Принцип работы датчика коленвала, Кто понимает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Принцип работы датчика коленвала, Кто понимает? |
24.11.2009, 20:41
Сообщение
#1
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 16.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 7 832 Спасибо сказали: 68 Ваш автомобиль: ВАЗ 21214, Hyundai Solaris Реальное имя: Алексей |
Не очень понимаю принцип его работы помогите. На него приходит 3 Вольта и сразу уходит назад. Должно-ли так происходить.То-есть при соединении разьема при снятом датчике сигнал сразу уходит? Меня смущает, что питании через него просто проходит(остальные характеристики не интересуют) Прсто где прочитал, что напряжение с него может идти только когда он стоит на двигателе и маховик вращается? |
|
|
24.11.2009, 20:49
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 060 Регистрация: 4.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 2 057 Спасибо сказали: 1869 Команда СЧ: А что это такое Реальное имя: Сергей |
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.
|
|
|
24.11.2009, 21:21
Сообщение
#3
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 16.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 7 832 Спасибо сказали: 68 Ваш автомобиль: ВАЗ 21214, Hyundai Solaris Реальное имя: Алексей |
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Я правильно понял, что если датчик держать в руках с подключенным питанием , то ни какого эл. сигнала с него идти не должно. |
|
|
24.11.2009, 21:38
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
Осцилограф к нему надо подключать и импульсы смотреть
|
|
|
24.11.2009, 21:39
Сообщение
#5
|
|
Андронный коллайдер Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 895 Регистрация: 19.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск, Южный Пользователь №: 2 430 Спасибо сказали: 2184 Команда СЧ: Ушел в запас Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка Реальное имя: Шурик |
Не должно.
Будет если гвоздиком перед ним помохать, то напряжение будет меняться. Но тестер это вряд ли заметит Осцилограф покажет Вот почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Индуктивный_датчик |
|
|
24.11.2009, 21:58
Сообщение
#6
|
|
Матерные дети Группа: Пользователи Сообщений: 3 306 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 990 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Chrysler |
Не должно. Будет если гвоздиком перед ним помохать, то напряжение будет меняться. Но тестер это вряд ли заметит Осцилограф покажет Заметит. У датчика, вроде три провода должно быть; масса, питание и "сигнальный". Подаешь все, примагничиваешь к железяке на сигнальном +3(обычно +5), отмагничиваешь - почти ноль(или наоборот). Д. З.Ы. Возможно питание не 12 вольт, а ниже. Это зависит от мозгов, поэтому к акумулятору Не Подключать !!! |
|
|
24.11.2009, 22:03
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
Заметит. У датчика, вроде три провода должно быть; масса, питание и "сигнальный". Подаешь все, примагничиваешь к железяке на сигнальном +3(обычно +5), отмагничиваешь - почти ноль(или наоборот). Д. Заметит но это не скажет о его полной работоспособности полную картину только через осцилограф вроде два провода? |
|
|
24.11.2009, 22:06
Сообщение
#8
|
|
Матерные дети Группа: Пользователи Сообщений: 3 306 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 990 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Chrysler |
|
|
|
24.11.2009, 22:17
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
Как только не заведешься, все поймешь без осцилографа. Два провода - маловато будет !!! Осцилограф для проверки этих мулек не нужен. Д. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока.Два не маловато А вот у меня было раз не завелся два а на три завелся или на шесть Ну все работает а такая фигня и вот пока импульсы не стали смотреть фиг подумали на него |
|
|
24.11.2009, 22:25
Сообщение
#10
|
|
Матерные дети Группа: Пользователи Сообщений: 3 306 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 990 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Chrysler |
Смотри подпись машин у интересующегося. У этих обычно три провода. Два у датчика АБС. Можно датчик "постучать" вставить и завестись, такое практикуется....... У каждого свое, а у кого то вааще трамблер. Д.
|
|
|
24.11.2009, 22:38
Сообщение
#11
|
|
Андронный коллайдер Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 895 Регистрация: 19.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск, Южный Пользователь №: 2 430 Спасибо сказали: 2184 Команда СЧ: Ушел в запас Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка Реальное имя: Шурик |
Цитата Смотри подпись машин у интересующегося. У этих обычно три провода. Два у датчика АБС. Можно датчик "постучать" вставить и завестись, такое практикуется....... А при чем тут машина? Принцип действия у всех одинаковый. У меня аналогично 2 провода. А говорят, что у вместо датчиков АБС колхозят именно ДПКВ от 2110 таки тоже 2 провода. Зачем там 3 провода не пойму. И на статичное расположение пластины вблизи реакции никакой не будет. Надо движущуюся железяку обеспечить |
|
|
24.11.2009, 22:39
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
Датчик положения коленчатого вала (индукционный)
Crankshaft Position Sensor Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Датчик положения коленчатого вала индукционного типа. Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Зазор между торцом датчика и зубьями диска составляет 0,8…1,0 mm. Сопротивление обмотки датчика составляет ~900 Ω. Датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде. Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V. В режиме прокрутки двигателя стартером, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±0,5 V. В момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика, осциллограмма имеет следующий вид. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 1250 RPM. При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 2230 RPM. При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V. Проверка выходного сигнала датчика. ТУК |
|
|
24.11.2009, 22:39
Сообщение
#13
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 16.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 7 832 Спасибо сказали: 68 Ваш автомобиль: ВАЗ 21214, Hyundai Solaris Реальное имя: Алексей |
|
|
|
24.11.2009, 22:41
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
все по С-RV
я НА C-RV посмотрел но там тоже два |
|
|
24.11.2009, 22:43
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
ну натерпелся я с ним бльное задели
|
|
|
24.11.2009, 22:54
Сообщение
#16
|
|
Андронный коллайдер Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 895 Регистрация: 19.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск, Южный Пользователь №: 2 430 Спасибо сказали: 2184 Команда СЧ: Ушел в запас Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка Реальное имя: Шурик |
Цитата ну натерпелся я с ним бльное задели Аналогично |
|
|
24.11.2009, 22:57
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
|
|
|
24.11.2009, 23:03
Сообщение
#18
|
|
Матерные дети Группа: Пользователи Сообщений: 3 306 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 990 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Chrysler |
|
|
|
24.11.2009, 23:13
Сообщение
#19
|
|
Матерные дети Группа: Пользователи Сообщений: 3 306 Регистрация: 17.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 990 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Chrysler |
ну натерпелся я с ним бльное задели Все это проходили. Вот только смотрю в прогу на данные по черокану и вижу три провода на "грамшафте поситион", на одном +5, на другом +8, а третий масса........ И нету тама датчиков положения о двух проводах, даже у гранда. hohol дай плз год и марку поточней ??? Д. |
|
|
24.11.2009, 23:32
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 504 Регистрация: 8.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 4 288 Спасибо сказали: 746 Ваш автомобиль: AUDI 100 Реальное имя: Игорь |
Все это проходили. Вот только смотрю в прогу на данные по черокану и вижу три провода на "грамшафте поситион", на одном +5, на другом +8, а третий масса........ И нету тама датчиков положения о двух проводах, даже у гранда. Просто у этого гранда сто пудов на топливное реле один провод Просто они пошли таким путем а основная масса авто два провода |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:21 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных