Увеличение клиренса. Нужен совет., Skoda Oktavia 1.8 AGN |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Увеличение клиренса. Нужен совет., Skoda Oktavia 1.8 AGN |
15.10.2012, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 23 814 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Skoda Oktavia Реальное имя: Дмитрий |
Прошу совета у форумчан по увеличению клиренса спереди на Skoda Oktavia 1.8 AGN, так как пакета плохих дорог не установлено, то скребу защитой почти в каждом дворе. Просто кто-то советует поставить пружины на перед от Октавии турбодизельной типа они выше и жёстче, кто-то ограничиться проставками. Имееет ли кто подобный опыт? Или есть ещё какие варианты? В общем жду любых советов по теме.
Если тему создал не в том разделе, прошу прощения у администрации форума. С уважением. |
|
|
15.10.2012, 15:59
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 715 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 482 Спасибо сказали: 3345 Реальное имя: - |
желаемый подъем в см?
устройство подвески, в картинках - есть? привод какой? сколько лет машинке/пружинкам, не уставшие/сломавшиеся ли они? толщина витка/кол-во витков пружины? ход аммортизаторов передних (длина в сжатом/разжатом состоянии)? размерность колес? минимальное расстояние от колеса до арки, в повороте в том числе при повороте - на вопрос поставить бОльший размер резины и не мучаться. |
|
|
15.10.2012, 19:17
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 1.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 14 462 Спасибо сказали: 185 Ваш автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ ВАЗ 2104 "Expedition" Реальное имя: Алексей |
Какая б машина не была, способ лифта остаётся один, а тем паче для безрамной машины - лифт подвески... Лифтуются обычно проставками под что только можно, если спереди торсионы, тогда сложнее...А смысл моего сообщения таков, что если не шаришь в лифте, то не хрен советов спрашивать, всё равно сам не сделаешь, лучше обратись к ПРОФИ, они тебе со всем помогут, обратись например к ШУМу...Залифтуют и поставят на Боггеры даже ОКу...)))
Сообщение отредактировал alekseych - 15.10.2012, 19:18 |
|
|
15.10.2012, 20:13
Сообщение
#4
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 777 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3171 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Более высокие пружины - самый правильный вариант, родные вполне вероятно просели уже.
Плюс профиль (к примеру зимней резины) повыше на 5% |
|
|
15.10.2012, 21:54
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 283 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 417 Спасибо сказали: 872 Ваш автомобиль: Ваз-2115 Реальное имя: Артём |
Более высокие пружины - самый правильный вариант, родные вполне вероятно просели уже. Плюс профиль (к примеру зимней резины) повыше на 5% +1, ресурс пружин в среднем 100 тыс, потом просадка, в разобраном\ненагруженом состоянии будет одинаково с новыми, под нагрузкой нет. Как у шкоды не знаю, возможно от более тяжелой подобрать(с самым мощным мотором в этом кузове)лучше с аммами в комплекте, Маэстро может знает аналоги VW,audi. Drive2 посмотри возможно есть уже обкатанное решение. или действительно шинный калькулятор даже +5% профиля резины 2-3см просвета в +. http://arsenalavto-sm.ru/?page=tyres_catalog |
|
|
15.10.2012, 22:05
Сообщение
#6
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 777 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3171 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Здесь копнуть надо http://forum.skoda-club.ru/index.php , только не в разделе Тюнинга - там исключительно занижением занимаются )) Хотя принципы те же.
з.ы. Особо завышать тоже не айс, вся геометрия подвески уплывёт, особенно ссази |
|
|
15.10.2012, 22:28
Сообщение
#7
|
|
Чайник Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 23 814 Спасибо сказали: 1 Ваш автомобиль: Skoda Oktavia Реальное имя: Дмитрий |
Здесь копнуть надо http://forum.skoda-club.ru/index.php , только не в разделе Тюнинга - там исключительно занижением занимаются )) Хотя принципы те же. з.ы. Особо завышать тоже не айс, вся геометрия подвески уплывёт, особенно ссази Да мне особо завышать не надо максимум 5см спереди, сзади клиренс устраивает. Подвеска там классическая фольксвагеновская многорычажная, ибо сделана на базе Гольфа. to alekseych, я в лифте не понимаю вот и спрашиваю у людей понимающих. |
|
|
15.10.2012, 22:31
Сообщение
#8
|
|
Профи Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 5.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 13 634 Спасибо сказали: 8 Реальное имя: Александр |
Не стоит издеваться над машиной стоит машину сменить ... осознают это практически все) но не сразу)). Это не трольное сообщение, задумайся ... и 5 см это не так мало, как кажется.
Сообщение отредактировал 67Alexander - 15.10.2012, 22:33 |
|
|
15.10.2012, 22:35
Сообщение
#9
|
|
Давлю на клавиши Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 777 Регистрация: 25.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 516 Спасибо сказали: 3171 Команда СЧ: M-Style Ваш автомобиль: Borsche Boxster Реальное имя: Николай |
Не стоит издеваться над машиной стоит машину сменить ... осознают это практически все) но не сразу)). Это не трольное сообщение, задумайся. Не, нормальный у Октавии просвет даже для наших дорог зимой, ему надо просто его вернуть к исходному состоянию. Три зимы отползал (правда у меня 4х4) по любым дворам и сугробам, частенько паркетники вытаскивал ))) Но это всё было пока в голову не пришла мысль занизить машину винтами на 20-60мм))))) |
|
|
15.10.2012, 22:48
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 283 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 15 417 Спасибо сказали: 872 Ваш автомобиль: Ваз-2115 Реальное имя: Артём |
Да мне особо завышать не надо максимум 5см спереди, сзади клиренс устраивает. Подвеска там классическая фольксвагеновская многорычажная, ибо сделана на базе Гольфа. to alekseych, я в лифте не понимаю вот и спрашиваю у людей понимающих. если будет спереди +5,тогда и сзади нужен +, хотя с другой стороны если зад будет ниже то, центр тяжести уйдет на зад, колеса крутить легче будет, раллисты на вазах так делают)вообщем чтобы не изменить хар-тер(недостаочная\избыточная поворачиваемость) по-моему надо и зад поднимать. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 23:16 |
Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов
Политика в отношении обработки персональных данных