Самолет президента Польши потерпел аварию под Смоленском |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Самолет президента Польши потерпел аварию под Смоленском |
25.4.2010, 12:12
Сообщение
#1001
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
2. I understood that the weather conditions were good enough in the airport zone some half an hour before the crash. Am I right? Then the fog occured. How long a fog was a real threat in this area? Could you remember the period time (10.00-11.00 local time) ? Were this bad weather conditions only in the airport zone or in the wider city area? the period time 9.30-12 Bad weather everywhere |
|
|
25.4.2010, 12:20
Сообщение
#1002
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
3. Was the airplane getting rid of the fuel before it touched first trees? There was no big explosion or smoke, it indicates that the airplane had not much fuel on board. Were there any fuel spots on landing approach? I heard about municipal warnings concerning fuel leaking (разлито более 30 тонн топлива). Fuel was a lot stronger, the smell is present and is |
|
|
25.4.2010, 12:43
Сообщение
#1003
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
Kind regards from Warsaw, Emp The forum has the answers, please http://translate.google.ru/# Will be faster than answers |
|
|
25.4.2010, 12:55
Сообщение
#1004
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 869 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: emp |
The forum has the answers, please http://translate.google.ru/# Will be faster than answers Fox13 I can't write russian because of specific letters but I can read russian (in some extents). Thank you for your answers. |
|
|
25.4.2010, 19:48
Сообщение
#1005
|
|
Бывалый Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Smolensk Normandia Пользователь №: 10 251 Спасибо сказали: 2 Команда СЧ: --- Ваш автомобиль: Santa Fe Реальное имя: Миша |
|
|
|
25.4.2010, 21:40
Сообщение
#1006
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 10 157 Спасибо сказали: 3 Ваш автомобиль: Opel Corsa D Реальное имя: Вадим |
Dear Friends! Yesterday I've found your forum (www.smolensk-auto.ru) and tried to read the informations about the polish President airplane crash. Unfortunately my english is a little bit better than my russian, so let me ask you for some help in this language, please. Because there is a nearly total lack of information about the crash in Poland, I would ask you some questions: 1. First of all - the precise time of the crash. You have started the topic (Самолет президента Польши потерпел аварию под Смоленском) 10:25 local time. The plane hit ground a little bit earlier I think. Could you define the precise crash time (within bounds of possibility, of course)? 2. I understood that the weather conditions were good enough in the airport zone some half an hour before the crash. Am I right? Then the fog occured. How long a fog was a real threat in this area? Could you remember the period time (10.00-11.00 local time) ? Were this bad weather conditions only in the airport zone or in the wider city area? 3. Was the airplane getting rid of the fuel before it touched first trees? There was no big explosion or smoke, it indicates that the airplane had not much fuel on board. Were there any fuel spots on landing approach? I heard about municipal warnings concerning fuel leaking (разлито более 30 тонн топлива). Any problems with the plane engines? 4. There was another plane with troubles (IL-86?) circulating earlier above airport zone. What was wrong with this plane? (fuel leak?) Thanks in advance for your help. Kind regards from Warsaw, Emp 1. 10-36 2. 10-20 - 11-50 3. Около 15 тонн на борту (пожар был незначительный - велика площадь разброса фезюляжа) |
|
|
26.4.2010, 0:14
Сообщение
#1007
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 10 157 Спасибо сказали: 3 Ваш автомобиль: Opel Corsa D Реальное имя: Вадим |
Буду выкладывать по тихому фото сюда:
http://depositfiles.com/files/9shlciqdd |
|
|
26.4.2010, 5:44
Сообщение
#1008
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 869 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: emp |
smlpk Thank you for the link to Сергей Амелин blog. I've read it already and got some valuable informations from this reasonable analysis. |
|
|
26.4.2010, 6:43
Сообщение
#1009
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 869 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: emp |
Буду выкладывать по тихому фото сюда: http://depositfiles.com/files/9shlciqdd Fireman I'm very grateful for your help and files (very important for me). Concerning the crash time, it looks like the server clock is not synchronized and indicates incorrect time of this topic beginning (10:25). I acknowledge that correct crash time is 10:36. Is it reported by eyewitnesses or it is official statement? (Сергей Амелин informs on his blog, the time of breaking of power transmission line, little bit later) But this is still unclear for me, if the plane had fuel leakage when approaching landing. Such a complete demolition of the fuselage on big area, doesn't explain the absence of explosion, imho. Большое спасибо. |
|
|
26.4.2010, 10:49
Сообщение
#1010
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 893 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 13 387 Спасибо сказали: 60 Ваш автомобиль: S60 Реальное имя: Геннадий |
Another piece of news.
IAC: the Polish side is satisfied with the investigation of Tu-154 The Polish delegation headed by Minister of National Defence of Poland Bogdan Klich visited on Saturday in Moscow, the Interstate Aviation Committee (IAC) and see the preliminary data investigating the crash of Polish President Lech Kaczynski at Smolensk. "The Polish delegation was briefed on the preliminary results of the investigation available to the Technical Commission of the MAC. All the questions were provided by the Polish side, complete answers, which the Polish side was satisfied," - told Interfax on Saturday in the Interstate Aviation Committee (IAC). "The Minister of National Defence Science and Technology Center IAC was given the opportunity to listen to the full recording of the speech recorder crash and become familiar with the preliminary results of a joint information processing and parametric voice recorders," - said the committee. In the MAC noted that the head of the Committee Tatyana Anodina appealed to Defense Minister of Poland to provide in the shortest possible time data on the preparation of the crew and the aircraft (the president of Poland) to meet the flight, noting that the Russian side is strictly provides technical committee MAC all the necessary investigative materials " Polish Prime Minister Donald Tusk next Wednesday, April 28, will present a full public accounting of the first stage of investigation into the collapse of a government plane at Smolensk, told reporters on Sunday, spokesman for the Government of Poland Pavel Gras. "On Wednesday, Mr Prime Minister, together with the ministers to provide full information on the first phase of the commission and all agencies investigating the circumstances of the catastrophe", - said Gras. According to him, the first stage of the investigation was completed. Next Polish experts will be moved to Moscow where he will continue to work together with Russian experts, "the spokesman said. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Очередная порция новостей. МАК: польская сторона удовлетворена расследованием катастрофы Ту-154 Польская делегация во главе с министром национальной обороны Польши Богданом Клихом в субботу посетила в Москве Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и ознакомилась с предварительными данными расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. "Польская делегация была ознакомлена с предварительными результатами расследования, имеющимися в технической комиссии МАК. На все вопросы польской стороны были предоставлены исчерпывающие ответы, которыми польская сторона была удовлетворена", - заявили "Интерфаксу" в субботу в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). "Министру национальной обороны в научно-техническом центре МАК была предоставлена возможность прослушать в полном объеме запись речевого аварийного самописца и ознакомиться с предварительными результатами совместной обработки информации параметрического и речевого самописцев", - заявили в комитете. В МАК отметили, что глава комитета Татьяна Анодина обратилась к главе военного ведомства Польши с просьбой предоставить "в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета (президента Польши) к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы" Премьер-министр Польши Дональд Туск в ближайшую среду, 28 апреля, представит общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств крушения правительственного самолета под Смоленском, сообщил журналистам в воскресенье пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась. "В среду господин премьер вместе с министрами представит полную информацию о первом этапе работы комиссии и всех учреждений, расследующих обстоятельства катастрофы", - сказал Грась. По его словам, первый этап следствия завершился. Далее "польские эксперты переместятся в Москву, где будут продолжать работу вместе с российскими экспертами", сказал пресс-секретарь. |
|
|
26.4.2010, 10:53
Сообщение
#1011
|
|
Главный Старожил Форума. Главный обозреватель новостей. Группа: Модераторы Сообщений: 12 256 Регистрация: 1.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 361 Спасибо сказали: 163 Команда СЧ: не состоял... Ваш автомобиль: BMW 520d; Toyota RAV 4 и другие Реальное имя: Илья |
Так, господа, давайте-ка на русский язык переходить. И.
|
|
|
26.4.2010, 18:38
Сообщение
#1012
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 902 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Marne |
Привет! Первый вопрос, с Вами на форум пришли около 10:25. Это время аварии?
|
|
|
27.4.2010, 21:57
Сообщение
#1013
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 10 157 Спасибо сказали: 3 Ваш автомобиль: Opel Corsa D Реальное имя: Вадим |
|
|
|
28.4.2010, 4:29
Сообщение
#1014
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 922 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Jaroslaw |
Спасибо, дорогие Pоссияне.
|
|
|
28.4.2010, 15:30
Сообщение
#1015
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 925 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Bogdan Krusinski |
|
|
|
28.4.2010, 15:33
Сообщение
#1016
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 925 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Bogdan Krusinski |
|
|
|
28.4.2010, 17:14
Сообщение
#1017
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 927 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Iszbin |
|
|
|
28.4.2010, 19:10
Сообщение
#1018
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 928 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Tomasz |
Привет всем пользователям этого форума из Польши! На вашем сайте в 8.25 польского времени, те. непосредственно после катастрофы полського самолёта, появилось первое сообщение об этой трагедии. Согласно официальной версии событий польский самолёт упал в 8.56 польского времени. Может кто-то из Вас потвердить, что катастрофа произошла раньше чем все поляки до сих пор думали? Если у кого-то из вас есть сведения на данную тему, пишите, пожалуйста, в личку на адрес: tomasz.szelag@portal.onet.pl. Заранее благодарю за помощь. Tomasz Szeląg
|
|
|
28.4.2010, 19:33
Сообщение
#1019
|
|
Просто Я. Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 6 507 Регистрация: 1.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Соколовского 13 б Пользователь №: 11 197 Спасибо сказали: 1082 Ваш автомобиль: ВАЗ 21099 VOLVO S 40 T5 AWD Ваш мото:ИЖ Юпитер5 Yamaha YZF 1000 R Thunderace Реальное имя: Алексей |
Привет всем пользователям этого форума из Польши! На вашем сайте в 8.25 польского времени, те. непосредственно после катастрофы полського самолёта, появилось первое сообщение об этой трагедии. Согласно официальной версии событий польский самолёт упал в 8.56 польского времени. Может кто-то из Вас потвердить, что катастрофа произошла раньше чем все поляки до сих пор думали? Если у кого-то из вас есть сведения на данную тему, пишите, пожалуйста, в личку на адрес: tomasz.szelag@portal.onet.pl. Заранее благодарю за помощь. Tomasz Szeląg Первое сообщение у нас на форуме в 11.25, по новостям передавали, что упал в 10.56, всё сходится. |
|
|
29.4.2010, 2:30
Сообщение
#1020
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 930 Спасибо сказали: 0 Реальное имя: Bogdan |
Первое сообщение у нас на форуме в 11.25, по новостям передавали, что упал в 10.56, всё сходится. The first information about this plane on April the 10th, 2010, 10.25, i.e. 08.25 Warsaw time zona, 07.25 London but was error with clock: time of the accident +11 min., that is 08.36 a.m. Polish time zona. See www.rian.ru 08.37 pics, 08.40 was call from Smolensk to Moscow, etc. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 0:13 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных