Suzuki Liana, кипит антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Suzuki Liana, кипит антифриз |
7.9.2015, 23:03
Сообщение
#1
|
|
Чайник Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 267 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Suzuki Реальное имя: Артем |
Здравствуйте! Имею Suzuki Liana, 2006, 107л/с, 1,6. С недавнего времени стал закипать антифриз в расширительном бачке, заметил когда еду по трассе, в городе не успевает нагреваться. Первым делом по совету товарища проверил нагревается ли нижняя часть радиатора и труба ведущая к радиатору, оказалось что не нагревается, заменили термостат, нижняя часть часть радиатора стала греться, а антифриз все равно кипит. Заменил пробку радиатора, радиатор ничего не помогает. Завтра еду менять датчик температуры охлаждающей жидкости. Вообще ситуация такая, еду на работу с заднеровья на киселевку, пока доеду антифриз не успевает закипеть и расшириться до такой степени что бы начать вытекать, но стоит проехать 25-30 км вытекает весь и машина начинает греться. Сегодня проехал км 10-15, остановился не глуша машину (что бы антифриз не стал остывать) открыл крышку расширительного бачка и увидел что атнифриз горячий и подступил к самой горловине, вот-вот закипит и начнет вытекать, при этом вентилятор на радиаторе не крутится. Вечером остановился еще раз, вентилятор опять не крутится, позже остановился в третий раз посмотреть вентилятор не крутится но через какое то время начал крутиться, есть подозрения что неверно срабатывает датчик и не вовремя запускает вентилятор.
Так же на автосервисе (специалист сомнительный к слову)предлагают смотреть движок на предмет пробития прокладки ГБЦ, в чем лично сомневаюсь. хотя и знаю что такое может быть. Подскажите, если прокладка ГБЦ пробита должен ли антифриз закипать или его будет просто выдавливать из системы охлаждения? С чем еще может быть связана такая проблема? На автосервисе утверждают что помпа работает и насос качает антифриз, у меня мыслей больше нет что еще может быть, но очень не хочется откидывать голову двигателя. |
|
|
7.9.2015, 23:07
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 060 Регистрация: 4.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 2 057 Спасибо сказали: 1869 Команда СЧ: А что это такое Реальное имя: Сергей |
Если пробита то может.
Кипит потому что не герметична система охлаждения. Кипит - не антифриз а вода. кипит - не работает термостат. Кипит не работает водяной насос. |
|
|
7.9.2015, 23:20
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 974 Регистрация: 9.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Смоленск, Мед.городок Пользователь №: 3 345 Спасибо сказали: 446 Ваш автомобиль: Blaсk Liana 4x4 Реальное имя: Руслан |
радиатор не пробовал чистить?
|
|
|
7.9.2015, 23:54
Сообщение
#4
|
|
Чайник Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 267 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Suzuki Реальное имя: Артем |
Если пробита то может. Кипит потому что не герметична система охлаждения. Кипит - не антифриз а вода. кипит - не работает термостат. Кипит не работает водяной насос. Как узнать в каком месте не герметична система? Термостат работает, на большой круг открывает (нижняя часть радиатора горячая) Как проверить водяной насос? радиатор не пробовал чистить? в первом сообщении написал, что радиатор заменил вообще, поставил новый, как кипела так и кипит |
|
|
7.9.2015, 23:59
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 082 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 16 701 Спасибо сказали: 515 Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище Реальное имя: Станислав |
Чтобы выяснить, пробита ли прокладка (трещина в гбц), совсем не обязательно сразу скидывать голову. Есть масса косвенных способов. Кроме антифриза в масле, масла в антифризе, клубов пара из выхлопной, ибо это уже совсем шандец и попутать сложно. Смотря куда пойдет. Но если рассматриваем систему охлаждения:
1. Изделие #2 на горловину расширительного бачка; 2. Замер СН в расширительном бачке; 3. Сладкий конденсат выхлопа; 4. Сырость в одном или нескольких цилиндрах, следовательно и на свече. Возможно и без пропусков. 5. Избыточное давление в системе охлаждения, с выбросом антифриза, разгерметизацией, лопаньем бачков и радиаторов. Если что-то подтвердилось, тогда и репу чесать. Как временная мера реально может спасти Хай-Гировский герметик от трещин ГБЦ, блоков, прокладок. Меня только он и спас, но это особенность двигателя. Замена прокладок не спасала. ЗЫ: Про помпы-термостаты расписывать не буду, советов и так полно. Кстати, печка нормально работает? Если есть подозрение на качеству антифриза, могу подсказать где можно быстро и не дорого проверить. Просто прибором ткнутся в бачок и через секунду будет вердикт по нему. Сообщение отредактировал FFX - 8.9.2015, 0:09 |
|
|
8.9.2015, 0:14
Сообщение
#6
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 22.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 461 Спасибо сказали: 338 Ваш автомобиль: Audi AG Реальное имя: Андрей |
Много сделано, прежде чем делать выводы о снятии головы, можно попробовать перемкнуть датчик вентилятора скрепкой, он запустится и посмотреть на эффект.
Или если хочется сменить датчик, то новый до установки проверить - нагреть в ёмкости с водой, опустив в воду резьбовую часть, незадолго до закипания (т.н. белое кипение) должен быть слышен отчётливый щелчок срабатывания датчика. Или имеющийся выкрутить и так проверить. |
|
|
8.9.2015, 0:27
Сообщение
#7
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 16 009 Спасибо сказали: 295 Ваш автомобиль: Опель Агила. Ваш мото: мотосамокат. Реальное имя: Николай |
Позвольте повысить свои профпознания,если пробита прокладка ГБЦ-масло в картере,прибавляться (по уровню) должно?
И второе,товарищ,съездил продуть радиатор(машинка 2004г.в.)с его слов-ведро грязи! Сообщение отредактировал Nikolaj - 8.9.2015, 0:28 |
|
|
8.9.2015, 0:50
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 3 082 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 16 701 Спасибо сказали: 515 Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище Реальное имя: Станислав |
Позвольте повысить свои профпознания,если пробита прокладка ГБЦ-масло в картере,прибавляться (по уровню) должно? Абсолютно нифига. Смотря что, куда и как пробито. Раз пробило на ровном месте. Ни с того, ни с сего затрудненный пуск на горячую, потом все заволокло клубами пара из выхлопной. На ХХ подтраивало, на ходу вообще без проблем. После остановки двигателя и последующего пуска небольшой гидроудар и сворачивание головы стартеру. А антифриз ушел из радиатора только к утру. В первые часы эмульсии не было, уровни нормальные. При последнем пробое просто месяцами уходил в пустоту антифриз. Пара не было, не троило. Но иногда случался затрудненный пуск - свечи заливало, как оказалось антифризом. То одна, то другая свеча загаживались. В конце концов обнаружил течь по фланцу выхлопной трубы. А промывать, да, полезно иногда. Особенно когда антифриз менялся не по регламенту, к тому-же на ослиную мочу )) Да еще и с герметиками. Можно и самому водой промыть. Сообщение отредактировал FFX - 8.9.2015, 0:51 |
|
|
8.9.2015, 7:12
Сообщение
#9
|
|
Мега Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 259 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 963 Спасибо сказали: 556 Ваш автомобиль: Опель Антара Реальное имя: Алексей |
Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения то возможен такой эффект, только антифриз не кипит, а выходит с пузырьками и будет сильное избыточное давление в системе охлаждения. На своей за 4 года вообще не знал никаких проблем с охлаждением.
|
|
|
8.9.2015, 7:41
Сообщение
#10
|
|
Чайник Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 267 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Suzuki Реальное имя: Артем |
Чтобы выяснить, пробита ли прокладка (трещина в гбц), совсем не обязательно сразу скидывать голову. Есть масса косвенных способов. Кроме антифриза в масле, масла в антифризе, клубов пара из выхлопной, ибо это уже совсем шандец и попутать сложно. Смотря куда пойдет. Но если рассматриваем систему охлаждения: 1. Изделие #2 на горловину расширительного бачка; 2. Замер СН в расширительном бачке; 3. Сладкий конденсат выхлопа; 4. Сырость в одном или нескольких цилиндрах, следовательно и на свече. Возможно и без пропусков. 5. Избыточное давление в системе охлаждения, с выбросом антифриза, разгерметизацией, лопаньем бачков и радиаторов. Если что-то подтвердилось, тогда и репу чесать. Как временная мера реально может спасти Хай-Гировский герметик от трещин ГБЦ, блоков, прокладок. Меня только он и спас, но это особенность двигателя. Замена прокладок не спасала. ЗЫ: Про помпы-термостаты расписывать не буду, советов и так полно. Кстати, печка нормально работает? Если есть подозрение на качеству антифриза, могу подсказать где можно быстро и не дорого проверить. Просто прибором ткнутся в бачок и через секунду будет вердикт по нему. Печка работает нормально. На качество антифриза не грешу, потому что пока у меня наблюдалась эта проблема я вылил уже много литров антифриза в систему и каждый раз лили разный (после выкипания предыдущего) Лить герметик в двигатель стремно Если пробита прокладка из цилиндра в систему охлаждения то возможен такой эффект, только антифриз не кипит, а выходит с пузырьками и будет сильное избыточное давление в системе охлаждения. На своей за 4 года вообще не знал никаких проблем с охлаждением. вот этот ответ я и хотел услышать, у меня же антифриз закипает в прямом смысле этого слова, вряд ли дело в прокладке ГБЦ. Много сделано, прежде чем делать выводы о снятии головы, можно попробовать перемкнуть датчик вентилятора скрепкой, он запустится и посмотреть на эффект. Или если хочется сменить датчик, то новый до установки проверить - нагреть в ёмкости с водой, опустив в воду резьбовую часть, незадолго до закипания (т.н. белое кипение) должен быть слышен отчётливый щелчок срабатывания датчика. Или имеющийся выкрутить и так проверить. спасибо, про такой способ в инструкции по эксплуатации читал, обязательно проверю. |
|
|
8.9.2015, 8:52
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 315 Регистрация: 7.12.2009 Вставить ник Цитата Из: The village of Cherries Пользователь №: 13 446 Спасибо сказали: 1956 Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и... собранный в России. Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была) Лиаз-5256.36 сейчас Реальное имя: Сергей |
у тебя кондей стоит?
|
|
|
8.9.2015, 9:41
Сообщение
#12
|
|
Чайник Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 267 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Suzuki Реальное имя: Артем |
|
|
|
8.9.2015, 9:58
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 315 Регистрация: 7.12.2009 Вставить ник Цитата Из: The village of Cherries Пользователь №: 13 446 Спасибо сказали: 1956 Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и... собранный в России. Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была) Лиаз-5256.36 сейчас Реальное имя: Сергей |
то есть когда начинала закипать ты включал кондей, вентилятор врубался, но эффекта не было?
|
|
|
8.9.2015, 10:00
Сообщение
#14
|
|
Эксперт Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 16 364 Спасибо сказали: 177 Ваш автомобиль: KIA RIO 3 Реальное имя: Алексей |
Греется только нижняя часть радиатора или весь радиатор? Если включить отопитель на макс температуру и скорость, перестаёт кипеть?
|
|
|
8.9.2015, 10:17
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 490 Регистрация: 12.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 950 Спасибо сказали: 4225 Реальное имя: Алексей |
а пробка радиатора в порядке? (если таковая имеется)
а то кипеть оно может и если система просто негерметична. за это отвечает перепускной клапан в пробке. |
|
|
8.9.2015, 10:20
Сообщение
#16
|
|
Чайник Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 267 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Suzuki Реальное имя: Артем |
то есть когда начинала закипать ты включал кондей, вентилятор врубался, но эффекта не было? на радиаторе 2 вентилятора, тот что справа, когда врубаю кондей сразу начинает крутиться, тот что слева не крутится даже когда антифриз уже так расширился что вот-вот закипит и польется через край. Это я наблюдал когда остановился а машина продолжала оставаться заведенной. Но в какой то момент (пару раз) левый вентилятор включился, по моему это было после того как заглушил машину и снова завел. Врубать кондей что бы работал все время правый вентилятор я не пробовал. Греется только нижняя часть радиатора или весь радиатор? Если включить отопитель на макс температуру и скорость, перестаёт кипеть? греется весь радиатор (менял термостат), включать отопитель на макс температуру и скорость не пробовал, если в таком случае перестанет греться антифриз о чем это говорит? а пробка радиатора в порядке? (если таковая имеется) а то кипеть оно может и если система просто негерметична. за это отвечает перепускной клапан в пробке. имеется, в первом сообщении написал что пробку менял уже на новую. |
|
|
8.9.2015, 10:27
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 490 Регистрация: 12.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 950 Спасибо сказали: 4225 Реальное имя: Алексей |
имеется, в первом сообщении написал что пробку менял уже на новую. а, сорри... не усмотрел. ну еще как версия - производительность помпы упала по каким-то причинам. например, "спилились" лопасти или часть лопастей она потеряла из-за какого-то гидроудара (случается на пластиковых помпах). и пока я нигде не встретил информации, - а что вообще показывает стрелка температуры на приборке? Сообщение отредактировал [HC]HUNTER - 8.9.2015, 10:30 |
|
|
8.9.2015, 10:37
Сообщение
#18
|
|
Чайник Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 267 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Suzuki Реальное имя: Артем |
а, сорри... не усмотрел. ну еще как версия - производительность помпы упала по каким-то причинам. например, "спилились" лопасти или часть лопастей она потеряла из-за какого-то гидроудара (случается на пластиковых помпах). и пока я нигде не встретил информации, - а что вообще показывает стрелка температуры на приборке? есть какой нибудь способ проверить производительность помпы? датчик температуры показывает норму пока есть антифриз когда он весь вытекает начинает показывать перегрев. |
|
|
8.9.2015, 10:54
Сообщение
#19
|
|
нищеброд Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 683 Регистрация: 25.1.2007 Вставить ник Цитата Из: мкр Южный Пользователь №: 2 784 Спасибо сказали: 1997 Ваш автомобиль: 21013 '84 Реальное имя: Сережа |
крыльчатку может "съедать" - сам наблюдал такое на ауди-100, помпа не давила, ОЖ не доходила до радиатора отопителя.
|
|
|
8.9.2015, 11:04
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 490 Регистрация: 12.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 950 Спасибо сказали: 4225 Реальное имя: Алексей |
есть какой нибудь способ проверить производительность помпы? к сожалению, самый надежный способ - это её снять и осмотреть... косвенный метод - при полностью прогретой машине включить печку на максимум. по идее через пару минут из нее должен начать дуть прохладный ветерок (помпа не справляется, а двигло остывает). но это сильно зависит от конструкции печки и тракта прохождения антифриза. поэтому метод нельзя масштабировать на все марки авто. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 9:18 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных