![]() Отзывы о партнере Автосервис "КОРСАР" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() ![]() |
![]() Отзывы о партнере Автосервис "КОРСАР" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 720 Регистрация: 14.11.2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 1694 Ваш автомобиль: Subaru Outback 2.5i Реальное имя: Сергей ![]() |
Здесь вы можете оставить свой отзыв о партнере. Рекламная и прочая информация запрещены - кроме собственно отзывов, предложений, жалоб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 001 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 8 670 Спасибо сказали: 52 Реальное имя: Костян ![]() |
В начале октября этого года имел неосторожность, выбрав этот сервис как место для кузовного ремонта моего железного коня.
Когда приехал на сервис и машину подняли на подъемнике, оказалось, что внешнего осмотра недостаточно для оглашения примерной стоимости работ. Было предложено приехать на след. день, когда все проблемные места будут расковыряны. Я сдуру согласился и поехал домой ждать. Когда приехал на след. день, увидел весьма плачевное зрелище - нижняя задняя часть машины была довольно гнилой, и чтобы хорошо все осмотреть, железо было прилично расковыряно. Задняя балка с правой стороны практически не держалась (в принципе это и была причина обращения), мне был назван предварительный ценник в 20к, и я уехал домой раздумывать о ремонте. Решение было принято - ремонтируем, но по возможности делаем основной фронт работ, чтоб хоть как-то снизить стоимость (делаем работы по сварке и обработке тех частей, которые варили, салон собираю сам). В итоге договориться не получается и сумма остается таже. Чуть позже она изменилась до 17Круб + мои железки и химия.(Получилось то же самое, причем выбора практически не оставалось, в таком виде можно было забрать машину только на эвакуаторе) Машину отвез туда 28 сентября, приезжал на осмотр 29. Когда пошла работа, приезжал почти каждый день, смотрел, что к чему, принимал заказы на железо, которое нужно привезти. Найти железо с первого раза не всегда удавалось, и работа становилась. (сами съездить видимо не могли) Пару дней приезжал чуть позже шести - боксы были закрыты и никого не было. В общем, делали, не торопились. Когда забирал машину, оказалось, что мастика, которая была куплена для обработки моего авто, в стоимость не входит, за что было дополнительно взято еще 300р(ведро 4кг!) Машину я забрал 6 числа и сразу же поставил в гараж. Начал выкидывать из салона сиденья-бампера-пластик и обнаружил, что правый передний ремень безопасности подпален автогеном, так же сожжены защелки правого заднего ремня и угол правой задней обивки, испачканы сиденья, потолок (который несколько месяцев назад был перетянут). Чуть позже обнаружилось, что не хватает куска пенопласта, который формирует нишу под ногами пассажира спереди и уголка облицовки порогов. На следующий день был сделан звонок мастеру, который занимался моим авто (собственно zaharenko), он приехал и забрал то, что было повреждено. Больше я этих деталей, впрочем как и его самого не видел. Прошло довольно много времени, я начал звонить и писать в ЛС ему, он отвечал, что хозяин машины, с которой он хотел снять ремни-обивки, запил, и что привезет на на неделе. Прошла неделя, вторая, звонка нет. Начали звонить в ответ - никто не отвечает. Через несколько дней позвонили мы с незнакомого номера, он взял трубку и сказал, что был в Москве и не мог ответить. Хотя на форуме появлялся исправно каждый день. Во время разговора сказал, что поедет сегодня и все заберет. Ждали звонка - тишина. Пробовали звонить, ни на мой номер, ни на другие, трубку никто не берет. Во время сборки обнаружено - не хватает пенопласта под ногами пассажира, уголка облицовки порога, вырвана шумка моторного отсека, отрезаны провода от динамиков сзади (??), найдено 4 дырки на полу и одна сзади (заварено у другого мастера за свой счет), тормозные трубки сзади проложены абы как (не на креплениях) и молотят по баку, глушитель на хомутах не затянут, шпатлевка на задних крыльях положена на отслаивающуюся краску поверх. может позже еще что вспомню Итого имеем: ремонт - 17000р Привезено железа примерно на 3000р, шпатлевка (1 кг)+мастика (4кг) 250+350р итого 20 550р (форумская скидка?!?)+ практически ежедневные поездки в красный бор мое мнение - по сварке претензий практически нет, но аккуратность и ответственность - нулевая! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 198 Регистрация: 19.10.2004 Вставить ник Цитата Из: из деревни Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 118 Команда СЧ: ДДК Ваш автомобиль: KIA Cerato Ваш мото: CF500A, Skywave Type S Реальное имя: Judge ![]() |
Просьба представителя автосервиса прокоментировать ситуацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 16 506 Спасибо сказали: 6 Ваш автомобиль: Renault Megan II sedan Реальное имя: Алексей ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2023, 4:01 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных