IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> 

Suzuki Liana, кипит антифриз

Chinaski
сообщение 7.9.2015, 23:03
Сообщение #1


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем



Здравствуйте! Имею Suzuki Liana, 2006, 107л/с, 1,6. С недавнего времени стал закипать антифриз в расширительном бачке, заметил когда еду по трассе, в городе не успевает нагреваться. Первым делом по совету товарища проверил нагревается ли нижняя часть радиатора и труба ведущая к радиатору, оказалось что не нагревается, заменили термостат, нижняя часть часть радиатора стала греться, а антифриз все равно кипит. Заменил пробку радиатора, радиатор ничего не помогает. Завтра еду менять датчик температуры охлаждающей жидкости. Вообще ситуация такая, еду на работу с заднеровья на киселевку, пока доеду антифриз не успевает закипеть и расшириться до такой степени что бы начать вытекать, но стоит проехать 25-30 км вытекает весь и машина начинает греться. Сегодня проехал км 10-15, остановился не глуша машину (что бы антифриз не стал остывать) открыл крышку расширительного бачка и увидел что атнифриз горячий и подступил к самой горловине, вот-вот закипит и начнет вытекать, при этом вентилятор на радиаторе не крутится. Вечером остановился еще раз, вентилятор опять не крутится, позже остановился в третий раз посмотреть вентилятор не крутится но через какое то время начал крутиться, есть подозрения что неверно срабатывает датчик и не вовремя запускает вентилятор.
Так же на автосервисе (специалист сомнительный к слову)предлагают смотреть движок на предмет пробития прокладки ГБЦ, в чем лично сомневаюсь. хотя и знаю что такое может быть. Подскажите, если прокладка ГБЦ пробита должен ли антифриз закипать или его будет просто выдавливать из системы охлаждения?
С чем еще может быть связана такая проблема?
На автосервисе утверждают что помпа работает и насос качает антифриз, у меня мыслей больше нет что еще может быть, но очень не хочется откидывать голову двигателя.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серега
сообщение 7.9.2015, 23:07
Сообщение #2


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 060
Регистрация: 4.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 057
Спасибо сказали: 1869
Команда СЧ: А что это такое
Реальное имя: Сергей



Если пробита то может.

Кипит потому что не герметична система охлаждения.
Кипит - не антифриз а вода.
кипит - не работает термостат.
Кипит не работает водяной насос.

Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoletynin
сообщение 7.9.2015, 23:20
Сообщение #3


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 974
Регистрация: 9.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Мед.городок
Пользователь №: 3 345
Спасибо сказали: 446
Ваш автомобиль: Blaсk Liana 4x4
Реальное имя: Руслан



радиатор не пробовал чистить?


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chinaski
сообщение 7.9.2015, 23:54
Сообщение #4


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем



Цитата(Серега @ 7.9.2015, 23:07) *
Если пробита то может.

Кипит потому что не герметична система охлаждения.
Кипит - не антифриз а вода.
кипит - не работает термостат.
Кипит не работает водяной насос.


Как узнать в каком месте не герметична система?
Термостат работает, на большой круг открывает (нижняя часть радиатора горячая)
Как проверить водяной насос?

Цитата(smoletynin @ 7.9.2015, 23:20) *
радиатор не пробовал чистить?

в первом сообщении написал, что радиатор заменил вообще, поставил новый, как кипела так и кипит
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FFX
сообщение 7.9.2015, 23:59
Сообщение #5


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 082
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 701
Спасибо сказали: 515
Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище
Реальное имя: Станислав



Чтобы выяснить, пробита ли прокладка (трещина в гбц), совсем не обязательно сразу скидывать голову. Есть масса косвенных способов. Кроме антифриза в масле, масла в антифризе, клубов пара из выхлопной, ибо это уже совсем шандец и попутать сложно. Смотря куда пойдет. Но если рассматриваем систему охлаждения:
1. Изделие #2 на горловину расширительного бачка;
2. Замер СН в расширительном бачке;
3. Сладкий конденсат выхлопа;
4. Сырость в одном или нескольких цилиндрах, следовательно и на свече. Возможно и без пропусков.
5. Избыточное давление в системе охлаждения, с выбросом антифриза, разгерметизацией, лопаньем бачков и радиаторов.

Если что-то подтвердилось, тогда и репу чесать. Как временная мера реально может спасти Хай-Гировский герметик от трещин ГБЦ, блоков, прокладок. Меня только он и спас, но это особенность двигателя. Замена прокладок не спасала.

ЗЫ: Про помпы-термостаты расписывать не буду, советов и так полно.
Кстати, печка нормально работает?
Если есть подозрение на качеству антифриза, могу подсказать где можно быстро и не дорого проверить. Просто прибором ткнутся в бачок и через секунду будет вердикт по нему.

Сообщение отредактировал FFX - 8.9.2015, 0:09
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
13_th
сообщение 8.9.2015, 0:14
Сообщение #6


Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 22.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 338
Ваш автомобиль: Audi AG
Реальное имя: Андрей



Много сделано, прежде чем делать выводы о снятии головы, можно попробовать перемкнуть датчик вентилятора скрепкой, он запустится и посмотреть на эффект.
Или если хочется сменить датчик, то новый до установки проверить - нагреть в ёмкости с водой, опустив в воду резьбовую часть, незадолго до закипания (т.н. белое кипение) должен быть слышен отчётливый щелчок срабатывания датчика. Или имеющийся выкрутить и так проверить.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolaj
сообщение 8.9.2015, 0:27
Сообщение #7


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 30.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 009
Спасибо сказали: 295
Ваш автомобиль: Опель Агила.
Ваш мото: мотосамокат.
Реальное имя: Николай



Позвольте повысить свои профпознания,если пробита прокладка ГБЦ-масло в картере,прибавляться (по уровню) должно?
И второе,товарищ,съездил продуть радиатор(машинка 2004г.в.)с его слов-ведро грязи!

Сообщение отредактировал Nikolaj - 8.9.2015, 0:28
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FFX
сообщение 8.9.2015, 0:50
Сообщение #8


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 082
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 701
Спасибо сказали: 515
Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище
Реальное имя: Станислав



Цитата(Nikolaj @ 8.9.2015, 0:27) *
Позвольте повысить свои профпознания,если пробита прокладка ГБЦ-масло в картере,прибавляться (по уровню) должно?

Абсолютно нифига. Смотря что, куда и как пробито.
Раз пробило на ровном месте. Ни с того, ни с сего затрудненный пуск на горячую, потом все заволокло клубами пара из выхлопной. На ХХ подтраивало, на ходу вообще без проблем. После остановки двигателя и последующего пуска небольшой гидроудар и сворачивание головы стартеру. А антифриз ушел из радиатора только к утру. В первые часы эмульсии не было, уровни нормальные.
При последнем пробое просто месяцами уходил в пустоту антифриз. Пара не было, не троило. Но иногда случался затрудненный пуск - свечи заливало, как оказалось антифризом. То одна, то другая свеча загаживались. В конце концов обнаружил течь по фланцу выхлопной трубы.

А промывать, да, полезно иногда. Особенно когда антифриз менялся не по регламенту, к тому-же на ослиную мочу )) Да еще и с герметиками. Можно и самому водой промыть.

Сообщение отредактировал FFX - 8.9.2015, 0:51
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бахус
сообщение 8.9.2015, 7:12
Сообщение #9


Мега Профи


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 963
Спасибо сказали: 556
Ваш автомобиль: Опель Антара
Реальное имя: Алексей



Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения то возможен такой эффект, только антифриз не кипит, а выходит с пузырьками и будет сильное избыточное давление в системе охлаждения. На своей за 4 года вообще не знал никаких проблем с охлаждением.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chinaski
сообщение 8.9.2015, 7:41
Сообщение #10


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем



Цитата(FFX @ 7.9.2015, 23:59) *
Чтобы выяснить, пробита ли прокладка (трещина в гбц), совсем не обязательно сразу скидывать голову. Есть масса косвенных способов. Кроме антифриза в масле, масла в антифризе, клубов пара из выхлопной, ибо это уже совсем шандец и попутать сложно. Смотря куда пойдет. Но если рассматриваем систему охлаждения:
1. Изделие #2 на горловину расширительного бачка;
2. Замер СН в расширительном бачке;
3. Сладкий конденсат выхлопа;
4. Сырость в одном или нескольких цилиндрах, следовательно и на свече. Возможно и без пропусков.
5. Избыточное давление в системе охлаждения, с выбросом антифриза, разгерметизацией, лопаньем бачков и радиаторов.

Если что-то подтвердилось, тогда и репу чесать. Как временная мера реально может спасти Хай-Гировский герметик от трещин ГБЦ, блоков, прокладок. Меня только он и спас, но это особенность двигателя. Замена прокладок не спасала.

ЗЫ: Про помпы-термостаты расписывать не буду, советов и так полно.
Кстати, печка нормально работает?
Если есть подозрение на качеству антифриза, могу подсказать где можно быстро и не дорого проверить. Просто прибором ткнутся в бачок и через секунду будет вердикт по нему.


Печка работает нормально.
На качество антифриза не грешу, потому что пока у меня наблюдалась эта проблема я вылил уже много литров антифриза в систему и каждый раз лили разный (после выкипания предыдущего)
Лить герметик в двигатель стремно

Цитата(Бахус @ 8.9.2015, 7:12) *
Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения то возможен такой эффект, только антифриз не кипит, а выходит с пузырьками и будет сильное избыточное давление в системе охлаждения. На своей за 4 года вообще не знал никаких проблем с охлаждением.

вот этот ответ я и хотел услышать, у меня же антифриз закипает в прямом смысле этого слова, вряд ли дело в прокладке ГБЦ.

Цитата(13_th @ 8.9.2015, 0:14) *
Много сделано, прежде чем делать выводы о снятии головы, можно попробовать перемкнуть датчик вентилятора скрепкой, он запустится и посмотреть на эффект.
Или если хочется сменить датчик, то новый до установки проверить - нагреть в ёмкости с водой, опустив в воду резьбовую часть, незадолго до закипания (т.н. белое кипение) должен быть слышен отчётливый щелчок срабатывания датчика. Или имеющийся выкрутить и так проверить.

спасибо, про такой способ в инструкции по эксплуатации читал, обязательно проверю.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Худой
сообщение 8.9.2015, 8:52
Сообщение #11


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 315
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1956
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и...
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей



у тебя кондей стоит?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chinaski
сообщение 8.9.2015, 9:41
Сообщение #12


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем



Цитата(Худой @ 8.9.2015, 8:52) *
у тебя кондей стоит?

да, но я им не пользуюсь, точнее пользуюсь очень редко. В моменты когда закипал антифриз был и выключен и включен.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Худой
сообщение 8.9.2015, 9:58
Сообщение #13


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 315
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1956
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и...
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей



то есть когда начинала закипать ты включал кондей, вентилятор врубался, но эффекта не было?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
free0704
сообщение 8.9.2015, 10:00
Сообщение #14


Эксперт


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 364
Спасибо сказали: 177
Ваш автомобиль: KIA RIO 3
Реальное имя: Алексей



Греется только нижняя часть радиатора или весь радиатор? Если включить отопитель на макс температуру и скорость, перестаёт кипеть?
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[HC]HUNTER
сообщение 8.9.2015, 10:17
Сообщение #15


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 490
Регистрация: 12.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 4225
Реальное имя: Алексей



а пробка радиатора в порядке? (если таковая имеется)
а то кипеть оно может и если система просто негерметична. за это отвечает перепускной клапан в пробке.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chinaski
сообщение 8.9.2015, 10:20
Сообщение #16


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем



Цитата(Худой @ 8.9.2015, 9:58) *
то есть когда начинала закипать ты включал кондей, вентилятор врубался, но эффекта не было?

на радиаторе 2 вентилятора, тот что справа, когда врубаю кондей сразу начинает крутиться, тот что слева не крутится даже когда антифриз уже так расширился что вот-вот закипит и польется через край. Это я наблюдал когда остановился а машина продолжала оставаться заведенной. Но в какой то момент (пару раз) левый вентилятор включился, по моему это было после того как заглушил машину и снова завел. Врубать кондей что бы работал все время правый вентилятор я не пробовал.

Цитата(free0704 @ 8.9.2015, 10:00) *
Греется только нижняя часть радиатора или весь радиатор? Если включить отопитель на макс температуру и скорость, перестаёт кипеть?

греется весь радиатор (менял термостат), включать отопитель на макс температуру и скорость не пробовал, если в таком случае перестанет греться антифриз о чем это говорит?

Цитата([HC]HUNTER @ 8.9.2015, 10:17) *
а пробка радиатора в порядке? (если таковая имеется)
а то кипеть оно может и если система просто негерметична. за это отвечает перепускной клапан в пробке.

имеется, в первом сообщении написал что пробку менял уже на новую.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[HC]HUNTER
сообщение 8.9.2015, 10:27
Сообщение #17


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 490
Регистрация: 12.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 4225
Реальное имя: Алексей



Цитата(Chinaski @ 8.9.2015, 10:20) *
имеется, в первом сообщении написал что пробку менял уже на новую.

а, сорри... не усмотрел.
ну еще как версия - производительность помпы упала по каким-то причинам. например, "спилились" лопасти или часть лопастей она потеряла из-за какого-то гидроудара (случается на пластиковых помпах).


и пока я нигде не встретил информации, - а что вообще показывает стрелка температуры на приборке?

Сообщение отредактировал [HC]HUNTER - 8.9.2015, 10:30
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chinaski
сообщение 8.9.2015, 10:37
Сообщение #18


Чайник


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем



Цитата([HC]HUNTER @ 8.9.2015, 10:27) *

а, сорри... не усмотрел.
ну еще как версия - производительность помпы упала по каким-то причинам. например, "спилились" лопасти или часть лопастей она потеряла из-за какого-то гидроудара (случается на пластиковых помпах).
и пока я нигде не встретил информации, - а что вообще показывает стрелка температуры на приборке?

есть какой нибудь способ проверить производительность помпы?
датчик температуры показывает норму пока есть антифриз когда он весь вытекает начинает показывать перегрев.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TEQUILA
сообщение 8.9.2015, 10:54
Сообщение #19


нищеброд


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 683
Регистрация: 25.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: мкр Южный
Пользователь №: 2 784
Спасибо сказали: 1997
Ваш автомобиль: 21013 '84
Реальное имя: Сережа



крыльчатку может "съедать" - сам наблюдал такое на ауди-100, помпа не давила, ОЖ не доходила до радиатора отопителя.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[HC]HUNTER
сообщение 8.9.2015, 11:04
Сообщение #20


Старожил


Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 490
Регистрация: 12.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 4225
Реальное имя: Алексей



Цитата(Chinaski @ 8.9.2015, 10:37) *
есть какой нибудь способ проверить производительность помпы?

к сожалению, самый надежный способ - это её снять и осмотреть...

косвенный метод - при полностью прогретой машине включить печку на максимум. по идее через пару минут из нее должен начать дуть прохладный ветерок (помпа не справляется, а двигло остывает).
но это сильно зависит от конструкции печки и тракта прохождения антифриза. поэтому метод нельзя масштабировать на все марки авто.
Вернуться в начало страницы
Народный контроль [?]:
Удалить сообщение
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту тему Открыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:15

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных