IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Отзывы о партнере Автосервис "КОРСАР"

Сергей К.
сообщение 12.3.2010, 23:28
Сообщение #1


Администратор


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 720
Регистрация: 14.11.2004
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 1694
Ваш автомобиль: Subaru Outback 2.5i
Реальное имя: Сергей



Здесь вы можете оставить свой отзыв о партнере. Рекламная и прочая информация запрещены - кроме собственно отзывов, предложений, жалоб.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KeS
сообщение 17.11.2010, 14:02
Сообщение #2


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 001
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 8 670
Спасибо сказали: 52
Реальное имя: Костян



В начале октября этого года имел неосторожность, выбрав этот сервис как место для кузовного ремонта моего железного коня.
Когда приехал на сервис и машину подняли на подъемнике, оказалось, что внешнего осмотра недостаточно для оглашения примерной стоимости работ. Было предложено приехать на след. день, когда все проблемные места будут расковыряны. Я сдуру согласился и поехал домой ждать.
Когда приехал на след. день, увидел весьма плачевное зрелище - нижняя задняя часть машины была довольно гнилой, и чтобы хорошо все осмотреть, железо было прилично расковыряно. Задняя балка с правой стороны практически не держалась (в принципе это и была причина обращения), мне был назван предварительный ценник в 20к, и я уехал домой раздумывать о ремонте.
Решение было принято - ремонтируем, но по возможности делаем основной фронт работ, чтоб хоть как-то снизить стоимость (делаем работы по сварке и обработке тех частей, которые варили, салон собираю сам). В итоге договориться не получается и сумма остается таже. Чуть позже она изменилась до 17Круб + мои железки и химия.(Получилось то же самое, причем выбора практически не оставалось, в таком виде можно было забрать машину только на эвакуаторе)
Машину отвез туда 28 сентября, приезжал на осмотр 29. Когда пошла работа, приезжал почти каждый день, смотрел, что к чему, принимал заказы на железо, которое нужно привезти. Найти железо с первого раза не всегда удавалось, и работа становилась. (сами съездить видимо не могли)
Пару дней приезжал чуть позже шести - боксы были закрыты и никого не было. В общем, делали, не торопились.
Когда забирал машину, оказалось, что мастика, которая была куплена для обработки моего авто, в стоимость не входит, за что было дополнительно взято еще 300р(ведро 4кг!)
Машину я забрал 6 числа и сразу же поставил в гараж. Начал выкидывать из салона сиденья-бампера-пластик и обнаружил, что правый передний ремень безопасности подпален автогеном, так же сожжены защелки правого заднего ремня и угол правой задней обивки, испачканы сиденья, потолок (который несколько месяцев назад был перетянут). Чуть позже обнаружилось, что не хватает куска пенопласта, который формирует нишу под ногами пассажира спереди и уголка облицовки порогов.
На следующий день был сделан звонок мастеру, который занимался моим авто (собственно zaharenko), он приехал и забрал то, что было повреждено. Больше я этих деталей, впрочем как и его самого не видел.
Прошло довольно много времени, я начал звонить и писать в ЛС ему, он отвечал, что хозяин машины, с которой он хотел снять ремни-обивки, запил, и что привезет на на неделе. Прошла неделя, вторая, звонка нет. Начали звонить в ответ - никто не отвечает. Через несколько дней позвонили мы с незнакомого номера, он взял трубку и сказал, что был в Москве и не мог ответить. Хотя на форуме появлялся исправно каждый день.
Во время разговора сказал, что поедет сегодня и все заберет. Ждали звонка - тишина. Пробовали звонить, ни на мой номер, ни на другие, трубку никто не берет.

Во время сборки обнаружено - не хватает пенопласта под ногами пассажира, уголка облицовки порога, вырвана шумка моторного отсека, отрезаны провода от динамиков сзади (??), найдено 4 дырки на полу и одна сзади (заварено у другого мастера за свой счет), тормозные трубки сзади проложены абы как (не на креплениях) и молотят по баку, глушитель на хомутах не затянут, шпатлевка на задних крыльях положена на отслаивающуюся краску поверх. может позже еще что вспомню
Итого имеем:
ремонт - 17000р
Привезено железа примерно на 3000р,
шпатлевка (1 кг)+мастика (4кг) 250+350р

итого 20 550р (форумская скидка?!?)+ практически ежедневные поездки в красный бор

мое мнение - по сварке претензий практически нет, но аккуратность и ответственность - нулевая!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bлад
сообщение 30.11.2010, 18:53
Сообщение #3


Администратор


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 198
Регистрация: 19.10.2004
Вставить ник
Цитата
Из: из деревни
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 118
Команда СЧ: ДДК
Ваш автомобиль: KIA Cerato
Ваш мото: CF500A, Skywave Type S
Реальное имя: Judge



Просьба представителя автосервиса прокоментировать ситуацию
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Котэ
сообщение 8.12.2010, 14:27
Сообщение #4


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 506
Спасибо сказали: 6
Ваш автомобиль: Renault Megan II sedan
Реальное имя: Алексей



Цитата(Judge @ 30.11.2010, 18:53) *
Просьба представителя автосервиса прокоментировать ситуацию

Видимо комментариев не будет, равно как и представителей автосервиса. ИМХО. Сайт был интересен разово и исключительно в целях рекламы.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту тему Открыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:12

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных