IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Принцип работы датчика коленвала

, Кто понимает?
hohol
сообщение 24.11.2009, 20:41
Сообщение #1


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 16.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 832
Спасибо сказали: 68
Ваш автомобиль: ВАЗ 21214, Hyundai Solaris
Реальное имя: Алексей




Не очень понимаю принцип его работы помогите. На него приходит 3 Вольта и сразу уходит назад. Должно-ли так происходить.То-есть при соединении разьема при снятом датчике сигнал сразу уходит? Меня смущает, что питании через него просто проходит(остальные характеристики не интересуют) Прсто где прочитал, что напряжение с него может идти только когда он стоит на двигателе и маховик вращается?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серега
сообщение 24.11.2009, 20:49
Сообщение #2


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 060
Регистрация: 4.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 057
Спасибо сказали: 1869
Команда СЧ: А что это такое
Реальное имя: Сергей



ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohol
сообщение 24.11.2009, 21:21
Сообщение #3


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 16.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 832
Спасибо сказали: 68
Ваш автомобиль: ВАЗ 21214, Hyundai Solaris
Реальное имя: Алексей



Цитата(Серега @ 24.11.2009, 21:49) *
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.

Я правильно понял, что если датчик держать в руках с подключенным питанием , то ни какого эл. сигнала с него идти не должно.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 21:38
Сообщение #4


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



Осцилограф к нему надо подключать и импульсы смотреть
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
obrazer
сообщение 24.11.2009, 21:39
Сообщение #5


Андронный коллайдер


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 895
Регистрация: 19.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Южный
Пользователь №: 2 430
Спасибо сказали: 2184
Команда СЧ: Ушел в запас
Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка
Реальное имя: Шурик



Не должно.
Будет если гвоздиком перед ним помохать, то напряжение будет меняться. Но тестер это вряд ли заметит smile.gif Осцилограф покажет

Вот почитай wink2.gif http://ru.wikipedia.org/wiki/Индуктивный_датчик
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VERA and Dimonn
сообщение 24.11.2009, 21:58
Сообщение #6


Матерные дети


Группа: Пользователи
Сообщений: 3 306
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Chrysler



Цитата(obrazer @ 24.11.2009, 23:39) *
Не должно.
Будет если гвоздиком перед ним помохать, то напряжение будет меняться. Но тестер это вряд ли заметит smile.gif Осцилограф покажет

Заметит. У датчика, вроде три провода должно быть; масса, питание и "сигнальный". Подаешь все, примагничиваешь к железяке на сигнальном +3(обычно +5), отмагничиваешь - почти ноль(или наоборот). Д.

З.Ы. Возможно питание не 12 вольт, а ниже. Это зависит от мозгов, поэтому к акумулятору Не Подключать !!!
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 22:03
Сообщение #7


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



Цитата(VERA and Dimonn @ 24.11.2009, 21:58) *
Заметит. У датчика, вроде три провода должно быть; масса, питание и "сигнальный". Подаешь все, примагничиваешь к железяке на сигнальном +3(обычно +5), отмагничиваешь - почти ноль(или наоборот). Д.


Заметит но это не скажет о его полной работоспособности полную картину только через осцилограф


вроде два провода?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VERA and Dimonn
сообщение 24.11.2009, 22:06
Сообщение #8


Матерные дети


Группа: Пользователи
Сообщений: 3 306
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Chrysler



Цитата(fox13 @ 25.11.2009, 0:03) *
Заметит но это не скажет о его полной работоспособности полную картину только через осцилограф
вроде два провода?


Как только не заведешься, все поймешь без осцилографа. Два провода - маловато будет !!! Осцилограф для проверки этих мулек не нужен. Д.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 22:17
Сообщение #9


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



Цитата(VERA and Dimonn @ 24.11.2009, 22:06) *
Как только не заведешься, все поймешь без осцилографа. Два провода - маловато будет !!! Осцилограф для проверки этих мулек не нужен. Д.


Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока.Два не маловато smile.gif

А вот у меня было раз не завелся два а на три завелся или на шесть smile.gif Ну все работает а такая фигня и вот пока импульсы не стали смотреть фиг подумали на него
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VERA and Dimonn
сообщение 24.11.2009, 22:25
Сообщение #10


Матерные дети


Группа: Пользователи
Сообщений: 3 306
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Chrysler



Смотри подпись машин у интересующегося. У этих обычно три провода. Два у датчика АБС. Можно датчик "постучать" вставить и завестись, такое практикуется....... У каждого свое, а у кого то вааще трамблер. Д.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
obrazer
сообщение 24.11.2009, 22:38
Сообщение #11


Андронный коллайдер


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 895
Регистрация: 19.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Южный
Пользователь №: 2 430
Спасибо сказали: 2184
Команда СЧ: Ушел в запас
Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка
Реальное имя: Шурик



Цитата
Смотри подпись машин у интересующегося. У этих обычно три провода. Два у датчика АБС. Можно датчик "постучать" вставить и завестись, такое практикуется.......

А при чем тут машина? smile.gif Принцип действия у всех одинаковый. У меня аналогично 2 провода. А говорят, что у вместо датчиков АБС колхозят именно ДПКВ от 2110 wink2.gif таки тоже 2 провода.

Зачем там 3 провода не пойму. И на статичное расположение пластины вблизи реакции никакой не будет. Надо движущуюся железяку обеспечить
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 22:39
Сообщение #12


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



Датчик положения коленчатого вала (индукционный)
Crankshaft Position Sensor

Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Датчик положения коленчатого
вала индукционного типа.
Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Зазор между торцом датчика и зубьями диска составляет 0,8…1,0 mm. Сопротивление обмотки датчика составляет ~900 Ω. Датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде.
Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V. В режиме прокрутки двигателя стартером, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±0,5 V.

В момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика, осциллограмма имеет следующий вид.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 1250 RPM.
При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 2230 RPM.
При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V.
Проверка выходного сигнала датчика. ТУК
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohol
сообщение 24.11.2009, 22:39
Сообщение #13


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 16.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 832
Спасибо сказали: 68
Ваш автомобиль: ВАЗ 21214, Hyundai Solaris
Реальное имя: Алексей



Цитата(VERA and Dimonn @ 24.11.2009, 23:25) *
Смотри подпись машин у интересующегося. У этих обычно три провода. Два у датчика АБС. Можно датчик "постучать" вставить и завестись, такое практикуется....... У каждого свое, а у кого то вааще трамблер. Д.

Проблема с Джип чероки проводов два sad.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 22:41
Сообщение #14


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



все по С-RV

я НА C-RV посмотрел но там тоже два
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 22:43
Сообщение #15


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



ну натерпелся я с ним бльное задели grin.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
obrazer
сообщение 24.11.2009, 22:54
Сообщение #16


Андронный коллайдер


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 895
Регистрация: 19.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Южный
Пользователь №: 2 430
Спасибо сказали: 2184
Команда СЧ: Ушел в запас
Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка
Реальное имя: Шурик



Цитата
ну натерпелся я с ним бльное задели

grin.gif Аналогично smile.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 22:57
Сообщение #17


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



Цитата(obrazer @ 24.11.2009, 22:54) *
grin.gif Аналогично smile.gif


grin.gif
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VERA and Dimonn
сообщение 24.11.2009, 23:03
Сообщение #18


Матерные дети


Группа: Пользователи
Сообщений: 3 306
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Chrysler



Цитата(hohol @ 25.11.2009, 0:39) *
Проблема с Джип чероки проводов два sad.gif


Тогда зачем такие муки ??? Запусти самодиагностику и черокан все тебе расскажет сам !!! Или не умеешь ? Д.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VERA and Dimonn
сообщение 24.11.2009, 23:13
Сообщение #19


Матерные дети


Группа: Пользователи
Сообщений: 3 306
Регистрация: 17.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Chrysler



Цитата(fox13 @ 25.11.2009, 0:43) *
ну натерпелся я с ним бльное задели grin.gif

Все это проходили. Вот только смотрю в прогу на данные по черокану и вижу три провода на "грамшафте поситион", на одном +5, на другом +8, а третий масса........ И нету тама датчиков положения о двух проводах, даже у гранда.
hohol дай плз год и марку поточней ??? Д.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФоКеС_13
сообщение 24.11.2009, 23:32
Сообщение #20


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 8.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 288
Спасибо сказали: 746
Ваш автомобиль: AUDI 100
Реальное имя: Игорь



Цитата(VERA and Dimonn @ 24.11.2009, 23:13) *
Все это проходили. Вот только смотрю в прогу на данные по черокану и вижу три провода на "грамшафте поситион", на одном +5, на другом +8, а третий масса........ И нету тама датчиков положения о двух проводах, даже у гранда.


Просто у этого гранда сто пудов на топливное реле один провод


Просто они пошли таким путем а основная масса авто два провода
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:21

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных