500 – это и есть сильный туман.
Но для летчика это была штатная ситуация – «посадка по 2-й категории». Значит, если видимость была в рамках 2-й категории – он обязательно посадил бы борт на ВПП. Катастрофа в этих условиях объясняется только одним – видимость не соответствовала условиям 2-й категории!
Но тогда сразу встает вопрос – а почему он тогда раз за разом старался посадить самолет именно в Смоленске? Ведь при каждом заходе на посадку ему заново сообщались условия посадки – в первую очередь, видимость горизонтальная и вертикальная, а также ветер (скорость и направление), давление, и прочие другие данные. То есть – четыре раза ему сообщались данные, удовлетворявшие условиям 2-й категории, и четыре раза он пытался посадить самолет. Ни один пилот не станет делать этого, если видимость не соответствовала его личному минимуму! Тем более дисциплинированнейший командир Президентского борта!
Из этого у меня вытекают только два предположения:
1. Командир Президентского борта был чем-то вроде легендарного Мимино (который, кстати, сегодня как раз крутился по одному из телеканалов!) – лихого летчика малой авиации, которому Уставы летной службы, Наставление по производству полетов, Присяга Президенту страны – все по барабану. Этакий лихач за штурвалом.
2. Командиру Президентского борта выдавали четыре раза метео обстановку в районе аэродрома, не соответствовавшую фактической погоде по видимости.

Технические неполадки
Самолет ТУ-154 – морально устаревший. Он «жрет» много топлива, двигатели у него шумные, при посадке на мокрую ВПП у одной из модификаций, если память не изменяет – «В», была особенность (неизвестно, какой модификации был этот борт – «В» или другой) – склонность к выкатыванию налево с ВПП в процессе пробега. (Как известно, при посадке самолета на ВПП отмечаются три стадии – посадка, пробег, руление). Сам неоднократно бывал в таких ситуациях, так что, опять-таки, знаю это не понаслышке. Это не было неисправностью, это было пресловутой КПН самолета (конструктивно-производственный недостаток) – так он был запроектирован.
НО! До посадки дело не дошло, а другие перечисленные его недостатки не влияют на процесс посадки. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре – все его три ( извините за техническую описку - конечно же, не четыре, а три) двигателя и другие системы самолета. Принят польской стороной после ремонта. Значит – дело не в самолете. А то, что кто-то из очевидцев говорил, что двигатели самолета перед падением как-то странно звучали – так он просто до этого не слышал звуки двигателей самолета, если он летит на высоте 20-30 метров.
Как правильно (с его точки зрения) заметил другой очевидец – официальное лицо российской стороны (кто-то из свиты губернатора Смоленско й области) – аэродром здесь не при чем, он на него даже не сел. Надо сказать – самолет садится не на аэродром, а на ВПП. Аэродром – это комплекс, позволяющий осуществлять взлеты и посадки самолетов. И он включает в себя ВПП, рулежные дорожки, места стоянок, перроны, средства посадки, электро-светотехническое и радионавигационное оборудование. А также службы руководителя полетов – диспетчеров подхода, диспетчеров посадки, диспетчеров руления.
И вот тут-то сразу возникают ряд вопросов, проистекающих из особенностей аэропорта Смоленск.
Кстати, аэропорт и аэродром – не одно и то же. Аэропорт – это аэродром, а также вокзалы – пассажирский и грузовой - с соответствующими складами, и многое еще чего.
Особенность первая. Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд. Это соседство «вояк» с «гражданскими» - всегда головная боль, как для одних, так и для других. Потому что у них цели принципиально разные. «Воякам» в первую очередь Родину надо защищать, и боевые задачи выполнять. А «гражданским» - надо обеспечивать регулярность авиарейсов и прибыли побольше получить. Так вот - от такого соседства порядка в целом в аэропорту Смоленск – отнюдь не прибавлялось. И то, что недавно это все прекратилось, и аэродром перешел в одни руки – вовсе не означает, что беспорядок мгновенно испарился, аки дым на ветру. А если учесть, что средний уровень бардака в гражданской авиации уверенно находится высоко, то уровень его в Смоленском аэропорту – по крайней мере, несколько превышал этот самый средний уровень.
Особенность вторая. Аэропорт Смоленска до распада СССР относился к средне-магистральной авиации. То бишь – имел исключительно внутренние авиасвязи. И, значит, не был оборудован по 2-й категории ИКАО. Кстати, оборудование по категориям ИКАО – дело вообще дорогостоящим было и во времена СССР. И уж никак не стало дешевле позже. Для того, чтобы оборудовать аэродром по 2-й категории ИКАО, надо устроить в покрытии ВПП и РД углубленные огни повышенной светосилы, оборудовать главнейшие узлы системы посадки, курсовые и глиссадные радиомаяки, огни подхода и огни ВПП и РД и т.д. тройной системой независимого электропитания и т.д. и т.п.
Так что даже если представить, что он и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории – не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики – но и диспетчера службы руководителя полетов. Так ли это было на самом деле?
И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом попытки посадить борт были неудачны, и раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести еще одну попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром.
О чем это говорит?
Посадочное оборудование было или стало – неисправным и раз за разом выдавало неверные условия по видимости. Которые раз за разом передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки (жалко не сказано – после какой) диспетчер посадки что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал – потому что не знал (теорию заговора я все же отметаю полностью)!
Я уверен, что если бы диспетчер выдал командиру корабля условия по видимости, выходящие за пределы личного минимума пилота и аэродрома – тот беспрекословно подчинился бы. Беспрекословно и на полном автомате! Летчиков годами учат, натаскивая, как собак Павлова, мгновенно оценивать ситуацию, и если она выходит за пределы штатной – мгновенно, автоматически – принимать единственно верное решение!
И еще о человеческом факторе.
Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя ответственность
Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет относительно глиссады? Что это значит? Оборудование было неисправным?
Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krantel
сообщение 12.4.2010, 9:23
Сообщение #767


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 074
Регистрация: 31.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 5 838
Спасибо сказали: 61
Ваш автомобиль: Toyota Mark2
Реальное имя: Виталий



Но до этого сел самолет (Як-40 более маленький, но все же) - значит оборудование было исправно?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pux
сообщение 12.4.2010, 9:28
Сообщение #768


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 880
Регистрация: 24.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 469
Спасибо сказали: 1128
Команда СЧ: не страдаю
Ваш автомобиль: есть
Ваш мото: есть
Реальное имя: Андрей



Цитата(evakuator67 @ 12.4.2010, 10:01) *
Recent Entries Archive Friends User Inf

КОМУ ВЕРИТЬ !!!


подождать оглашения офф.результатов, а то так до теории заговора недалеко. Комиссия кстати совместная - РоссийскоПольская. Да и не стоит в общем то размещать различного вида теории, не зная того, что было на самом деле (историю с "маршруткой" уже все видели).
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКОЛАИЧ
сообщение 12.4.2010, 9:37
Сообщение #769


чиста гипатытичиски....


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 836
Регистрация: 27.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Дно
Пользователь №: 10 336
Спасибо сказали: 955
Ваш автомобиль: fMondeo III

Реальное имя: Андрей Николаевич :)



лошары жгут:


http://actualcomment.ru/theme/1227.html
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
парящий
сообщение 12.4.2010, 9:40
Сообщение #770


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 720
Регистрация: 3.3.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 164
Спасибо сказали: 1208
Ваш автомобиль:
ФЫЧ F-1
Реальное имя: Игорь



Да ,совершенно согласен с выводами-Летчик неоценил все реалии погодных условий, рельефа ародрома ,100% светотехника не соответсвовала 2кат и когда облетывалось РТО/напомню,очевидец видел как на 2 заходе Ил-76 крылом чуть не задел ВПП,те он доруливал уже при обнаружении земли.Отсюда вывод,что РТО косячило.Поляк даже после ДПРМ шел по курсу но ниже глиссады-хотел визуального контакта с землёй,но не знал ,что между ДПРМ и БПРМ низина и когда он увидел землю взял на себя но смл по инерции ещё просел,а тут березы по левому крылу и его потянуло уже влево с завалом и он уже чисто по инерции перелетел дорогу-это чисто самоуверенноть командира-ИМХО
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ledokol
сообщение 12.4.2010, 9:41
Сообщение #771


Караплег такой


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 340
Регистрация: 12.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, причал №13
Пользователь №: 9 039
Спасибо сказали: 12
Команда СЧ: Пачотный симинин ОФ
Ваш автомобиль: ВАЗ-11113, 21110
Реальное имя: Максим



До сих пор мороз по коже... Большая трагедия. Присоединяюсь к соболезнующим. Вечная память погибшим.

Выводы пусть делает комиссия, а не народно-сарафанно радийные "эксперты".

А памятнику быть обязательно надо.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pux
сообщение 12.4.2010, 9:44
Сообщение #772


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 880
Регистрация: 24.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 469
Спасибо сказали: 1128
Команда СЧ: не страдаю
Ваш автомобиль: есть
Ваш мото: есть
Реальное имя: Андрей



Цитата(НИКОЛАИЧ @ 12.4.2010, 10:37) *

не просто же так на Чудском озере никаких подтверждений побоищу не нашли. Искажение информации в плане точного месторасположения даже в наше время присутствует.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick_WV
сообщение 12.4.2010, 9:56
Сообщение #773


местный абориген


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 236
Регистрация: 28.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 551
Спасибо сказали: 1304
Ваш автомобиль: Golf 4 1.6
Реальное имя: Николай



Цитата(evakuator67 @ 12.4.2010, 10:01) *
Recent Entries Archive Friends User Inf

КОМУ ВЕРИТЬ !!!
...
Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать

верить никому не надо.
Говорят что там где собираются два юриста - возникают три мнения... думаю в данной истории специалистов и мнений более чем достаточно и углубляться в технические тонкости и споры не стоит... ну не будет на них ответов... по крайней мере здесь...

могу предложить ещё одну дилетантскую теорию заговора (а именно такие наиболее живучи) - только что с потолка взятую: система GPS навигации (или иная) которая по идее должна иметься на самолете в момент посадки получала со спутников (или не со спутников) некорректную информацию потому что американцы (или не они) ... и т.д.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ БЫЛ ЗАГОВОР ТО ШАНСОВ У ПОЛЯКОВ НЕ БЫЛО. И не выплывет ничего.
Кстати туман тоже заговорщики напустили?
никто из "экспертов" (не говоря уже об официальных источниках) не указал точно каким курсом двигался самолет до контакта с поверхностью .... не имея траектории его движения и прочей конкретики вообще рассуждать о чем то безсмысленно
нету данных для аналитики. они в "черных ящиках". увидим ли мы их без цензуры? видимо нет.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLY_B.
сообщение 12.4.2010, 10:11
Сообщение #774


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 128
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Смоленск
Пользователь №: 11 136
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: VW T5
Реальное имя: Михаил



Вчера ездили к месту трагедии - возложили цветы, постояли.... Жуткое зрелище - от самолета остались лишь кусочки... Близким, родственникам, друзьям погибшим и всему польскому народу - искренние соболезнования!!! Россия скорбит вместе с вами - это и наша трагедия тоже.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
парящий
сообщение 12.4.2010, 10:16
Сообщение #775


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 720
Регистрация: 3.3.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 164
Спасибо сказали: 1208
Ваш автомобиль:
ФЫЧ F-1
Реальное имя: Игорь



Цитата(Pux @ 12.4.2010, 10:44) *
не просто же так на Чудском озере никаких подтверждений побоищу не нашли. Искажение информации в плане точного месторасположения даже в наше время присутствует.

не -попутали с Шаталово
Костёл теперь 100 пудово отдадут а на месте падения к годовщине будет мемориал без строений,тк аэродром будет работать.
Вся эта ситуация показала,что Смоленск -ворота России ,только грязные и покосившиеся.
Если въезжать в Россию из БЕлоруссии через Хиславичи,то первая деревня на нашей земле называется- ГРЯЗЬ. Ну что тут ещё говорить
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BARSIK
сообщение 12.4.2010, 10:29
Сообщение #776


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 27.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г.Смоленск
Пользователь №: 6 574
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: BMW
Реальное имя: V



Мистика какая-то и всё ровно через 70 лет shok.gif, самые искренние соболезнования родственникам и Польскому народу!!!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.Beetov
сообщение 12.4.2010, 10:31
Сообщение #777


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 579
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 510
Спасибо сказали: 718
Реальное имя: Александр



Цитата(парящий @ 12.4.2010, 11:16) *
Вся эта ситуация показала,что Смоленск -ворота России ,только грязные и покосившиеся.
Если въезжать в Россию из БЕлоруссии через Хиславичи,то первая деревня на нашей земле называется- ГРЯЗЬ. Ну что тут ещё говорить

тут согласен.
Еще Смоленск называют ключ-город.
Обидно, что герой город, который один из старых, который повидал много за свое существование, не могут привести в достойный для него вид...

Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИКОЛАИЧ
сообщение 12.4.2010, 11:06
Сообщение #778


чиста гипатытичиски....


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 836
Регистрация: 27.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Дно
Пользователь №: 10 336
Спасибо сказали: 955
Ваш автомобиль: fMondeo III

Реальное имя: Андрей Николаевич :)



Цитата(BARSIK @ 12.4.2010, 11:29) *
Мистика какая-то

Павел Глоба "авторитетно" заявил по зомбоящику, что во всём виноват сатурн сблизившийся с ураном....(или наоборот)
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья
сообщение 12.4.2010, 11:08
Сообщение #779


Главный Старожил Форума. Главный обозреватель новостей.


Группа: Модераторы
Сообщений: 12 256
Регистрация: 1.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 361
Спасибо сказали: 163
Команда СЧ: не состоял...
Ваш автомобиль: BMW 520d; Toyota RAV 4 и другие
Реальное имя: Илья



Теперь вот аэродром безусловно приведут в должное состояние и наверняка он начнет работать, как мне кажется.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pux
сообщение 12.4.2010, 11:18
Сообщение #780


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 880
Регистрация: 24.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 469
Спасибо сказали: 1128
Команда СЧ: не страдаю
Ваш автомобиль: есть
Ваш мото: есть
Реальное имя: Андрей



Цитата(парящий @ 12.4.2010, 11:16) *
Костёл теперь 100 пудово отдадут

я только за, почему то еще в пятницу обсуждал со знакомым ситуацию с костелом, его состояние и т.п. и общий вид, и кирпичи падающие, и трещины, и за то, что мы его до сих пор не передали, ведь практически все здания принадлежавшие церкви (РФ) давным давно переданы, получается избирательность какая-то. Стыдно должно быть, за такое в самом центре Смоленска.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

53 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрыта Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:43

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных